Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 13:14  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 16:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант попроще - если "рядом" есть разборка иномарок , то из воздуховодов отопления-вентиляции салона можно собрать практически любую конфигурацию , что я и сделал на нынешней машинке. Плюс в том, что все гибы у них с постоянным сечением, есть гофры длинной до 0,5м - использовал от AUDI/VW , есть тройники с заслонкой выбора канала - можно сваять систему с выбором дыхания в "сухом и подводном" режимах движения - носом или ... низом. Тут кто-то предлагал и такое. Минус один , но серьезный - паять паяльником очень сложно - стенка 1,0 - 1,5 мм - все соединения приходится папа - мама делать, зато собрав , можно подогнать по месту по углам и длине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 11:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 58

  •  25 июл 2015, 23:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Эстетики захотелось.Купил воздуховод родной буквой S который ( 440 р ) , что от фильтра к соединению на крышке головки и само это кольцо ( 150 р ). Примерял по всякому. То места мало, за фарой. То шланги ГУРа мешают. Оптимально, напротив от родной дырки врезать, приклеить, прикрутить кольцо (и размеры и под хомут всё родное ), надеть шланг стороной где гофр и там где начинается второй загиб, чуть ниже, по ребру жёсткости обрезать, что бы не присасывало к капоту, воткнуть чего нибудь круглое,типа фильтра ( под руку попался от скважины с прорезями сбоку ). На весу всё это прикыдывал, подходит вроде, забор воздуха получается около АКБ и бачком сцепления. Пока все детали лежат на полке это теория пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 11:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 58

  •  25 июл 2015, 23:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu. Крутил коробку фильтра. Шланги мешают, крепление переделывать. Воздуховод этот толще, внутренний д.70 мм а наружний 80 будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  4838
  • 63

  •  06 июл 2012, 15:59

  •  Стерлитамакский р-он, с. Наумовка

Блог: Просмотр записи (0)
Vladymyr, а зачем резать еще дыру? Разверни корпус фильтра и все, а там верти - крути куда захочешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 13:07  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 16:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А надо ли тянуть к моторному щиту? Грязи (влаги-воды) там не меньше , чем за фарой, а температура выше , длина - больше и, либо гибов больше, либо коробку ВФ вертеть. За фару выходишь одним гибом и до уровня капота поднимаешься. Машинка дышит относительно чистым и прохладным воздухом и под капотом ничего не торчит (хотя может в этом главный минус).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
А надо ли тянуть к моторному щиту?

Нужно тянуть за моторный щит. Забор выше (к чему все и стремятся) и воздух холодный. В идеале с разворотом короба, для минимизации перегибов, и трубой 70 мм, для сохранения сечения забора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
А надо ли тянуть к моторному щиту?

Нужно тянуть за моторный щит. Забор выше (к чему все и стремятся) и воздух холодный. В идеале с разворотом короба, для минимизации перегибов, и трубой 70 мм, для сохранения сечения забора.
Более идеальный вариант, это уже только полноценный шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  4838
  • 63

  •  06 июл 2012, 15:59

  •  Стерлитамакский р-он, с. Наумовка

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
вот так сделал и не заморачиваюсь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3125
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 19:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
shatun61, Зимой под жабо снега не наметает? В воздухозаборник не засасывает?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  4838
  • 63

  •  06 июл 2012, 15:59

  •  Стерлитамакский р-он, с. Наумовка

Блог: Просмотр записи (0)
Три зимы все нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: