Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 11:34  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Вес нивы - это огромное преимущество, я не спорю, это факт.
Просто говорю о том, что именитые зарубежные фирмы не выпускают резину под этот вес.
большинство ставят колеса к примеру БФГ 235/не помню/15 или 16 . Но это колеса рассчитанные на машину 2 тонны весом и под нивой они работают не корректно. По трассе езжу не каждый день, но летом на юг несколько раз в год. Никаких проблем трасса и мт резина не выявлено

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
кстати МПС на покатушках неоднократно таскал. Т.е. даже по моим следам он застревал

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
касательно самоблока и трассы - так он никак не влияет, вы едите прямолинейно, он просто не работает в это момент, но самоблок был не дак а винтовой. При этом зимой это ваще вещь.
Ехал как то в карелию на новый год - дороги не чищены вообще - включил межосевую блокировку + самоблок - едет очень уверенно, если попадаешь на заснеженную обочину, машину не стаскивает в кувет, а просто она ежет туда куда рулишь. мы ехали в 2 машины я на ниве и на каме 232 за мной друг на BMW XDraiv т.е. как бы преселективный полный привод. Так вот он не успевал за мной, мне приходилось ехать медленнее чем хотелось. Да ксати у друга стояла хакапелита 8)))

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
мотор на ниву 120 лошадей и момент 250Нм с 1500 оборотов - ставьте турбину, та же нива 777 делает

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
там у них есть конфиги 7 секунд до сотни))), это очень даже быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 13:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 60

  •  08 дек 2013, 16:53

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
мотор на ниву 120 лошадей и момент 250Нм с 1500 оборотов - ставьте турбину,
там у них есть конфиги 7 секунд до сотни))), это очень даже быстро

Всегда задавался вопросом а зачем гражданской Ниве 7 секунд до сотни? :smile_nerd: В спорте это необходимо и маленький ресурс трансмиссии и усложнение конструкции это нормальная плата за такие переделки,но в обычной жизни оно зачем?Для быстрой и при этом безопасной езды давно уже придуманы другие машины.

_________________
Нива 31" 4.44 блокировки лебёдка в вечной постройке L200 грузовичок на каждый день
Починяю примусы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 65

  •  27 дек 2015, 20:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
был муссо 3,2- 220 кобыл,разгон 10 сек ,сейчас грандис 2,4-165 кобыл ,разгон тоже 10 сек,шнива сейчас наверно сек за 14 разгоняется,в принципе ,хотелось бы как те авто за 10 сек,хватает за глаза такого разгона,вернее обгона ,когда быстро надо :smile_nerd:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 18:14  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
это кому как нравится, я тоже думаю что на ниве 7 секунд это перебор, но вариант на 120 лошадей и 250 момент - это самое то для нивы, ресурс при этом вроде не страдает. так что если оно надо то это уже не новинка - давно успешно делают многие. Мне лично нива даже нравиться своей как бы спокойностью ты на ней едешь и не торопишься никуда, на бездорожье тяги мне всегда хватало.
Кстати редуктор сняли - завтра отправляют Владимиру Спб

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
кстати шнива разгоняется вроде за 19)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 65

  •  27 дек 2015, 20:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , у меня чуток другой движок :smile_bigsmile:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 23:32  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
а ну тогда понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 14:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
надо как то объяснить Нива 777 чтобы они запихали компрессор внутрь крыла и и спользовали шланг подкачки в качестве ресивера.
да по русски объясните, мы им владеем.

Интегрирование чего-либо в крыло - это работа по запросу. Запросите ее, и если устроит стоимость - получИте.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 14:18  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, я когда первый раз приехал сразу сказал Андрею, что хочу пневмосистему разместить в крыле, потому что раскладываю заднее сиденье и в багажнике она мне будет мешать. Как бы все это сообщил на чистом русском. На что получил ответ, что мы так не умеем. Не умеем - ладно ставьте как умеете. Сейчас Владимир Спб сообщает, что компрессор можно разместить в крыле, ресивер не нужен, т.к. используется шланг подкачки. Вот поэтому я попросил его рассказать вам как засунуть компрессор в крыло. Вот и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2017, 00:30  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , редуктор пришел сегодня, а компрессора нет или решили оставить как есть?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 12:24  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, у меня такое ощущение - что говорим на разных языках.
Вы же писали, что его не нужно высылать.
Вобщем ладно оставляем как есть, главное чтобы блокировка в конце концов заработала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: