МихаилБ писал(а):
Не только у дилеров, вон на авито за 2000 продают основания. Различные конторы производят типа f-design.
Да, они кричат что эти площадки под лебедку поставляются на конвеер. Вопросы: надо-ли это проверять и что если они немножко врут? Как отличить оригинальные заводские от прочих?
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:Grey писал(а):
Ну что, перед слётом таки решил лифт убрать. Убрал все проставки, но, учитывая удлинненные пружины Иж-Техно машин практически не снизился. Но - теперь нет внесений изменений в конструкцию, а пружины - просто новые!

Понял, что лифт делал зря. Пружины по ощущениям видимо были подсжаты, теперь расправлены и гораздо мягче ездить стало. Из криминала колесья 235/75, но мудричи уже 100 тыщ прошли и изрядно уменьшились. Так что мабуть не придерутся.

А можете по-подробнее рассказать о таком способе лифта? Естественно в профильной теме:
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=970&start=190Вопросы: 1. как при лифте одними пружинами получается лифт, нафига тогда проставки?
2. Какая получилась высота (замерить высоту до арки от центра ступичного колпачка
3. Как амморт без проставки? Его должно вырвать, или он длинный.
4. Какие конкретно пружины стоят (дать ссылку)
5. Сход или развал после перехода на увеличенные пружины со стока надо делать?
6. Заехать колесом на пенек - вверху арку не цепляет?