Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, на ЛС буртик выше, чем на штамповках.

longer, большое спасибо! Я и сам не сторонник лишнего лифта, на уазике просто вырезал арки, хотя колеса Медведы-471 и ВЛ-30. Ну поднял еще раму над мостами на 30 мм, но это для увеличения поперечника.
На ШНивке тоже не хочу сильно лифтоваться - лучше максимально подогрею (если получится) или вырежу пластик.

Насчет точения проставок - у меня станочек собственный, поэтому выточить самому для меня более правильный вариант, если бы не одно но - зварщих я хреновый и в пользовании только электродник - поэтому переваривать родной кронштейн боюсь - думаю купить уже готовый, желательно с приваренными шайбами. Только найти бы еще его, и с шайбочками не выше 20 мм.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 21:56  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, Вот весь набор, но у них были в продаже и отдельно - кронштейн доработанный
Изображение

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 18:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
ребята, как лучше всего лифтануть под Корды 225/75/16 на офф-лайне ЕТ40???

Что там с Короффкиным лифтом - устранены косяки, которые были раньше? Или не стоит заморачиваться лифт-комплектами, а ограничиться проставками? Помогите, пожалуйста=)

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
С короффкиным лифтом отъездил около года, косяков не обнаружено. Смотри по финансам, короффкинский будет "правильней". ИМХО

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 40

  •  26 июн 2009, 12:55

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Дочитал таки : Проставки под нижнюю чашку и рычаг готовы, почти готовы проставки под верхнюю шаровую. Резинки под задние пружины усиленные (увеличенные) тоже заготовлены )) лифт 3-4 см почти на 70% лежит и ждет часа установки в ходовку Bertone. :smile_nod:

_________________
[url=http://cb-slv.ru][img:0614c3f31d]http://www.cb-slv.ru/forum/styles/subsilver2/imageset/ARK_header_city.gif[/img:0614c3f31d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 12:49  
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 45

  •  11 апр 2009, 18:19

  •  Салехард, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
помогите выбрать лучший и максимально полный комплект для лифта и как поднять зад, переваривать чашки пружин.
всю тему не осилю

Serg_iz_Kolomny, эта фотка кокой фирмы?

_________________
[url=http://s-u.su][img:bf1a00e2ba]http://s-u.su/s/4ankrk97.png[/img:bf1a00e2ba][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
В384ЕЕ, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37989&start=0 бери короффку.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 23:58  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
В384ЕЕ писал(а):
Serg_iz_Kolomny, эта фотка кокой фирмы?

www.f-design.ru
Не знаю, как там с усиленными тягами(да и нужны ли они), а вот с передними чашками и задними кронштейнами - точно всё по правильному :smile_bigsmile:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 12:44  
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 45

  •  11 апр 2009, 18:19

  •  Салехард, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, f-design всё таки этот комплект мне кажеться более полным, но мост переваривать придёться :smile_doh: это я не умею

_________________
[url=http://s-u.su][img:bf1a00e2ba]http://s-u.su/s/4ankrk97.png[/img:bf1a00e2ba][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
С Жениным "лифтом" не нужна ни сварка, ни болгарка, пару ключей и домкрат, поставил и поехал. Лучше конечно оба варианта в купе использовать, но это на вкус и цвет....

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: