Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, будь добр, отпишись, как седут себя Эксель-Ж с такими тяжелыми колесами про уровень комфорта и рулимость машины, валкость в поворотах. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
anjey_osen, будь добр, отпишись, как седут себя Эксель-Ж с такими тяжелыми колесами про уровень комфорта и рулимость машины, валкость в поворотах. Заранее спасибо.

Есть же отдельная тема про каябу и даже я там отписывался !

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, ушол читадь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и не искать такие длинные болты. :
Просто в проставке нарезается резьба и болты закручиваются с обоих сторон.
1,5 см резьбы хватит за глаза для каждого болта, на наждаке только подогнать каждый по длине с учётом толщины гроверов под болт.
Плюс удобство - или рычаг открутил от проставки, или шаровую!
Испытано на проставках толщиной от двух сантиметров. Всё держит прекрасно, проблем нет. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, имхо, при этом можно в проставке сделать смещение под коррекцию развала, чтобы колёса не стояли как у татры (если дырки сквозные и на 1 линии).

Но вообще где гарантия что не слижет резьбу..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин писал(а):
anjey_osen, Скажи как ведут себя твои задние кронштейны не повело ли их как чуствоют себя задние КАЯБЫ сколько прошол на них и не бьёт ли чего с зади :?: :?: :?:


ratpoison писал(а):
anjey_osen, будь добр, отпишись, как седут себя Эксель-Ж с такими тяжелыми колесами про уровень комфорта и рулимость машины, валкость в поворотах. Заранее спасибо.


и так. что значит не повело? картинки я тут ранее вывешивал - повело резинки на аммах, т.к. реальное их положение не строго перпендикулярно вниз, а под углом. вроде как фангорн такие кронштейны делает, где стенки домика на кронштейне под углом. резинки повело, но пока не разбило. дальше видно будет. сам кронтейн не ведет, сидит на жесткой втулке в домике на кузове отлично - только обтягивать хорошо надо. т.е. единственная доработка от моего чертежа - это сделать стенки домика кронштейна под углом.

по каябам. по передку вообще вопросов нет сидят как влитые и по жесткости тоже отлично в плане комфорта. по задку такой расклад - для незагруженной машины и города наверно получше будет каябы Premium - помягче будет, потому как ощущаю в городе избыточную жесткость, помягче наверно покомфортнее будет. за городом на колдоебинах и буераках все меняется с точностью до наоборот - очень комфортно и хорошо, а в больших буераках и чуть пожестче можно. т.к. под рукой Премиума нет попробовать сравнить на практике пока не могу.

по стукам. думал постукивать со временем начали каябы. уже тут и в темках некоторых расписал.. погорячился. ВСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В НЕДОСТАТОЧНО ОБТЯНУТЫХ КРОНШТЕЙНАХ. т.е. к самим амма пока нареканий никаких нет - отлично себя ведут. пробег на них уже около 6000 км.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
мусчины сделавшие лифт.. :smile_bigsmile: а как у вас обстоят дела.... с вибрациями?))
в частности интересуют крестовины заднего кардана. у меня сейчас жуткие вибрации - постоянно меняю крестовины после лифта. и причины тут могут быть такие:
- кривой сам кардан или вилка крестовин (кувалдой забивали)
- разбиты посадочные места крестовин
- хреновое качество самих крестовин (закусывает новые)
- задний кардан возможно турецкий - т.е. на него стандартные крестовины не садятся.
- не штатные углы работы крестовин после лифта.

причину вибрации пока не знаю - снимать карданы и кататься без них планирую на днях... но интересно как у других после лифта обстоят дела с крестовинами и вибрациями? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8942
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и вибрациями?

: А что это? : :
Цитата:
дела с крестовинами

: : : Ваапще невиданные зверь : : : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
мусчины сделавшие лифт.. :smile_bigsmile: а как у вас обстоят дела.... с вибрациями?))
в частности интересуют крестовины заднего кардана. у меня сейчас жуткие вибрации - постоянно меняю крестовины после лифта. и причины тут могут быть такие:
- кривой сам кардан или вилка крестовин (кувалдой забивали)
- разбиты посадочные места крестовин
- хреновое качество самих крестовин (закусывает новые)
- задний кардан возможно турецкий - т.е. на него стандартные крестовины не садятся.
- не штатные углы работы крестовин после лифта.

причину вибрации пока не знаю - снимать карданы и кататься без них планирую на днях... но интересно как у других после лифта обстоят дела с крестовинами и вибрациями? :

Лифт 5см. Вибраций нет. Скорее у тебя опа сильно задрана и неправельный угол задней крестовины,надо подворачивать мост.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а гаечками какой толщины эти болтики крепятся? :smile_bigsmile:
Калёный болт утягивается ключиком намертво и дальше не хочет. : :
Сам тянул! А дури у меня хватит простую гайку и на 17 под ключ без всяких там наращиваний сорвать. Уж поверь. : : :
Если ты имел ввиду при наличии смещения для развала, то смотря на каком расстоянии эти отверстия друг от друга. Если близко, то болтики подлиньше и чтоб перекрывали друг друга хотя бы на полсантиметра. Думаю достаточно будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: