Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 02:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  842
  •   6

  •  10 ноя 2013, 15:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно писал(а):
...
Не стоит делать столь громкие заявления не имея какой-либо статистики.
В нашей стране привыкли доверять только цифрам они более понятны и наглядны для простого обывателя....

Поломки полуосей! Типа сбор статистики. Варианты решений.
Полуоси на 24 шлица типа от ФАМа


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 02:10  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , конечно, же я не знаю, за столько лет изготовления разных своих изделий, что для каждой марки стали существует своя технология термообработки, у каждой стали свои свойства, характеристики без термообработки и при разных видах термообработки :smile_bigsmile: Я написал без указания конкретной марки стали, а имел виду обобщенную картину, которая потверждалась замером твердости ряда полуосей и небольшим опытом изготовления пружин и полуосей на заводе, где я раньше делал ряд своих изделий: в свое время для спортсменов там делались полуоси усиленные для гоночного Ниссан Патрол (на нем ездил известнейший спортсмен международного класса Гадасин, занимая призовые места) - опытный термист намучался со специальной сталью для полуосей прежде чем при определенной твердости (намного меньше 60 единиц, хотя сталь позволяла давать больше 60 единиц), они наконец перестали ломаться и заработали правильно, хоть термист ни один десяток лет отработал на военном оборонном заводе, выпускающем комплексы С-300 и прекрасно знал технологию термообработки этой стали и её характеристики. Эти сказки про качественную термичку на оборонных предприятиях мне можно не рассказывать, т.к. сам отработал на них ни один год и видел сколько порой изделий перекаливаливались из-за неправильной термообработки (недокалили, перекалили) и неприемки военной ОТК. И я по-прежнему готов поспорить на счет лучшей термички на ВАЗе, ну по крайнем мере одной из немногих в стране, где массово качественно калят и постоянно, за редчайшими случаями, вал-рейсинг в свое время пытался закалить у Вас в Ижевске - вся партия оказалась испорчена, пришлось перекаливать на ВАЗе, а там закалили так как надо и по-другому и не могло быть!
Я не утверждал что твердость шлицов 48-50 у штатной полуоси, а указал, что насколько мне известно, а фактически всегда при проверки у нас выходило больше. Но то, что напильник (надфиль) легко берет ваши полуоси, как написал Ампер, свидетельсвует о невысокой твердости проверяемой поверхности, соответственно износостойкости, можно хоть всех загипнотизировать количеством постов, но если твердость поверхности свыше 60 единиц это сразу определяется на обывательском уровне напильником, надфилем, - следов практически не будет, а при 64-65 единицах, как мне пару раз закалили ряд изделий, следов вообще нет, а прибором, конечно же, можно точно определить. А если твердость невысокая сразу же остаются глубокие риски или даже канавы. Какая твердость у Ваших полуосей - 55 единиц? Для интереса любой сможет проверить эти данные в соответствующей лаборатории или там, где есть прибор точный.
Пока что есть вопросы к Вашим полуосям не только по термообработке, но и по конструктиву - лично мне не понятно, как можно без сальников делать усиленные разгруженные полуоси, резиновое колечко вряд ли будет панацеей от проникновения влаги и воды надолго. А еще технарями себя считаете, в отличие от меня :smile_happy:
Сделать на ВАЗе партию усиленных полуосей из соответствующей стали не из области фантазии, при необходимости и желании и хорошей партии это можно сделать и они будут при внешнем виде как у штатных полуосей, обладать прочностными и износостойкими характеристиками даже превышающими Ваши, и не такое там заказывали :smile_hi:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 10:53  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
@иж-техно , конечно, же я не знаю, за столько лет изготовления разных своих изделий, что для каждой марки стали существует своя технология термообработки, у каждой стали свои свойства, характеристики без термообработки и при разных видах термообработки

Ну хотя бы честно :)
VolodyaSPb писал(а):
Я написал без указания конкретной марки стали, а имел виду обобщенную картину, которая потверждалась замером твердости ряда полуосей и небольшим опытом изготовления пружин и полуосей на заводе
ваши познания очень обобщены рамками - смотрите глубже.
VolodyaSPb писал(а):
термист намучался со специальной сталью для полуосей прежде чем при определенной твердости (намного меньше 60 единиц, хотя сталь позволяла давать больше 60 единиц), они наконец перестали ломаться и заработали правильно, хоть термист ни один десяток лет отработал на военном оборонном заводе, выпускающем комплексы С-300 и прекрасно знал технологию термообработки этой стали и её характеристики.

Самая большая проблема в стране, что каждый считает - что он умнее и опытнее других. Проблема выбора марки стали и термообработки лежит исключительно на плечах технолога - термист - это всего лишь исполнитель (желательно грамотный и опытный исполнитель)
VolodyaSPb писал(а):
Эти сказки про качественную термичку на оборонных предприятиях мне можно не рассказывать, т.к. сам отработал на них ни один год и видел сколько порой изделий перекаливаливались из-за неправильной термообработки (недокалили, перекалили) и неприемки военной ОТК.

Уважаемый, считать сказками факты - многого не стоит - а то, что на вашем предприятии не было грамотного технолога и внутреннего ОТК- видно из далека, отсюда все проблемы и куча негатива.
VolodyaSPb писал(а):
И я по-прежнему готов поспорить на счет лучшей термички на ВАЗе, ну по крайнем мере одной из немногих в стране, где массово качественно калят и постоянно,за редчайшими случаями

Давайте продолжим столь познавательную для вас дискуссию.
Завод КАМАЗ Набережные Челны
ЧТЗ Челябинск
ПМЗ - Пермь
Я предложил вам 3 действующих варианта и при этом даже не коснулся ни одного оборонного предприятия.
VolodyaSPb писал(а):
вал-рейсинг в свое время пытался закалить у Вас в Ижевске - вся партия оказалась испорчена

Я еще раз хочу у вас спросит - кто такие представители Вал-рейсинга?
Это обыкновенные люди, стремящиеся в рамках своего заказа сделать дешево и качественно. Признаться самим себе- блин, решили сэкономить - повезли за 700 км калить - ну я прямо восторгаюсь столь грамотным инженерным ходом и работой логистов.
VolodyaSPb писал(а):
вал-рейсинг в свое время пытался закалить у Вас в Ижевске - вся партия оказалась испорчена, пришлось перекаливать на ВАЗе, а там закалили так как надо и по-другому и не могло быть!

Вопрос в том, что каждый должен заниматься своим делом ( об этом я говорил ранее) - выбор термички в данном случае лежит на технологе, если бы он ознакомился с оборудованием на котором будет производиться ТО и задал наводящие вопросы - он бы четко дал ответ - стоит туда везти или нет. А то, что это мог быть Ижевск, Санкт-Петербург, Ульяновск - это дело выбора внешней кооперации (кстати, в Ульяновске отменная термичка есть).
VolodyaSPb писал(а):
Я не утверждал что твердость шлицов 48-50 у штатной полуоси, а указал, что насколько мне известно, а фактически всегда при проверки у нас выходило больше.

Я привык доверять фактам, а не слухам - "факты -самая упрямая в мире вещь" (с)
Мастер и Маргарита.
VolodyaSPb писал(а):
"Но то, что напильник (надфиль) легко берет ваши полуоси, как написал Ампер, свидетельсвует о невысокой твердости проверяемой поверхности, соответственно износостойкости"

У вас очень расплывчатые определения - нет никакой конкретики.
Что для вас значит невысокая твердость? Давайте на будущее оперировать цифрами, всем будет понятнее.
VolodyaSPb писал(а):
Если напильник берет, значит твердость значительно меньше 60 единиц, скорей всего даже меньше 50 единиц.

VolodyaSPb писал(а):
можно хоть всех загипнотизировать количеством постов, но если твердость поверхности свыше 60 единиц это сразу определяется на обывательском уровне напильником, надфилем, - следов практически не будет, а при 64-65 единицах, как мне пару раз закалили ряд изделий, следов вообще нет, а прибором, конечно же, можно точно определить.

Вот видите- ваши познания с напильником уперлись только в шкалу - более 60 единиц.
VolodyaSPb писал(а):
если твердость невысокая сразу же остаются глубокие риски или даже канавы. Какая твердость у Ваших полуосей - 55 единиц? Для интереса любой сможет проверить эти данные в соответствующей лаборатории или там, где есть прибор точный.

Что значит не высокая твердость - расскажите нам о своем видении происходящего? Давайте перейдем к цифрам ( это наиболее грамотное решение).
Данные каждый сможет проверить в лаборатории - это верно!

VolodyaSPb писал(а):
Пока что есть вопросы к Вашим полуосям не только по термообработке,

Как только мы перейдем на грамотный технический язык (а не: мало, немного, многовато) - я думаю все вопросы будут решены.
VolodyaSPb писал(а):
но и по конструктиву - лично мне не понятно, как можно без сальников делать усиленные разгруженные полуоси, резиновое колечко вряд ли будет панацеей от проникновения влаги и воды надолго. А еще технарями себя считаете, в отличие от меня

Рекомендую внимательнее читать описание продукта и посты технического плана.
Изображение
Найдите сальник ступицы и резиновое кольцо заглушки :)

VolodyaSPb писал(а):
на ВАЗе партию усиленных полуосей из соответствующей стали не из области фантазии, при необходимости и желании и хорошей партии это можно сделать и они будут при внешнем виде как у штатных полуосей, обладать прочностными и износостойкими характеристиками даже превышающими Ваши, и не такое там заказывали

Вся страна и наш стенд ждут этого счастья, для подтверждения ваших слов про износостойкость и прочность!! Когда ждать, кстати?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 18:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , Какой из вариантов товарный, на последней картинке или этот:
Изображение

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 21:43  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
@иж-техно , Какой из вариантов товарный, на последней картинке или этот:
Изображение

Этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 02:43  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , по сальникам вопрос снимается, не посмотрел на Вашем сайте объявление про эти полуоси, а увидел ряд постов и недопонял про сальники.
Для меня невысокая твердость 50-55 единиц, т.к. имел дело с кооперативными тольяттинскими полуосевыми шестернями и сателлитами, у которых была твердость в этом диапазоне, вместо 60-64 единиц HRC у вазовских. Через год эксплуатации износ этих полуосевых шестерен был намного больше вазовских, у нескольких выломались зубья. Кроме того, у этих шестерен был увеличенный люфт в шлицах, а это соответственно увеличивает трансмиссионные удары при переключении передач, и теперь уже несколько лет я ставлю только вазовские полуосевые шестерни и сателлиты, как бы мне не рассказывали про граммотную термичку, хорошую сталь, эвольвентные шлицы (как будто на вазовских полуосевых шестернях другие), что у всех все работает и т.д. и т.п. Лично для себя я давно нашел в своем городе качественную термообработку и негатив у меня появляется только, если по каким-то причинам бывает на несколько дней или неделю эта термичка не работает, а мне нужно срочно калить и обращаясь порой в сторонние фирмы, оказывающие услуги по закалке, я сразу вижу разницу как по твердости, определяемой по прибору, так и по другим критериям, которые проявляются в процессе мех. обработки и последующей эксплуатации, хотя при сдаче в калку один технолог, он же начальник цеха термообработки, такие подробности рассказывал о технологии термообработки и ссылался на то, что он доктор технических наук, преподает в институте для студентов как раз по направлению термообработки, однако при проверки качества их термички она не выдерживала никакой критики и не соответствовала вообще указанным параметрам, а когда увидел кто у них в цехе калит - 20 летние парни, стало всё ясно и спрашивается что толку, что их непосредственный начальник такой специалист, если все три раза, что я у них калил пришлось перекаливать у своего постоянного термиста и который просто смеялся над качеством их термообработки?
Конкретики тоже у Вас маловато, по крайней мере я так и не понял твердость в шлицевой части у Ваших полуосей после проверки?
По вал-рейсингу все предположения неверны, но это и не столько важно.
А чтобы заказать на ВАЗе нужны миллионы и тогда они сделают партию, если будет интерес как со стороны заказчиков, так и со стороны тех, у кого есть такие деньги, все это реально можно заказать.
А пока скоро (в первом полуогодии) надеюсь предложить усиленные разгруженные полуоси с абс, которые уже тестируют около полугода десятки владельцев нив и шевиков без всяких поломок по цене ниже Вашей, сейчас уже такие могу предложить за 16,5 тысяч на 22 и на 24 шлица, но без абс:

Изображение

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  663
  • 55

  •  01 апр 2009, 21:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
вот это самый правильный конструктив,аля МВН.
сейчас у меня такие стоят,отличия в конструкции минимальны,и дальше бы радовался и ездил бы если бы не одно но....
уже прошол год,как сообщили о возможном дефекте закалки в первой партии а мои как раз оттуда,общали как только так сразу выслать нормальные,а воз и ныне там....
к чести возврат денег гарантировли в любой момент,в случае возврата хоть в сломаном виле хоть и в целом.
чем и в ближайшее время воспользуюсь,откатал три месяца,пока целы,но и резина детская,скоро сменю на большую.
так что посмотрим что такое ИЖ-техно,с ними почему то есть уверенность что я их 29-31 колёсами не сломаю не при каких обстоятельствах,т.к не для спорта.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 11:16  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
А пока скоро (в первом полуогодии) надеюсь предложить усиленные разгруженные полуоси с абс, которые уже тестируют около полугода десятки владельцев нив и шевиков без всяких поломок по цене ниже Вашей, сейчас уже такие могу предложить за 16,5 тысяч на 22 и на 24 шлица, но без абс:
Изображение

VolodyaSPb, поясните, за счёт чего вашу полуось можно считать разгруженной?
От родного конструктива ничем не отличается, полуось также воспринимает радиальные нагрузки от колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  842
  •   6

  •  10 ноя 2013, 15:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Мне, не специалисту, не понятно, хочется узнать, если можно... :smile_thinking: [кртинки с видео каналла, официальнго ИЖ-ТЕХНО ]
состав метала другой или повышен предел текучести за счет уменьшения на разрыв термообработкой
а может на разрыв все-же лучше, а то скрутится и так и не узнаешь и будешь дальше ездить...
а на уаз покрепче будет )))
а валрейсинг на "новый" форум не переехал? ... :smile_happy:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
К концу выпуска Нив и ШНив наконец то появилось несколько вариантов полуосей.
Это замечательно! :smile_rofl:


@VolodyaSPb ,
Какой подшипник используется в вашем варианте?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: