Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 06:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, я тож не стал делать..

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 20:06  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 46

  •  02 авг 2010, 19:47

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане!Долго читал эту ветку но до конца так и не выбрал оптимальный вариант лифта для себя.Решил задать вопрос:
Машина новая.Сейчас у меня стоит резина 215/75/15.. ничего не цепляет все ок.
Есть желание приподнять ее насколько это возможно без ущерба для "здоровья" машины и не сделав подвеску жестче.
Готов купить комплект для лифта от Ф-ДИЗАЙН.
Вообщем посоветуйте,что лучше сделать в моем случае???

_________________
Волгоград-город убитых дороxxx!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 20:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
romzey писал(а):
Машина новая.Сейчас у меня стоит резина 215/75/15.. ничего не цепляет все ок.
Есть желание приподнять ее насколько это возможно без ущерба для "здоровья" машины и не сделав подвеску жестче.


Если без ущерба для "здоровья" машины, то: любой лифт приводит вредит здоровью машины:
Перед: если лифтовать не за счет опускания балки (смотри соответсвующую тему - довольно гиморное занятие) - "поднимая" машину ты саставляешь привода работать на предельных/запредельных для них углах... + еще много всяких мелочей...
Зад: тут при лифте ухудшаютсья условия работы заднего кардана - что тоже нифига не полезно... + опять таки всякие другие нюансы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 20:17  
Старожил
Старожил

    140
  •  1341
  • 39

  •  11 июн 2016, 16:20

Блог: Просмотр записи (0)
romzey, а зачем тебе ее поднимать если все хорошо и ничего не цепляет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 21:15  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 46

  •  02 авг 2010, 19:47

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нравится мне когда машина повыше.И проходимые качества улучшаются и внешний вид лучше

_________________
Волгоград-город убитых дороxxx!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 21:24  


romzey, Поставь резинки от классики на переднии и заднии пружины (на заднии самые большие) и ствои размером тебе хватит навсегда и без последствий.Я так себе делал на новой машине под 235 колеса еще 2года назад с тех пор передок до сих пор так ходит хотяперед пружиннки уже подсели и подшорхивает по верху арок однажды я их таки сменю на чуть более жесткие пружины от 21 волги которые уже давно заготовил а на задке я через год сменил пружину на более жесткую от нади хотя высота по задку сейчас у меня если считать от верха ступицы до крыла такая же (46,5см) как и была когда у меня стояла родная задняя пружина с самой крупной рез проставкой это бюджетный вариант.А комплект от ф-дизайна неплох но дорог :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 21:31  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 46

  •  02 авг 2010, 19:47

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Бугор
А посоветуй какие резинки лучше???тут я читал какие то рефленые,нерефленые,кто то от СОБОЛЯ говорит лучше будут.
На задние самые большие говоришь...а почему на перед их нельзя???не получится жопа выше морды?? И еще резинки должны быть в стальных стаканах или просто голые???

_________________
Волгоград-город убитых дороxxx!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 16:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
romzey, мини-лифт по "Рыбачку", имхо, самое то для окологражданской эксплупатации.
Я сам так сделал под 215 резину, только на всякий случай, крепление стаба перевернул и кроны аммов задних от Ф-дизайна поставил.
При этом угол работы передних приводов не сильно изменился. Последствий ввиде шелчков/хрустов/стуков ШРУСов нет, хотя им уже под 50 тык.

Резинки задние усиленные от классики цельные. Если они нормального качества, то загонять в стакан не обязательно, достаточно кольца, отделяющего резинку от пружины.
На перед большие резинки нельзя, да и не найдешь ты их. Там принцип другой.

Насчет "жопа выше морды" мне кажется не страшно (лично мне нравится даже, в разумных пределах конечно), хуже если наоборот. Про резинки от Соболя слышу первый раз. Пойду Инет посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
romzey писал(а):
Уважаемые форумчане!Долго читал эту ветку но до конца так и не выбрал оптимальный вариант лифта для себя.Решил задать вопрос:
Машина новая.Сейчас у меня стоит резина 215/75/15.. ничего не цепляет все ок.
Есть желание приподнять ее насколько это возможно без ущерба для "здоровья" машины и не сделав подвеску жестче.
Готов купить комплект для лифта от Ф-ДИЗАЙН.
Вообщем посоветуйте,что лучше сделать в моем случае???


мож те всёж заново всё перечитать : чоб низадавал дурацких вопросов и не выглядил идиотом батаником :smile_cool:....

всёж разжовано :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... tart=3750/
Вот оптимальный вариант для гражданского пользования :smile_wink: Имхо...

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: