Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15744
  • 53
  •   0

  •  03 янв 2006, 01:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, ботанег... :smile_nod:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 17:23  


Старый Крыс, Старый кифирчниг... :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Существовала такая модификация 21073: 1700 см3, 82х80. На ней стояла пара 3,7. Но сейчас в свободной продаже таких пар нема.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 16:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 57

  •  27 июн 2008, 11:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Существовала такая модификация 21073: 1700 см3, 82х80. На ней стояла пара 3,7. Но сейчас в свободной продаже таких пар нема.

Вскрытие показало, что на 21073, как и на 21044 пара стояла 3,9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
О как! :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 51

  •  17 апр 2008, 09:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, парни!

Так как собираюсь ставить ГП 4,3 надумал прикупить к ним колесья в размере 215х70хR16
На лето Goodyear Wrangler AT\R 215/70/16
На зиму Хакка SUV 215/70/16

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28387

Сочетанием нестандарных колес и ГП преследуються следующие цели:
1. Увеличение клиренса на 9мм.
2. облегчить движку и трансмиссии жизнь на бездорожье.
3. Увеличить динамику в городе и на трассе (проиграв в элластичности) - ручкой КПП придеться больше работать

Что думает уважаемое сообщество?
Может не заморачиваться и оставить всё штатное?

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3763
  • 61

  •  01 апр 2006, 21:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Forest Ручкой то особо больше работать не придецца, просто диапазон сместится ... а вот 4,3 на АТ резине ничем на бездорожье точно не помогут та и жисть движку с коробкой токо укоротят...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 51

  •  17 апр 2008, 09:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Forest Ручкой то особо больше работать не придецца, просто диапазон сместится ... а вот 4,3 на АТ резине ничем на бездорожье точно не помогут та и жисть движку с коробкой токо укоротят...


Спасибо за ответ.
Предлагаю обсудить.
Давайте забудем о маркировке резины АТ и бездорожье (только на минутку :smile_bigsmile: )

Речь идет лишь об увеличевшемся диаметре колеса и о ГП - как о механизме его компенсации.
Т.е. с одной стороны - бОшее колесо, а с другой стороны ГП 4,3 а движок с коробкой и раздаткой уже не причем - они работают в штатном режиме, ну или в чуть-чуть более оборотистом

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, Олег я бы позволил себе с тобой не согласиться.
Я на А/Т с ГП 4,3 чувствую как в говне машина ведет себя и как вела до установки ГП 4,3
Легче ей полюбому крутить катки 235-е.........
и в городе замечал в горку в которую до установки ГП на 3-ей передачи въехать не мог даже с разгона, сейчас заезжаю, да потихоньку в натяг, Но все же.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2964
  •   1

  •  31 янв 2008, 16:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Так какую ГП надо ставить если колесики 215/80 или 225/75

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: