Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
Не Песдите в теме... :а то щя свой отчёт вставлю... :Вот Zmei понервничает... : : :

сели по удобнее, взяли пицы, пивка - ждем,,,
готовы вникать :smile_cool:

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В течении года или двух прочитал все 500 страниц, но уже всё забыл :smile_nod:. Есть желание лифтануться т.к. передние 215-ые гудричи задевают за арку сверху, багажник всё время забит всякими джеками, лопатами и т.п., поэтому машина слегка приседает + всё чаще посещают мысли о перднем силовике и лебёдке, соответственно морда тоже просядет. Лифт хочется гуманный - 3-5 см.

При лифте очень не хочется удлинять и усиливать штатные тяги заднего моста т.к. усиленные тяги могут повредить домики, а удлинённые в любом сельпо уже не купишь. Помимо этого очень не хочется менять задние аммы т.к. стоят маслянные Каяба, которые меня вполне устраивают. Ну и последнее - очень хочется обойтись без сварки, но эта проблема наверное всё-таки решаема.

Может кому-нибудь придёт в голову вариант лифта, который бы мне подошёл или у меня нет будущего :smile_nod: ?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
В течении года или двух прочитал все 500 страниц, но уже всё забыл :smile_nod:. Есть желание лифтануться т.к. передние 215-ые гудричи задевают за арку сверху, багажник всё время забит всякими джеками, лопатами и т.п., поэтому машина слегка приседает + всё чаще посещают мысли о перднем силовике и лебёдке, соответственно морда тоже просядет. Лифт хочется гуманный - 3-5 см.

При лифте очень не хочется удлинять и усиливать штатные тяги заднего моста т.к. усиленные тяги могут повредить домики, а удлинённые в любом сельпо уже не купишь. Помимо этого очень не хочется менять задние аммы т.к. стоят маслянные Каяба, которые меня вполне устраивают. Ну и последнее - очень хочется обойтись без сварки, но эта проблема наверное всё-таки решаема.

Может кому-нибудь придёт в голову вариант лифта, который бы мне подошёл или у меня нет будущего :smile_nod: ?

Если совсем без сварки.То надо менять пружины.Например с переди поставить от газ-21 или волги штаер (порезанную).С зади усиленные проставки или опять же другие пружины он надежды (фобос) или броне нивы.Чтоб аморы не менять надо купить кроны от ф-дизайн или у фангорна уже сваренные. Если лифт до 5см, то с тягами задними можно не заморачиваться.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак мои пять копеек в теме...
Был приобретён готовый лифт-комплект Koroffka 5 см (Женя fangorn)...
1.От чашечек передник пружин отболгарено лишнее + сделан выпил в проблемном месте, из-за которого возможен срыв крепления тормознго шланга:
Изображение
Изображение
2.Установленные проставки под чашечку передних пружин + выпил проблемного места:
Изображение
3.Проставка под верхнюю шаровую:
Изображение
4.Крепление стаба перенесено вниз, с помощью доработанных ушей крепления стаба 2121:
Изображение

Зад:
1.Просверлена чашка пружины:
Изображение
2.Проставка между кузовом и пружиной
Изображение
3.Ограничитель хода подвески и примерка аммов(штатные, просто новые газ-масло FENOX : ):
Изображение
4.Всё в сборе с переносом верхнего крепления аммов:
Изображение
5.Кронштейн тяги колдуна удлинён на 4 см:
Изображение
6.Нижние реактивные тяги заменены на усиленные уголком:
Изображение
7.Тяга Панара заменена на регулируемую:
Изображение
8.Установлен удлинённый кронш тяги колдуна:
Изображение
Изображение
Изображение

Проблем и непланируемых доработок при установке комплекта не возникло...Осчуссчение после лифта и замены аммов на газ-масло офигительные!!! Машынка стала не замечать 50% колдобин, на которых её раньше трясло...По высоте - новые приятные осчусчения!!! (у меня ещё и сидушки подняты на 6 см)Тормозные шланги при вывешивании моста имеют некий запас...пока не удлинялись...

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych, Изображение
Пыльничек то поменять надо ,лучше на селиконовый фирмы "Трек" наружний купи и поставь на вместо внутреннего : Этому жить не долго осталось, тем более с лифтом.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, через пару неделек буду проверять состояние всех узлов после лифта, обязаельно заменю. :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 19:18  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 39

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych, Обвари сразу крепления стабилизатора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1 писал(а):
Alekseych, Обвари сразу крепления стабилизатора...
посмотрим...но я верю, что ненадобно...периодически всё проверяю, а после покатушек-на след.день... если будут предпосылки-обварю. :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 20:05  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 39

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych, ну как знаешь.... оторвет нахрен вместе с креплением стабилизатора от чашки... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, я вообще без стаба знаешь скока проездил : : :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: