Цитата:
Что нашлись пружины дающие необходимый лифт без всяких проставок и это положительно скажеться а ШРуСах или одна малина можно штатные с проставками эффект тот же
AR, Данные пружины на стандартной шниве СРАЗУ после установки дают примерно 70 мм лифта передней подвески относительно штатных новых пружин... это так сказать эксперементальным путем уже выяснили... после того как они промнут чашку с резинкой под себя и просядут останится 40-50 мм лифта (это пока предположение, опытным путем на нескольких машинках сие проверяем

... 40-50 мм лифта это хорошо... как раз минимальный лифт необходимый для 29 колес и без критических углов для шрусов и без необходимости ставить проставку под верхнюю шаровую(но по этому пункту мнение у всех разное : )... так же есть предположение что за счет толщины прутка, материала и правильной заводской технологии изготовления эти самые 40-50 мм будут сохранены на долгие годы... вот ситуация пока выгледит к-а-а-а-к та так... :
Цитата:
И второе, коль такое возможно, что никто не берется намотать пруток нужной толщины в нужный размер
Это не так просто... основных пружинных сталей всего три... и их грузят тока вагонами с мет.заводов на маш.заводы... в розницу их купить эээ... затруднительно... посему с вероятностью 99 процентов пружины будут навиты из прутка из "непружинной" стали... перед навивкой кстати пруток должен быть прокатан и прошлифован... после навивки закален и в термичке покрашен... потом пройти испытание на калибровочном стенде на уровни нагрузки и отсортирован в партии по этой самой нагрузке... причем по характеристикам разброс у двух последовательно вышедших пружин даже при правильной технологии изготовления может быть до 5-7%... откуда думаеш у ГАЗа система 4-х ризок взялась... : так шо "пружины - дело тонкое" :