Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  310
  • 47

  •  10 окт 2006, 13:13

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, спасибо. Я пока пробую по-другому, отбил кронштейн и поставил его на старое место под рычаг. Так стабилизатор не должен конфликтовать с рулевой тягой. Но пока не можем стабилизатор подвести к кронштейну и надеть скобу. Похоже, придется все точки крепления стабилизатора ослабить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2007, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Doctor DEN, раз уж замутил обсуждение, то расказывай как все сделали. Я не буду, пусть из первых уст прозвучит.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 01:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  02 сен 2007, 01:35

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Только что поставил аналогичный лифт-комплект на 21213. Спереди проставка под пружину, проставка под верхнюю шаровую, 4 проставки разного размера под нижнюю опору пружины/аммо. Болгаркой отпилили часть крепления стабилизатора, которая охватывает рычаг снизу. поставили проставки, все собрали. Стабилизатор в стандартном месте сверху кронштейна "закусывает" рулевые наконечники. Решили стабилизатор закрепить снизу кронштейна. Но там мешают отогнутые вниз грани, а срезать грани не хотелось чтобы не потерять прочность опоры в целом. Поэтому купили 2 комплекта креплений стабилизатора к кузову от 21213. Каждое крепление состоит из двух предметов: 1) такая же скоба, как та, что крепит стабилизатор на штатном месте, но у нее не шпильки, а отверстия; 2) небольшая пластина с изгибом, прижимающая резинку к скобе 1, крепится на те же отверстия.
Собрали "бутерброд": в опору сверху вних вставили длинные болты в штатные отверстия креплений стабилизатора, на болты - "проставки" из двух гаек и далее скобу со стабилизатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 01:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4240
  •  19440
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kkv, а малаццы, сообразительность рулит! Отпишись, чо после говен с резинками стабов буит.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Doctor_Den тоже оригинально решил пробему :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 20:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  02 сен 2007, 01:35

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Если не забуду зайти на ваш форум - напишу. Если очень интересно - велкам на форум.недома.ру в форум "автоэкстрим" (см. профиль). Ближайшие соревнования 8-9 сентября, там испытаю.

З.Ы.
Сегодня утром трезво осмотрел весь узел передней подвески. Мы переставили стабилизатор, но не трогали рулевые наконечники и сошки. Все-таки углы установкиии внешних рулевых наконечников после лифта не те... В положении "стоим ровно на асфальте" болт внешнего рулевого наконечника стоит под углом. Наверное, при лифте, поворот сошек все-таки имеет смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 00:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4240
  •  19440
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kkv писал(а):
Если не забуду зайти на ваш форум - напишу. Если очень интересно - велкам на форум.недома.ру в форум "автоэкстрим" (см. профиль). Ближайшие соревнования 8-9 сентября, там испытаю.

З.Ы.
Сегодня утром трезво осмотрел весь узел передней подвески. Мы переставили стабилизатор, но не трогали рулевые наконечники и сошки. Все-таки углы установкиии внешних рулевых наконечников после лифта не те... В положении "стоим ровно на асфальте" болт внешнего рулевого наконечника стоит под углом. Наверное, при лифте, поворот сошек все-таки имеет смысл.
На асфальте нормально ездить перестанет. Мы уже пробовали.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 09:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  02 сен 2007, 01:35

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
нормально ездить перестанет. Мы уже пробовали.......

А точнее? При лифте без перевернутых сошек или при лифте и перевернутых сошках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 00:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  310
  • 47

  •  10 окт 2006, 13:13

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На данный момент проблема: так как я поставил спереди не только проставки а-ля короффка под чашку и под шаровые, но и усиленные подушки на пружины, нижний конец пружин сместился кнаружи и теперь отбойники касаются внутренней поверхности пружин : . Собираюсь по одной вытаскивать проставки из-под чашек и стачивать на наждаке, чтоб уменьшить высоту и создать скос. Потому, что не уверен, что обратная замена усиленных подушек на обычные даст результат, очень уж чашка ушла кнаружи из-за проставок. Развал еще не делал.
Сзади сделал по-минимуму - усиленные подушки на пружины и все. Газелевские аммы ждут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 11:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4240
  •  19440
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kkv писал(а):
Glu писал(а):
нормально ездить перестанет. Мы уже пробовали.......

А точнее? При лифте без перевернутых сошек или при лифте и перевернутых сошках?
при перевернутых сошках. У нас ЖЕНДОС перворачивал - спроси его.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: