Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 14:58  


VolodyaSPb писал(а):
разве 100 тысяч не агрумент, тем более я люблю порой рвать со сфетофором,

Не знаю, не знаю. К сожалению у меня есть только одна Шнива с отключалкой в досягаемости и большим пробегом . Тысяч за 30 человек ушатал стоковый диф, потом поставил самоблок, тыков через 20 он и его приговорил, поставил снова самоблок и кажется ему подкрался пушистый зверек.
Отключалка ему нравится тем, что машинка шустрее на трассе, а про остальное он не парится.
Что касается 2-х сателлитного блока, у Чероки диф проектировали под массу и двигатель Чероки, а не так как у нас, диф от Фиата с двигателем 1100.
VolodyaSPb писал(а):
Только испытание и использование может точно показать надёжность

Для коректного испытания на асфальте нужно отключить передний мост, включить понижайку и твою блокировку, раскрутить движок на 1 с выжатой сцепой до 3000 и резко бросить сцепление.
Это реальное моделирование нагрузок, которые возникают в дифе при прохождении засад, а не то , чем ты занимешься.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 17:38  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты слишком многого хочешь от 2- сателлитной блокировки :smile_nod: ДЛя обычных ситуаций с преодолением бездорожья блокировка испытана и надёжна, если хочется в любых засадах и при любых нагрузках использовать блокировку, тогда есть 4-х сателлитные, не надо этого забывать, есть немало владельцев кому блокировка может понадобится не так уж часто: проехать глинистый участок, взобраться на скользкий склон, проехать канаву с диагональным вывешиванием, по сугробам - всё это блокировка легко выдерживает, а требовать от неё, так же как и от штатных полуосей и ШРУСов, неосуществимого не надо. Я люблю побуксовать на штатной Шниве, но за год таких случаев наберётся не больше 10, сейчас из-за проверки блокировки я забирался туда, куда трезвому человеку не захочется ехать и лишь один раз застрял, чуть не утопив машину, вода уже практически стала доходить до расположенного сверху генератора, а как машина теперь карабкается на крутые склоны, так это вообще не передать. Тем более повторюсь, под нагрузкой блокировка ни разу не сломалась, только из-за умышленного неправильного включения, чтобы в инструкции описать способы безопасного и быстрого включения блокировки, потому что немало ошибок при установке пневмопривода, что как раз таки приводит к поломке при включении когда одно колесо вращается заметно быстрее другого, под нагрузкой и т.д. Фантазировать о разных ситуациях и надёжности блокировки можно много, но главное нужно понять, что эта блокировка не для эксремальных нагрузок, а относительно недорогое средство значительного повышения проходимости при правильном использовании, при желании можно хоть 4- сателлитную блокировку повредить и сломать, ума много не надо.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 21:27  


VolodyaSPb писал(а):
Тем более повторюсь, под нагрузкой блокировка ни разу не сломалась

Та я ж не про блокировку, а про саттелиты : Блокировка твоя супер пупер надежная, а вот стоковый 2х сателитный диф подкачал.

В общем , установка 2-х сателитной блокировки сродни установке самоблока в РЗМ и стоковыми полуосями. Там спокойствие добавляет полуось в багажнике, в случае с блоком на 2-х сателитном дифе спокойствие будет обеспечивать РЗМ в багажнике. :
Уж если ставить принудиловку, то только 4-х сателитную .
Иначе как пиво без водки - деньги на ветер :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 00:34  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, надежность моей блокировки зависит в немалой степени от правильной установки пневмопривода, у кого-то она не ломается уже 1,5 года при экстремальном использовании на соревнованиях (4-х сателлитная) на огромных колёсах, а у кого-то при первом выезде с автосервиса происходит поломка из-за неточной регулировки и попытки её включить, поэтому постоянно думаю об усовершенствовании как блокировки, так и способа регулировки пневмопривода...
По надёжности 2-х сателлитной я написал, что если разумно использовать, то она даже превзойдёт штатный диф, не говоря уже о самоблоке. Плюс я её испытывал с индикацией, которая нагружает дополнительно пневмопривод, если без индикации, то ещё легче будет включаться, но с индикацией интереснее :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 13:51  


VolodyaSPb писал(а):
По надёжности 2-х сателлитной я написал, что если разумно использовать, то она даже превзойдёт штатный диф,
:
Ну насмешил. Разумно это как? Не включать?
Или в пампасы не ездить?
Понятно, что на асфальте включать полный бред. Но в пампасах при буксах бывает так , что весь момент перераспределяется на одну ось и даже одно колесо.
VolodyaSPb писал(а):
не говоря уже о самоблоке.
:
О нем и не надо говорить. Ты блокируешь на корпус дифа одну полуосевую шестерню. В случае двухсателитного дифа возникют запредельные контактные напряжения в зубьях. Как бы не хотелось использовать стандартный диф для заготовки( экономика очень привлекательна)- из дерьма пулю не с лепишь.
Вообще выбор 2 или 4 сателитной блокировки как я уже сказал -полная аналогия с самоблоком в РЗМ, решение ставить или не ставить. Поставишь самоблок, проедешь засады , где раньше не проезжал. Но большая вероятность порвать полуось.
Поставишь 2-х сателитную блокировку из экономии , полезешь куда нибудь. Большая вероятность выкрошить зубы у саттелитов.( Про прочность стокового корпуса ничего сказать не могу, не считали за ненадобностью. Однако есть инфа, что на раллийных машинах корпус дифа рвало именно там , где ты расположил блокирующий элемент.
Тем более , что у ВАЗа качество запчастей падает и падает.
Еще раз повторюсь, пиво без водки - деньги на ветер
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот одного не понимаю, какая разница 2 или 4 сателлита если диф заблокирован?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 14:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не согласен, сателлиты в принудительно заблокированном состоянии выдерживают без проблем. Про раллийные машины, в которых использовался штатный диф, переделанный под самоблок, я в курсе и мне об это говорили люди, таким образом его переделававшие, но у меня нет резких ударных нагрузой - всё заблокировано и работает единым целым, поэтому с самоблоком сравнение не корректно, если не расматрвиать вариант включения при вращающимся одном колесе и другом стоящем. Можно ещё 100 листов продисутирровать, а блокировка будет работать и работать и что принимать во внимание, чьи-то расчёты или реальыне результаты. Космический двигатель, кажется РД-180, лучший в мире двигатель по соотношению размер, вес и тяга работает вопреки расчётам - его должно разрывать, а он работает и работает, и амерканцы так и не смогли его повторить - не всегда расчёты могут соответствовать

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 16:54  


ZMei писал(а):
Я вот одного не понимаю, какая разница 2 или 4 сателлита если диф заблокирован?

Если посмотреть вооруженным взглядом, то выяснится, что момент к колесам передается через сателиты полюбому, без разницы блокирован диф или нет :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 17:13  


VolodyaSPb писал(а):
Можно ещё 100 листов продисутирровать, а блокировка будет работать и работать и что принимать во внимание, чьи-то расчёты или реальыне результаты.

Ты прав, пора завязывать. :
Но игнорирование расчетных данных не есть гууд. Кстати, не один я на форумах проводил расчеты саттелитов , и результаты расчетов практически совпали. Все плохо.
Зубья у 2-х саттелитного дифа на стандартной понижайке в пампасах выкрашиваются и на стандартных колесах. Это факт, который я надеюсь ты не будешь оспаривать. А блокировка полуосевой шестерни прчности зубам не добавляет, как ни крути.
Так что экономия 5000р вылезет рано или поздно. :
ЗЫ Кстати, в твоей 4-х сателитной блокировке сателлиты стандартные или сфера на них сошлифована?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 21:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Стандартные сателлиты, полуосевые шестерни выдерживают 33 колеса, да я думаю при правильной настройки пневмопрвиода выдержат и 35 колёса, а может и ещё больше, я не знаю, к сожалению, какой максимальный момент они выдержат, для Нивы хватит :smile_nod:
Сателлиты не будет выкрашивать - это не спорт и экстрим, если следовать твоей логики, то в моём редукторе, которому уже 6,5 лет, и который пробежал 120 тысяч и большую часть на заднем приводе машина прошла, уже должны были выкрашиться зубы у сателлитов, т.к. я люблю побуксовать, но он в рабочем состоянии, а в заблокированном виде ещё меньше будет износ, ты не правильно применяешь расчёты, не учитывая всех факторов - к примеру, какой молоток быстрее износиться, которым бить с 30 см и при этом он ещё будет скользить по поверхности, стираясь, или с 1 см без скольжения, когда сила удара даже получается меньше? Когда я делал первую 4-х сателлитную блокирвоку пессимизма тоже у некоторых было с избытком, но эксплуатация всё ставит на свои места.
Про выкрошенные зубы у сателлитов говорить можно применительно к спортсменам, и другим владельцам с большими колёсами и любящими побуксовать, ну или елси откровенно старый редуктор. Первая моя Нива прошла свыше 200 тысяч км, буксовал я в сласть на колёсах ВЛИ-5, редукторы до сих пор родные, про Шниву написал уже, к стандартной Ниве и для обычной эксплуатации приводить пример выкрошенных зубов как закономерность эксплуатации неправильно, я лично знаю случаи выкрашивания зубов у Нив и Шнив с большими колёсами и которые к тому же участвуют в соревнованиях, какое это имеет отношение к штатной машине? Мой опыт использования Нивы с 96 года ни разу не преподносил таких случаев.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: