Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 03:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 56

  •  26 июл 2018, 16:07

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
@savl_spb , Здравствуйте! Интересно, кто предложил и куда будет установлен рычаг управления блокировкой в Шевроле-Ниве, в обычной Ниве еще есть место, а в шевике я не знаю куда рычаг ставить. Гидравлика более требовательна к качеству манжеты, чистоте рабочей поверхности цилиндра, иначе жидкость будет медленно уходить в редуктор и в нужный момент блокировка не включится, поэтому нужно устанавливать отдельный бачок с сигнализатором уровня жидкости, проводить шланг в салон, и из салона к редуктору.


Понятно, все разумно, и бачок в салоне совсем некстати.
У меня есть Беркут-17, с ним, я так понял, без проблем можно сделать пневму в заднем крыле шнивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 13:19  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@savl_spb , да, беркут 17 можно поместить в нишу заднего левого крыла.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2018, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 19:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Какая цена будет на Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,3,
Полуоси стоят на 24 шл. иж-техно
То есть , всё в сборе, что бы не чего не настраивать и не регулировать.
Так сказать, поставил и поехал.
Заранее спасибо !

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2018, 01:35  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
36 тысяч будет стоить редуктор с 4-х сателлитной блокировкой и индикацией включения, для активации нужна пневмосистема с давлением не менее 6 атм, оптимально 8-10 атм и пневмораспределитель для включения блокировки: http://tst-transmission.ru/shop/product ... i-4-3.html

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2018, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 19:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
36 тысяч будет стоить редуктор с 4-х сателлитной блокировкой и индикацией включения, для активации нужна пневмосистема с давлением не менее 6 атм, оптимально 8-10 атм и пневмораспределитель для включения блокировки: http://tst-transmission.ru/shop/product ... i-4-3.html


Всё понял. Спасибо.
Если всё получится , после Нового года закажу.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2018, 20:29  
Старожил
Старожил

    125
  •  1911

  •  25 дек 2015, 15:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Редуктор заднего моста с 4-х сателлитной принудительной блокировкой
Подскажите в чем разница 4 от 2 сателлита. Просто крепче и как это актуально для ШНивы.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2018, 00:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , 4-х сателлитная больший крутящий момент и очень большие колеса переваривает, а 2-х сателлитная для штатных колес, максимум до 29 при гражданском использовании, не для соревеований. В 4-х сателлитном варианте крепче корпус, на большее количество зубьев перераспределяется нагрузка.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2018, 11:50  
Старожил
Старожил

    125
  •  1911

  •  25 дек 2015, 15:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , Спасибо. А сам мост... Его ресурс увеличится до момента "гудения". В спорте не участвую, а так не хочется каждые 30 000 потроха в мосте менять. Хотя если предположить что количество "трущихся" деталей увеличилось значит и износ увеличится (но это вилами на воде).

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2018, 13:02  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , если приобретать в сборе с редуктором, то ресурс точно будет не меньше штатного, а по факту бошьше т.к. в редуктор ставится недеформируемая распорная втулка и плюс в блокируемом дифференциале даже 2-х сателлитном под полуосевыми шестернями ставятся закаленные опорные шайбы, что значительно увеличивает ресурс. Основной износ у штатных редукторов приходится на дифференциал, порой всего несколько хороших пробуксовок на бездорожье надо, чтобы износить дифференциал до полного хлама, при котором будут огромные люфты и удары, с принудительной блокировкой такого износа не будет.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2018, 21:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 44

  •  18 июн 2016, 16:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb Доброго времени! Установил твои редуктора заказанные ранее, меня интересует какое лучше масло заливать в твои самоблоки (в передний 5кг преднатяг), нужно ли масло под LSD мосты?, или просто хорошую синтетику....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: