Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  934
  • 45

  •  12 окт 2008, 21:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, Взял пружины на рынке,которые на 2,7см выше,чем стандарт.Продавец сказал,что они от ШНивы Трофи.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 20:52  


Цитата:
Взял пружины на рынке,которые на 2,7см выше,чем стандарт.Продавец сказал,что они от ШНивы Трофи

НЕ может быть. Крумб-сервис(который трофи придумал и собирает) конечно продвинутый дилер но не настоко чтоб организовать навивку спецпружин.
Шнива -трофи конечно действительно нуждается в таких немного удлиненых пружинах но для ее колес (215 75 р15) достаточно резинки поставить укрупненые (резинолифт) и будет почти тот же эфект что и удлиненая пружина .И так бы наверно и сделали бы в Крумбе (а может и делают)
Но спецпружина -нет это уже через чур -шо и на коробке было написано что она для трофи или просто продавец сказал :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5700
  •  10550
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я не выдержал и немного лифтанулся :
Пошел по классическому пути : Поставил резинки.
Перед 3см, зад 4 см, плюс на задке поменял пружины на короткие Надюхины, чтоб при загрузке по жестче и повыше было. Заодно поставил мет чашки на рез проставки.
Итоговый лифт кузова составил примерно 35 мм, что немного выше, чем с нова было.
Сход- развал не делал, сайленты не перетягивал : ИМХО устаканятся резинки и пружины - можно будет сделать.
Субъективно - стали помягче проходить неровности типа полицаев, особенно передом.
Через примерно 300 км стали скрипеть резинки под пружинами сзади, более пока отрицательных моментов нет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 10:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  22 апр 2009, 10:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
МАЛЫШ-НИВОВОД, тоже думаю поставить межвитковые проставки только на перед, зад и так задран без лифта. Пружины, наверное, бракованные попались. :smile_bigsmile: Какие ощущения после проставок, развал надо делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 23:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
поставил назад себе вот такую проставку Изображение плюс резинки усиленные и кронштейны амортизаторов от ф-дизайн

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 16:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
nvn, проставка с усиленной резинкой, это 6,5 см получается от стока. С тягами что делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 23:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
nvn, проставка с усиленной резинкой, это 6,5 см получается от стока. С тягами что делал?

с тягами пока ничего не делал, мост немного ушел вправо... посмотрю как все это усядется, потом панару наверно удлиню... или резинку меньше поставлю :smile_bigsmile:
щас снова замерил от верха колпачка ступица до крыла у меня 48 см, ездил щас по канавам :smile_nod: вывешивал и выходил смотреть, надо сделать ограничитель хода вверх

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 18:54  


Вчера лифтанул чуток задок- на надюхинские пружины поставил среднии укрупненые резинпроставки . В итоге поднял задок на пару сантимов .От верха ступицы до крыла стало 46,5см. Так когда то было пока пружины(фобос-надя) были новые - за год они просели на этих же пару сантимов.
Также просверлил опорные чашки пружин на мосту и прикрутил к ним резиновые подушки (опоры нивского движка) теперь ход колеса вверх будет немного ограничен.И я надеюсь что больше не повториться неприятная ситуевина которая со мной случилась в Крыму на пляже -Когда заднее левое зарылось(в прибрежную ракушку) и вывесилось на всю длину амма а правое влезло и заклинело в арке :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 48

  •  26 окт 2008, 09:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
читал пейджер, много думал (с) вопрос есть по заднему мосту.

лифтуют его либо поднятием чашки (короффка - 5см, ф-дизайн - 4см), либо установкой укрупненных ремонтных резинок. При этом при мини-лифте до 3-4 см есть мнение, что штатные аммы жить будут, но вообще надо либо их менять на удлиненные (короффка), либо менять нижний кронштейн на более короткий (ф-дизайн).

теперь о тягах. Панару желательно удлиннить, чтобы компенсировать уход моста в сторону, это понятно. Но вижу в обоих комплектах еще и усиленную нижнюю и удлиненную верхнюю продольные тяги. Предполагаю, что верхнюю удлинняем для подворота хвостовика редуктора, чтобы кардан лучше себя чувствовал. Наверное, для мини-лифта и/или шрусовых валов это не настолько принципиально. А зачем усиляем нижнюю? В каких условиях она становится слабым местом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8942
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В каких условиях она становится слабым местом?

Например при наезде тягой на пенёк, но усиление спорная вещь, я не усиливал, потому что видел много машин с усиленными нижними тягами и с отованным креплением этих тяг от кузова. по мне пусть лучше гнется и ломается тяга, чем потом варить кронштейн крепления этой тяги на кузове

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: