Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 22:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 49

  •  18 янв 2013, 13:12

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько могу судить по видео, там было довольно много обычных Нив. Есть какая-нибудь заметная разница между Шевиком и обычной Нивой (была у меня 2131) в части "водных процедур"? Меня тут напугали вентиляционными отверстиями в задних арках - мол заливает мгновенно - действительно есть такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 49

  •  18 янв 2013, 13:12

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe писал(а):
Если ехать и не останавливаться в лужах то никуда она не успевает протечь. Главное шноркель не забудь :
http://www.youtube.com/watch?v=hY6_5pFPnCI
http://www.youtube.com/watch?v=Wg_QydhUj_s

Вода доходила до середины дверей
а спереди на капот захлестывала.


Ролики шикарные - именно так оно и выглядит у нас, благо рядом находимся. Шнивы подготовленные или нет? Воздухозаборник переносили (или там шноркели)? И у всех салон сухой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 18:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня слабым местом оказался резиновый уплотнитель под ногами заднего правого пассажира, через который проходит проводка.
Изображение
В какой момент его выдавило в салон не знаю. Чем-то вытолкнуло снизу - палкой, камнем. И не заметно было, пока не оказалось, что под правыми сидениями все плавает. Поставили обратно, но хорошенько промазали еще и герметиком.
Больше вода "просто так" в салон не попадала ни разу, хотя были "заплывы" по верхний край фар (воздухозаборник поднят), но ходом, без остановок в воде.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Да если проходить лужу не останавливаясь, вода не попадает в салон. ну почти можно сказать.
Но---после бродов подшипники все по кругу приходилось менять, масло естессно тож.
Так шта вода в салон это мелочи, если што.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 49

  •  18 янв 2013, 13:12

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Да если проходить лужу не останавливаясь, вода не попадает в салон. ну почти можно сказать.
Но---после бродов подшипники все по кругу приходилось менять, масло естессно тож.
Так шта вода в салон это мелочи, если што.


Подшипники которые - ступичные? На длинной Ниве (обычной) лазил - вроде без последствий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Когда ездил на попойку, на козырное место, переправлялся через речку регулярно.
Фишка переправы была в том, что переехать её нельзя в половодье.
поэтому я заранее до переправы врывался в реку, всплывал аки поплывок, инерцией меня протаскивало метров 5-6, после чего колёса хватались за грунт и я выезжал...
Ну дак вот - протечек нет нигде.
Зря вы беспокоитесь о сухости салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 23:27  
Новичок
Новичок

    15
  •  42

  •  14 июл 2007, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите, как защитить электрику от воды. У меня шнорхельная шнива LE. В прошлом году, в районе Кандалакши при пересечении брода резко ушел под воду (уровень капота), выбрался нормально, но потом начались проблемы с электрикой. Сначала выбило аварийку, на следующий день в дороге вырубилась подсветка панели приборов, потом габариты, когда остановился и выключил двигатель, то больше незавелся. Залез в предохранители, - выбило 20-ти А предохранитель. Поменял его и поехал. В этом году поеду в те же места, не хотелось бы повторения ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
garfield_ru писал(а):
Коллеги, подскажите, как защитить электрику от воды. У меня шнорхельная шнива LE. В прошлом году, в районе Кандалакши при пересечении брода резко ушел под воду (уровень капота), выбрался нормально, но потом начались проблемы с электрикой. Сначала выбило аварийку, на следующий день в дороге вырубилась подсветка панели приборов, потом габариты, когда остановился и выключил двигатель, то больше незавелся. Залез в предохранители, - выбило 20-ти А предохранитель. Поменял его и поехал. В этом году поеду в те же места, не хотелось бы повторения ситуации.

Не проще МБ и горсть предов возить с собой (делов на замену пять минут), чем заниматься утопией - герметизировать электрику инжекторной машины?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 10:12  
Новичок
Новичок

    15
  •  42

  •  14 июл 2007, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
Горсть и вожу, так как этот случай не первый раз. Но все-таки можно что-то предпринять, чтобы обойтись без неожиданностей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
garfield_ru писал(а):
Горсть и вожу, так как этот случай не первый раз. Но все-таки можно что-то предпринять, чтобы обойтись без неожиданностей?

Ну из реально осуществимого - перенос контролера, но это не просто и не дешево. Да и не нужно тебе. Все остальное живет под водой без особых последствий.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: