Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 03:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 01:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
romis,
Соглашусь с выводами.
Правда, я сразу делал с диаметром 70 мм и под жабо. Как мне показалось, динамика стала лучше в сравнении со штатным исполнением. Но на хорошей скорости при полном открытии дроселя появляется небольшой свист, хотя к нему давно привык.

Задумал то же вывести под жабо. Ваш фото отчет видел – вариант весьма актуален.
Вопрос:
1) Размер отверстия в перегородке и резиновое кольцо от замка зажигания?
2) Частенько приходится по бурьянам пробираться, в этом месяце от семян травы уже два раза фильтр чистил, в вашем варианте как на счет травы и другой ерунды с деревьев? Судя по салонному фильтру, эта нечисть летит под жабо тоже не хило.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 11:23  


romis

Цитата:
Выводы:
- Во первых, у меня очень не оптимальный трубопровод был проложен. Слишком длинный и кучей перегибов. Возможно усугубило ситуацию
- 50-й трубы мало, но сильно заметно это становится только при высокой температуре впуска. Хотя без нее все равно динамика лучше.
- Впуск желательно, но не очень критично при условии нормального диаметра трубы - делать холодным, большо уж сильно воздух под капотом нагревается.
- Многие пишут, что у них со шноркелем и 50 трубой динамика не страдает. Думаю это почти верно, т.к. шноркель дает приток холодного воздуха.
- Сантехшноркель из 50-й трубы нужно выводить под жабо к прохладному воздуху либо делать его большего диаметра, а еще лучше и то и другое.
- Возможно 50-я труба небольшой длинны при развернутом фильтре, так душить двигатель не будет, но я в этом сомневаюсь и этот вариант не тестировал.


Температура воздуха, ессно, влияет на характеристики работы ДВС (чем холоднее температура всасываемого воздуха, тем выше его плотность, больше кислорода попадает в цилиндры), но у инжектора есть ДМРВ, который это компенсирует. А у старых авто воздушный фильтр с "всасом" находился именно под капотом, а не в крыле. Кроме того, в "зажигалках" фильтр нулевого сопротивления тоже размещают под капотом (а где же еще).
А вот кривые колена сантехнической трубы уже могут заметно влиять.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 11:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 38

  •  30 авг 2012, 15:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):

Температура воздуха, ессно, влияет на характеристики работы ДВС (чем холоднее температура всасываемого воздуха, тем выше его плотность, больше кислорода попадает в цилиндры), но у инжектора есть ДМРВ, который это компенсирует. А у старых авто воздушный фильтр с "всасом" находился именно под капотом, а не в крыле. Кроме того, в "зажигалках" фильтр нулевого сопротивления тоже размещают под капотом (а где же еще).
А вот кривые колена сантехнической трубы уже могут заметно влиять.


Согласен. Еще я поменял ОЖ и машина стала меньше греться) Ну и шноркель поставил полноценный. Теперь температура впуска не больше +10 от температуры воздуха на улице.

_________________
РШНива, GLC, Млечный путь, 2012
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/739301/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VIV,
размер отверстия в перегородке делал почти на глаз (примерно 75-78 мм).
Лучше сделать чуть меньше и потом при необходимости доработать напильником
Вначале насверли дрелью дырок по кругу, а потом выравнивал края напильником. Немного муторно, но коронок под такой радиус у меня не было. Кстати, идеальное отверстие, в силу наклона патрубка получилось не круглым, а овальным.
Резиновое кольцо уже не помню, покупал подходящее по внешнему виду (с П-образным профилем), кажется какой-то уплотнитель бокового стекла для классики.
По поду попадания травы и прочего мусора, подобного в коробе фильтра пока замечено не было. Ранее при стандартном патрубке частенько приходилось *у нас культурный форум* со дна короба песочек, теперь чисто.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 00:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 58

  •  25 июл 2015, 23:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Зарегистрировался после проезда лужи (или болотины в лесу, хрен поймёшь чего это) по нижнюю кромку фар, четыре раза (за ней грибы больше и много) и дочитал тему до 77 стр. Длина метров 15 лужи, волна до середины фары левой доставала. Разобрал фильтр, в улитке несколько капель. Справляется значит конструкция эта. Но на пределе. А если чуть глубже или дальше?. Мысль такая свербит.Многие трубу вверх, к акб, бачку гура выводят, штатную глушат.И мало ли что, всякое бывает? Если вода попадёт, деваться её некуда, так и будет там плескаться. Плюс штатной: воздух с улицы, диаметр 70 мм, вода стекает. Может её оставить, врезать заслонку как у карбюратора.Закрыл перед лужей, открыл.А напротив сделать, как и делают многие, труба к акб, бачку.Ностальгия. Заслонкой, тросиком можно управлять как подсосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3125
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 19:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Vladymyr, Привет. Ну вобще-то самый кардинальный и правильный вариант решения вопроса - установить шноркель. Но это самый дорогой и трудоемкий вариант. Лично я (после похожего с тобой случая) сделал, так называемый, мини шноркель с выводом забора воздуха в подкапотном пространстве возле аккумулятора. (где-то, вроде, выставлял фотоотчет, но найти не смог.... если надо, то подробнее опишу и сфотаю, хотя в этой ветке вариантов тьма). Так вот, я повернул коробку фильтра на 180 градусов и изготовив новые кронштейны крепления и использовав сантехнические трубы 50 мм, вывел в район аккума, бачка гура и бачка сцепления забор воздуха. Народ идет еще дальше - режут моторный щит и выводят туда забор воздуха (по идее там более холодный воздух и мотору дышится легче). Скажу только, что за период переделки я не испытывал никакого дискомфорта в работе двигателя и проч... Забор воздуха у меня получился на высоте 70 см от земли (грубо говоря до пупка, или по ручки дверей). Глубже я не лезу, мне незачем. Если волна захлестывает через капот, то под капотом есть воздушная пробка.... во всяком случае фильтр больше никогда не был мокрым. Ты определись с задачами-бюджетом и дорабатывай шнивку. А она, надо отметить, хороша! :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 16:45  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 16:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый. Так же озадачивался воздухозабором после выгребания засохшей грязи из корпуса ВФ еще на прошлой машинке. В результате удалил штатную трубу и вместо нее из черной п/э трубы диаметром 62мм(внутренний) стенка - 3мм, при помощи ножовки по металлу , паяльника и пары стаканов флюса изготовил воздуховод с двумя перегибами. Вывел его в угол: +АКБ-клыло-фара, ближе к АКБ. К моторному щиту не потащил. Выше фар не ныряю , хватало с запасом. Кроме того , прощупал все другие точки под капотом - везде ГОРЯЧЕЕ. Здесь самое "холодное" место, а в щель, крыло - капот, всегда забортный воздух. При этом здесь почти всегда относительно чисто. точнее грязи меньше всего. Минус один - очень неудобно было менять лампы в левой фаре , хоть и не часто , но ... При этом плюсы - труба "толстостенная" - не так сильно звучит , да и "далеко" от салона , совсем не слышно, длинна получилась около 40см, сечение около 2700 кв.мм - это почти в два раза больше штатной с ее вставкой. Хотя рулит ДМРВ , но "запас"по воздуху есть.
На новой машинке решил идею развить - "холодный , сухой" воздух + комфортный доступ к фаре. В итоге вырезал полукруг в переднем кронштейне крепления ВФ, жестким коленом d65мм вертикально вышел к капоту из штатного отверстия и пластиковой гофрой увел в угол АКБ-крыло-фара.
Попробую отснять и выложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  252

  •  16 дек 2011, 19:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А что за " черной п/э трубы диаметром 62мм(внутренний) стенка - 3мм"? Где дают?

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 12:26  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 16:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я использовал б/у - обрезки от монтажа подземной части водопровода по улице. Наверное и продают в магазинах для монтажа водопровода и канализации , по-моему аналогичную трубу используют также при монтаже отводов от магистралей газа на отдельные дома - не факт. В обще-строительных таких не видел. Надо инет спросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 12:48  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 16:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
"ЧЕРНАЯ" - это цвет. Попробуй на сайте ООО"Трубный мир"- там есть маркировки и параметры , как раз труба низкого давления - 0,8МПа - SDR21. Можно выбрать и другие. А где взять в розницу, хз. Остаются стройки , знакомые сантехники и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: