Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
yurkin-dzhiper, Тоесть при диагональном вывешивании у лесника ходы подвески больше чем у нивы и шнивы :


Я не знаю как их еще называют, я имею ввиду про форестер, в базе,
на базовых колесах, он проехал, ниВЫ встали, если только со скоростью проходить препятствия. нива погнула себе тягу панара

Не меньше нивы точно, конечно форик прошел еще из-за своей длинной базы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2404
  • 45

  •  05 ноя 2008, 09:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper, Форестер переводится с анг. Лесник, вообщето чем длинее база тем меньше проходимость на разного рода припятствиях
это так для примера
http://www.youtube.com/watch?v=76Uzt8eue3o

а это шевик
http://www.youtube.com/watch?v=UnOiBAsNAKE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
соглашусь, чем длиннее база тем ниже проходимость, все три машины не за что не цепляли, в лесу было сухо, но лесник проехал.с небольшой пробуксовкой но проехал, колеса от земли не отрывались, у нив отрывались примерно на 1-2 см и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 00:11  
Старожил
Старожил

    140
  •  1341
  • 39

  •  11 июн 2016, 16:20

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper, слушай может тебе показалось и это был TLC 80 ?
просто это реально бред.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1286
  • 51

  •  27 апр 2007, 22:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1 писал(а):
yurkin-dzhiper, слушай может тебе показалось и это был TLC 80 ?
просто это реально бред.... :smile_bigsmile:

Дэн поддержу :

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8942
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper, Ты бы не смешил народ : может тебе лучше во флудилку байки рассказывать

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1 писал(а):
yurkin-dzhiper, слушай может тебе показалось и это был TLC 80 ?
просто это реально бред.... :smile_bigsmile:


Да да точно, это была Ока. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Вот типа что было...

остановите видео на 6 секунде, и вы видите заднее правое колесо стоит на бугре, левое уже почти не прикасается к земле.

Субару, длиннее и длиннее колесная база, не на много,но длиннее,
было примерно так,заднее правое колесо стояло не на горке (как щас у шнивы) а ниже как на 0.1 секунде, в начале горке, да, порог у субары был на много ниже чем у шнивы, но она не цепляла,(пока) потом пока задние колеса доехали до того положение как у шнивы 0.6 секунда, перед субары уже был на ровной поверхности, и она с небольшим буксом выехала.

не самый лучший пример но ...больше не как не смогу объяснить..
В Принципе я не собирался доказывать чего то..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
yurkin-dzhiper, Ты бы не смешил народ : может тебе лучше во флудилку байки рассказывать


Можно я сам решу кого мне смешить кого нет.
Вы бы тоже всякую чушь не несли бы про 29 и 36 тапки. можно и на базовых колесах свернуть карданы, рычаги и вообще мосты потерять, а можно на 33 ездить и беды не знать : :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 16:48  


Бывают такие канавы которые на длиных машинах проходить легче.На нивском где то писал чел про переезд одного ручья в овраге .Который он на кроке перезжал регулярно а на коротыше вывешивался также регулярно .
Видимо это один из исключительных случаев когда более длиная база увеличивает проходимость в то время как во всех остальных случаях она оную уменьшает..
А в том случии о катором расказывает афтор видимо длиная база лесника оказалось более кстати чем больший ход подвески у нивы


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: