Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 00:20  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, все правильно, если включать заблаговременно, то пожалуйста, хоть по песку, хоть по скалистой поверхности. Основное правило: отсутствие заметной разницы во вращении колес на одной оси, точно также как в раздатке если включать блокировку при вращении одного из из 4-х колёс, когда машина застряла, будет удар по шлицам и это даже можно почувствовать на рычаге раздатки и это сокращает ресурс механизма включения блокировки.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 00:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж. Как-то все заморочено с принудиловом.
никаких заморочек. се отлично работает. Не нужно судить о тысяче качественных изделий по одному дурацкому базару на форуме.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
VolodyaSPb писал(а):
отсутствие заметной разницы во вращении колес на одной оси
вот! Уверен, что причиной поломки было именно это. Или другая есть причина? Тогда ее нужно озвучить, т.к. Нагорная поставила прилично твоих блокировок, и все эти годы, их ставили в редукторы они и те же руки (Андрей Киселев).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 11:22  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, тогда понятно, буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 16:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  07 дек 2016, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж. Как-то все заморочено с принудиловом.

Простите а какие вы заморочки увидели? Например Диф в РК включается точно также на ходу.
Это такая большая заморочка что вы едите и нажимаете кнопочку и у вас спустя некоторое время включается блокировка?
А чтоже тогда без заморочек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 21:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 62

  •  09 апр 2016, 22:23

  •  Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
А как ведет себя блокировка при движении задним ходом, и можно ли её включать, двигаясь назад?
Ситуация: крутая ли горка, грязь ли непролазная - заранее блокировка не была включена. Надо сдавать назад, и вновь пробовать преодолеть преграду .
Сразу ли ,двигаясь задом включать её или, двигаясь только вперед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 19:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всем заинтересовавшимся, кто писал мне в личку:
- с РМПом делалось следующее - установка жесткой распорной втулки, установка стальных регулировочных шайб (заместо пластиковых штатных). Ну и, само собой, регулировка.
Насчет цены - братцы, без обид, но я придерживаюсь такого мнения - коли исполнитель не вывешивает на всеобщее прайс (а он это абсолютно вправе делать, это вообще его личное дело), то и я не буду озвучивать. За что сделал, за то сделал, все мое, хых.
Пишите автору, да обрящете!

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2017, 01:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
как ведет себя блокировка при движении задним ходом, и можно ли её включать, двигаясь назад?
отлично ведет. МОжно. Ты жестко соединяешь 2 колеса между собой. Какая разница, вперед, или назад?))

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
Или другая есть причина? Тогда ее нужно озвучить, т.к. Нагорная поставила прилично твоих блокировок, и все эти годы, их ставили в редукторы они и те же руки (Андрей Киселев).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2017, 14:56  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
заморочки однозначно есть, пока еще не могу толком написать т.к. не было еще выезда в говна.
Но основная проблема в том, что включение происходит не сразу резко, а через время и это не всегда удобно точнее всегда не удобно. Что касается дифа раздатки - у меня он всегда включается и на месте и на ходу. Я думал что и тут так будет но нет.
Т.е. если применять включил, проехал всю трассу выключил - тогда да, но если нужно по ходу следования 20 раз включить и 20 раз выключить - чую будут проблемы. А выключать нужно для того чтобы ее банально не сломать если вдруг твердый грунт встречаешь, а также чтобы маневрировать, т.к. на заблокированых колесах машина плохо поворачивает и т.д. Вобщем нужно пробовать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 02:43  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , что-то у Вас всё никак у людей :smile_happy: - "Что касается дифа раздатки - у меня он всегда включается и на месте и на ходу" - это какое-то фантастическое везение, чтобы диф раздатки блокировался всегда и на месте и в движении. Сам принцип блокировки у дифа раздатки Нивы шлицевой и они достаточно мясистые и чтобы они постоянно оказывались в нужном положении для блокирования из разряда невероятного: если шлицы на корпусе и на муфте встали друг напротив друга, то передвинуть рычаг для блокировки не удастся, пока они не сместятся. Если же машина в движении, то тогда легче включить блокировку и если шлицы остановились напротив канавок, то тогда можно включать на месте и блокировка сработает. Трудное включение блокировки дифференциала на раздатки Нивы было притчей во языцах с давних времен, каждый придумывал порой свой ритуал для включения блокировки: поворачивал в определенную стороны руль, трогался в определенную сторону. Я ездил на разных Нивах, шевиках и у всех по-разному включается блокировка: где-то легко и буквально стоит немного сдвинуться и блокировка включается, где-то нужно проехать какое-то расстояние для включения и еще рулем хорошо поработать. А вообще мгновенное блокирование может быть только у электромагнитных, гидравлических и подобных муфт, что стоят на кроссоверах, а также у блокировок с очень мелкими шлицами. Даже у Гелендвагена принудительная блокировка в редукторах тоже включается порой не быстро, если шлицы не встали в нужное положение.
Относительно езды с включенной блокировкой по твердой поверхности - с включенной блокировкой можно ездить и по твердой поверхности, правила относительно твердой поверхности касаются самого включение и выключения (но при необходимости можно включать и на твердой поверхности в соответствии с указанными рекомендациями), а так хоть по асфальту катайтесь на здоровье с включенной блокировкой, если есть в этом необходимость, другое дело ресурс полуосей и трансмиссии с такими нагрузками на твердой поверхности.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2017, 10:44  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 17:56

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, я ничего против не имею геликов и т.д. Даже скажу, что межосевая например на джимни включается не сразу.
Но чтобы мне включить межосевую у себя - не нужно плясать с бубнами - я могу включить ее ВСЕГДА когда застрял на месте либо немного побуксовав. а также ВСЕГДА когда не застрял либо на месте либо проехав 0,5 метра, в движении конечно тоже всегда. Другой вопрос, что усилие иногда большое, но меня это не напрягает вообще - не девочка как никак. Ваша межколеска включается примерно через 20-30 метров движения при одновременном не большом повороте. По прямой может и не включиться и через 300 метров. Я это не придумал - мы вместе с нива 777 ездили после установки, при чем за рулем был не я и вот именно так у нас и было. Более того нет и речи чтобы ее включить когда уже затрял - однозначно не включиться. Я при этом не пишу что я не доволен или еще что то, просто факты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: