Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
На счет диагоналки. На одном заднем я ее не смогу пройти и вот почему. У дифа есть такое свойство, он блокируется при определенной разнице моментов и это зависит от направления вращения. У меня сейчас в заднем мосту стоит дифференциал таким образом, что для срабатывания (блокировки) необходимо распределение моментов 95% - 5%, т.е. к вывешанному колесу нужно приложить некоторый момент сопротивления. Возможно тормоза хватит. В передке стоит так, чтобы с вывешанным колесом срабатывал при 0-м моменте. Завтра готовлюсь на карьер, если есть с Челябинска народ пусть подъезжает, а то меня уже в сговоре с производителем обвинили. Инициатива - наказуема. :smile_nod:


На заднем приводе диагоналку не получится пройти при езде вперед? А если на заднем приводе в диагоналку въехать задним ходом, то получится? Или направление движения не влияет?

А если скинуть задний кардан и подключить передок, то диагоналку удасться пройти на переднем ДАКе?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 10:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
На заднем приводе диагоналку не получится пройти при езде вперед? А если на заднем приводе в диагоналку въехать задним ходом, то получится?

Да получится.
n666 писал(а):
А если скинуть задний кардан и подключить передок, то диагоналку удасться пройти на переднем ДАКе?

Да удастся.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 10:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 53

  •  24 сен 2008, 00:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Галиаскаров Арсен писал(а):
: На мой взгляд в том то весь и прикол, что если колесо вывешено, то шары кататься не будут, а расклинятся. Способствовать этому будут принцип самоторможения червячной передачи + каналы для шариков с прямыми углами. А кататься шары по каналам будут только при противоположном равноугловом движении полуосей относительно корпуса димффа, то есть при повороте! :smile_bigsmile:

Шары они круглые (по определению), а клин он как бы другой формы...
Не пудри неокрепший мозг юным юзерам своей писаниной - эта поделка - тот же квайф, только вид сбоку, с принципом работы которого можно ознакомиться у первоисточника, а не читать ахинею, писаки, нихрена не понимающего в работе дифференциала ограниченного проскальзывания. Вот это вообще шедевр:
Цитата:
С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

Честно говоря , не понял, для чего этот пост, если для демонстрации своих знаний, то сообщаю:
1). Знания не есть ум;
2). С самого начала на истину в моём лице не претендовал, высказывал своё мнение;
3). То , что Вы, уважаемый ZMei, назвали "вообще шедевром" написано для людей без образования, или с Гумманитарным образование, а скорее всего для того, чтобы хоть как-то заинтересовать людей. И чтобы они, ничего не поняв, начали искать дополнительные источники инфы(PR акция);
4). Можно узнать Ваши изобретения? Они наверное уж очень "крутые", раз Вы так отзываетесь о человеке и о его изобретении.
: А это Вам для затравки, скопировано с Уазбуки:


Вот всем спорам и конец.
1. Спортсмены тихо доедают свои каски
2. Моя машина требует не большого ремонта
3. машина спортсменов требует большого ремонта
4. Дело на 20 минут начали в 17-30 закончили в 22-15.


Значит так: Вернулся я домой на одном переднем правом колесе.
левая полуось разорвана, задний кардан дома в гараже. и несмотря на поломку я остался испытаниями доволен.

Одно колесо СПОСОБНО ЗАРЫТЬСЯ ДО МОСТА !!! При движении в перёд.
А придвижении назад стоит на месте, но если тронуть педаль тормоза начинает рыть пока газ не сбросишь.
Видео материал постараюсь выложить завтра, если возникнут сложности буду просить Вашей помощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 10:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Немного потестировали блокировки. Впечатления на сайте УАЗбуки и здесь http://rolliks.livejournal.com/

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
n666 писал(а):
А если скинуть задний кардан и подключить передок, то диагоналку удасться пройти на переднем ДАКе?

Да удастся.


Нет не удасться, патаму что шрусы говно и сломаюся нафиг :smile_bigsmile: вместе с силуминовым РПМ

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
sash_ok писал(а):
n666 писал(а):
А если скинуть задний кардан и подключить передок, то диагоналку удасться пройти на переднем ДАКе?

Да удастся.


Нет не удасться, патаму что шрусы говно и сломаюся нафиг :smile_bigsmile: вместе с силуминовым РПМ


Фигасе! С каких это пор на Патриот ставят силуминовый РПМ? Там же мост цельный.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Фигасе! С каких это пор на Патриот ставят силуминовый РПМ? Там же мост цельный.


С каких это пор на шнивском форуме долго и упорно обсуждается хрен знает что (какой-то там УАЗ) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Первый пост посмотри :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Галиаскаров Арсен писал(а):
3). То , что Вы, уважаемый ZMei, назвали "вообще шедевром" написано для людей без образования, или с Гумманитарным образование, а скорее всего для того, чтобы хоть как-то заинтересовать людей. И чтобы они, ничего не поняв, начали искать дополнительные источники инфы(PR акция);

Мне какать на стилистику писанины. Вопрос в сути написанного, а оно в корне неверно.

Цитата:
Значит так: Вернулся я домой на одном переднем правом колесе.
левая полуось разорвана, задний кардан дома в гараже. и несмотря на поломку я остался испытаниями доволен.

Наилучшая рекламация изделию - сломаться полуось и восторгаться окуенностью самолблока...

Цитата:
Одно колесо СПОСОБНО ЗАРЫТЬСЯ ДО МОСТА !!!

У меня тоже одно колесо зароется до моста, а вот со вторым будут проблемы...


Цитата:
А придвижении назад стоит на месте, но если тронуть педаль тормоза начинает рыть пока газ не сбросишь.

Бред. И вообще не хочу я про уазбуку тусоваться. Давайте мне шниву на таких поделках, и я тогда буду посмотреть...
Цитата:
Видео материал постараюсь выложить завтра

Это не то ли видео, где два слона пытаются въехать в горку? Бу-га-га! Ну ладно, не будем о внедорожных способностях патриотов в целом (даже неискушенные шнивоводы меня поймут), а сосредоточимся на высказываниях уазиководов: "а шары-то того! счиолкают!" Думается, что щелчки, есть следствие проявления ударных нагрузок в дифе, что в частности для полуосевых шестерен не есть гуд.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 06:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):

Это не то ли видео, где два слона пытаются въехать в горку? Бу-га-га! Ну ладно, не будем о внедорожных способностях патриотов в целом (даже неискушенные шнивоводы меня поймут), а сосредоточимся на высказываниях уазиководов: "а шары-то того! счиолкают!" Думается, что щелчки, есть следствие проявления ударных нагрузок в дифе, что в частности для полуосевых шестерен не есть гуд.

Сперва немного off-а :smile_nod: (ну грех непоофтопить на нивовсом сайте :smile_nod:)
О внедорожных способностях Нивы, Патриота, Джимника, УАЗа на редукторах, ТЛК 70-ок я перестал спорить, как только стали ездить в связке по внедорожным маршрутам, благо на Урале их хватает.. У всех есть свои плюсы и свои минусы и водители этих авто не выпендриваются, причисляя себя к избранному кругу владельцев определенной марки. Что касается видео, на котором сарайка на колесах не залезла в горку.. ш-нива выглядит также, причина простая, грунт именно на этой горке очень слабый, а на верхушке горы - глубокая пыль .
По теме: Зачем я, владелец УАЗика написал на этот форум? Да просто тема интересная, я долго пытался найти владельцев этого дифференциала, но их просто не было. В итоге теперь они стоят у меня и я посчитал, что обязан поделиться информацией и впечатлениями с теми, кто интересуется этой темой. Сейчас могу сказать, что устройство работает, блокирует от разности моментов а не скоростей сейчас стоит вопрос как этот дифференциал влияет на управляемость.. Эксплуатируем, присматриваемся и подмечаем нюансы.
Удачи на внедорожье!

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
В итоге теперь они стоят у меня и я посчитал, что обязан поделиться информацией и впечатлениями с теми, кто интересуется этой темой. Сейчас могу сказать, что устройство работает, блокирует от разности моментов а не скоростей сейчас стоит вопрос как этот дифференциал влияет на управляемость.. Эксплуатируем, присматриваемся и подмечаем нюансы.
Удачи на внедорожье!

sash_ok, ТЕБЕ ТОЖ УДАЧИ :
Однак по ДАК. Кроме управляемости на разных дорогах, мне интересено будет узнать динамику процесса износа в ДАК. Скажем через 15тык пробега, через 30... Хотяб по внешним признакам, скажем изменения люфта при кручении колеса. Судя по разрезам ДАК средств регулировки люфта, вызванного износом шариков и канала, по которым они движутся вродь как нет.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Поршеньковский и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: