ArtOFF писал(а):
По установке лебедки:
Вперед от лебедки будет идни труба вдоль "лонжерона", а дебежение назад будет осуществляться через блок (т.е. через клюз сзади выпускаеться петля и ...).
При такой системе нужно возить удлинители для лебежения назад...
У нас вышеописаным методом ставят лебедки на спортивные Нивы, только размечают в салоне (где суше и сама лебедка на виду и легко доступна для ремонта/обслуживания) либо над задней осью либо "в свесе"... туда же помещают и АКБ...
Мы так и будем лебедиться. Удлиннители найдем, вернее, это просто кусок троса с шаклами. Одним концом за дерево, другим за петлю троса - и поехали назад!

Более того. Трос идет вдоль днища не в трубе, а в клюзах. На мостах будут кольца, к которым, через шаклы можно цеплять трос. Таг можно будет лебедкой сжимать подвеску. Переднюю например, чтоб на крутой подъем влезть и не упасть на спину. Или перед болотом сжать обе, чтоб перевязать потом и плыть......
Лебедка у нас тоже на виду, она снаружи закрыта только каркасом. Снять - одна секунда. В салоне - неудобно и нет места, к тому же, трос из салона под днище изначально идет под углом - уже потеря тяги......
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.