Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 00:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 40

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, Балка в перёд отодвинута на сколько? А рулевые тяги что с ними? Переделывал?
Изображение
Есть фото с другой стороны. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 06:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Балка передвинута вперед на 4 см, что бы не париться с рулевым переварены рулевые сошки на поворотных кулаках ближе к стоку, уменьшился угол поворота колеса, зато рулевой стало легче жить

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, а кулак рулевой обварен, усилен и удленнён :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Все в купе. бортовые были с привареными, частично отрезал, посмотрел на соседнем подъемнике сток, выставил в сток, приварил, усилил, получилось не очень красиво, зато надежно. Переднюю подвеску и рулевую буду усиливать в апреле, 26 марта будет серьезное испытание и по результатам будет определяться фронт работ, наметки имеются :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Shum писал(а):
_makarov_, а немог ли ты сделать фота места крепежа ремней ограничителей хода заднего моста к кузову шнивки, очень буду благодарен. Своей мысли нет.

Сейчас сделал так в связи с увеличеным весом, до этого на 5 саморезов через пластину были прикручены к горизонтальной части лонжерона
Изображение

Изображение

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется, или верхний рычаг на отбойнике лежит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, он же только после подъёмника, просядет вот и будет ход.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
мне кажется, или верхний рычаг на отбойнике лежит?

Кажется, там 2 см, но задолбали запчасти отечественного автопрома, после сегодняшнего выезда одна пружина просела на 2 см за полчаса, пружины новые :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сделал пробный выезд на "убивание" машины, ездил жёстко, вывешивал по два колеса в диагоналке, прохождение сугробов газ в пол, крутые горки (интересовал именно спуск и резкое упирание переднего колеса, кто знает поймет), один раз даже застрял (сдавал назад, переезжал метровую горку, лыжа снята, повис на раздатке), в этот раз штурман немного поработал хайджеком. все это вытворял на территории станции, на всякий случай чтобы далеко не тащить. Заехал на подъемник, раскидал переднюю подвеску, вскрытие показало: все живое и работоспособное, но, ослабли верхние салейнтблоки и начало гнуть рулевую сошку на редукторе, переживал за верхние шаровые и нижний болт, все в норме

Изображение

Изображение
Пришлось на коленке делать новую рулевую сошку
Изображение
Как-то таг!

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, Я бы полиуритан в топку выкинул и поставил нормальные сайленблоки.У нас кто не ставил повыдавливало у всех, покупали в проверенных местах и отдали не малые деньги. Да и по инету нефига их не хвалят, живут только в задних реактивных тягах.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: