Олег654 писал(а):
Н-образные - да. Видел сегодня на двенахе. Но не забывай, что там у задних колес нет общей жесткой оси. А у нас мост. Тут надо кинематическую схему рисовать, но я не вспомню как это сделать : И сопромат после надо применить, чтобы прикинуть моменты и усилия!
Ну тут спорить не буду! Все это сильно желательно. НО! Большая часть того, что делалось участниками этого форума и сопредельных хоть кем-нибудь просчитывалась? :
Обычно: сделал, сломал, подумал, переделал, сломал, подумал...

Цитата:
График посмотрел и есть вопросы. Раз уж упоминают углы 1 и 2, то надо бы их изобразить на схемке, поэтому надо было там все и изобразить. В теории ты вроде прав, а как все это происходит на практике?
Эээ... а где там углы 1 и 2 :?: Альфа, бета и гамма... И две угловых скорости: омега 1 - ведущего вала и омега 2 - ведомого. И вот эти-то скорости расходятся при увеличении угла кардана.
Цитата:
В Туле строили Ниву на вояках и чтобы уменьшить углы работы крестовин поворачивали мост
А раздатку они не наклоняли?.. Да и пофигу им на вибру и долговечность - это ж уже котлета.
Если б не было этих проблем, то и не было бы у нас так много рычагов. Простая балка как на переднеприводах проще, прочнее и надежнее.
_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.