Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 22:19  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Griff, да, +- пара см. а еще у резины есть ширина, и далеко не всегда она равна тому, что написано. ...

+100 :smile_bigsmile:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Три года отъездил с лифтом резинками под пружины как раз сантиметра на три,плюс углы бамперов подрезаны ножиком.Колеса БФГ МТ 29".Ну терло чуток по лонжам,и сейчас трет,и че?Ни на резине,ни на лонжах никак не сказывается.Шрусы тож родные,пробег 110 тык. уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 23:55  


Я тоже пару лет отъездил с мини лифтом на 29. и тоже терло по левому лонжу. .И как то мне делали очередной сход-развал и я грю развальщику

-У меня левое колесо за лонж подтирает

-А можно сделать чтоб не терло
-Да без проблем
Нырнул под машину подрегулировал муфтой на рулевых тягах и все .Вот уже почти год езжу нигде не чего не трет.
Теперь я думаю хорошо что поинтерисовался а то тут на форуме прочитал однажды что это мол геометрия кузова у каждой шнивы индивидуальна и поэтому у одних трет а у других нет .
Фигня это все (это я про кузова) Все у кого трет к развальщику :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 06:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Резинки Корд Оффр 235/75R15. Реальная ширина установленного баллона 215 (видел здесь), а вот диаметр не в курсе.

И еще вопрос в догонку к ранее озвученным - какие диски лучше взять, 6,5" ET40 или 7" ET35?

Заранее очень спасибо за ответы :P

ПС. Про рулевые ляги так и не вкурил, ну никак :

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
про лифт скажу так - надо примерять конкретные колеса на конкретных дисках к конкретной машине. в конце концов как должна работать штатная подвеска на штатных колесах? иметь некий ход вверх и вниз. но так, чтобы при этом в максимально сжатом положении пружины колесо ни за что не цепляло.

будучи два года назад начинающим еще лифтером, я поначитался этой самой темы и забубенил себе лифт - шайбы + 1 см резинка. перед получился выше зада, ну фигня, думаю, утрясется... ага, утряслось, но вместе с собой утрясло сперва пиленговские трипоиды, а еще через полгода начали постукивать заменившие их обычные шрусы.

поизучал матчасть, обратился к трудам авторитетных специалистов и сделал для себя ряд общих важных выводов, применимых к любому лифту любой подвески.

краткий смысл в том (говорю своими словами), что подвеска после любых переделок должна сохранять свое первое свойство (см. начало поста) - не давать колесу на полном сжатии пружины цеплять элементы кузова. если "иногда шоркает", "подтирает лонжи" и прочее - то это не лифт, а одно название:smile_nod:

соответственно касательно нашей передней подвески: снял пружину, выдрал +10 резинку, поставил колесо, сжал подвеску (то есть плотно, до расплющивания вжал отбойник в чашку) и начал подбирать шайбы (30х10х2.5) так, чтобы колесо нигде ни за что не цепляло. плюс запас несколько мм в самом узком месте. получилось так: 3-4-4-8 шайб, то есть 7.5-10-10-20 мм соответственно. потом поставил пружину назад и все собрал как было

ну а с другой стороны уже без экспериментов поставил сразу нужное количество шайб, даже не снимая пружины и не откручивая верхнюю шаровую

кстати, проставка под шаровую должна быть для сохранения родного хода вниз примерно В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ изменения эквивалентного расстояния верхняя чашка - рычаг. в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, а не примерно равна. посмотрите на машину в фас, на каком расстоянии от оси нижнего рычага находится центр пружины, и на каком - шаровая. каждый сантиметр, добавленный шайбами под чашку/резинкой в пружину/более жесткой пружиной, приводит к опусканию точки крепления колеса (шаровой) и увеличению расстояния от центра ступицы до арки на два сантиметра. и к соответственному (на 2 см) уменьшению хода подвески вниз.

так как на высоту увеличения эквивалентного расстояния верхняя чашка - рычаг влияют прежде всего две передние проставки/наборы шайб под чашкой, и расположены они примерно симметрично по сторонам от пружины, то высота сия определяется как среднее из их, проставок/наборов шайб, высот. в моем случае (10+20)/2 = 15 мм. соответственно простака под шаровую (точнее, НАД шаровой) должна быть порядка 30 мм (у меня такая и есть). ну край - 25, если уже куплена/сделана, но никак не 20 или меньше

итоги моего переделанного лифта: в номинале пружина стоит прямо, за отбойник не цепляет, амм работает полностью стандартно, не отбиваясь ни на сжатии, ни на растяжении. угол работы шрусов уменьшился, высота лифта (изменение расстояния ступица - арка) уменьшилась на 2 см (что логично, минус 1 см резинка приводит к удвоенному уменьшению лифта). перед сравнялся с задом, шрусы стучать перестали:smile_nod:

кому хочется мудрить с усиленными пружинами (которые все равно просядут и начнет тереть) или с резинками (которые тоже просядут и расплющатся, эх, сам резинковал, но исправился) - вперед:smile_nod:

за помощь спасибо Егору Suicide с Ниваклуба, технологию узнал от него.

ps у меня диски СКАД Эвридика Алмаз 2, вылет 40, и мудрианты 235/75/15, которые на самом деле-то порядка 220/80/15, за что им большое спасибо - под реальные 235е пришлось бы лифтиться повыше, а прирост просвета был бы ровно тот же.

pss не понимаю маниакальной мании платить токарям за втулки, чем шайбы не угодили?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
И еще вопрос в догонку к ранее озвученным - какие диски лучше взять, 6,5" ET40 или 7" ET35?


да без разницы, +- 5 мм вылета - это мелочи. с точки зрения на несколько мм меньше лифтовать - лучше 35, с точки зрения сохранности ступичных - лучше 40. ширина и та и та под 235 пойдет

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, а я тебе про лифт так скажу - лично мне он нафиг не нужен,лишь бы требуемое колесо помещалось в арке и нормально крутилось.А судя по тому,что ты понаписал,тебе лифт жизненно необходим сам по себе,отдельно от всего остального.Ну,как уже не раз говорилось,каждый сам себе злой буратина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, чем уже диск,тем меньше шансов разуться на низком давлении.У меня штатная штамповка 6J ET40.
З.Ы.Тож не понял про рулевые тяги.Кому то похоже мозг поимели в сервисе.Ограничить угол поворота можно лишь шайбами под рулевой редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Возьмите в руки рулевой редуктор в сборе с сошкой и посмотрите чем там ограничивается и как это можно реализовать :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Крематор, чем уже диск,тем меньше шансов разуться на низком давлении.У меня штатная штамповка 6J ET40.
З.Ы.Тож не понял про рулевые тяги.Кому то похоже мозг поимели в сервисе.Ограничить угол поворота можно лишь шайбами под рулевой редуктор.

у мну на штатных тако явление ниадиножды было.. , а вот на легкосплавном нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: