Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 23:25  


Шоб не чиркало на волнах в заднии пружины надо вставлять доп отбойники :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 09:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  11 ноя 2010, 00:10

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
А чиркать начало на волнах уже через полгода эксплуатации, хоть и пружины стоят с коричневой меткой.
Да уж ,а я думал что резинки исправят ситуацию,как-то не очень нормальное явление скребущий на асфальте вседорожник (типа джип)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, доп. отбойники не ставил. С усиленнымии резинками и межвитковыми проставками чиркать перестало.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Посоветуйте пожалуйста альтернативу: лифт подвески данным в первом сообщении способом, вопрос по задним аммортизаторам-от какой техники взять аммы чтобы не наваривать доп ухо кроме газелевских(они же работать не будут с нашим то весом) Интересует маркировка, размеры и от чего? Помогите!!!!!!!!!

Про "Поди почитай тему!" не напоминайте устал уже лопатить.

Еще мелкий вопрос: Если кронштейн крепления стабилизатора на чашке передней просто отпилить и не приваривать обратно(У КОРОФФКИ ВРОДЕ ТАК НА ФОТО) ни чего страшного не случится?????

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу казелевских,работают нормально.

если не приваривать кронштейт,помоему будет выгибать его.

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
bulan писал(а):
по поводу казелевских,работают нормально.

если не приваривать кронштейт,помоему будет выгибать его.

А практика такой езды у кого нить была?? я про стабилизатор.

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
geka, вроде про это отдельная тема была, но на всякий присоединяюсь к вопросу - если обрезать стаб, чего нам грозит (при жостких аммах)?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А мы про одно и то же говорим? [img][img]http://i020.radikal.ru/1106/3f/1a28e9293116t.jpg[/img][/img]
я про ету вот процедуру. Если нижнюю часть не прикручивать к рычагу, а убрать вовсе( чтоб можно было вернуться в сток) или просто приобрести еще одни чашки у нас они стоят 500р. за штуку.

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
geka, вроде про это отдельная тема была, но на всякий присоединяюсь к вопросу


Ребят, давайте все же поиск юзать - ну сколько можно про одно и тоже :? Только в этой теме раза три обсуждали :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так нагляднее и понятнее!!!
[img][img]http://s60.radikal.ru/i168/1106/ce/581c8b25028ft.jpg[/img][/img]

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: