Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомый сделал лифт как на первой странице тока без удлинения понары и колдуна, колеса 235-е медведи. Аммортизаторы штатные. На грунтовке машина сильно "козлит" (на неровной грунтовке) После 40 км/ч трудно удержать на дороге. Что делать? Что не так? Я ожидал другого эфекта. Себе на перед взял аммы SS20 комфорт, сзади пока штатные будут. Боюсь такого же результата. HELP!!!

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 19:18  


geka, сход-развал делать надо после лифтовки он обязателен


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
geka, сход-развал делать надо после лифтовки он обязателен

Сход-развал был сделан.......

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
geka, у меня такого нет, немного ухудшилась управляемость по стиральной доске, но не критично, думаю из-за амов (буду менять их) т.к. масса колеса увеличилась. на кочках мост задний сильнее брыкается из-за панары, думаю надо для этого положение панары ближе к горизонтальному, тогда мост ходить будет по минимуму
по давно не ровняному грейдеру с кочками 80-90 км/ч хожу, и местами где стиральная доска в повороте снижаю до 60-70 км/ч :
лифт по Рыбачку 4.5-5 см корды 235-ые
Изображение
Изображение

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 09:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 41

  •  25 июл 2007, 11:20

  •  г. Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Я-569 + Лифт 5 см.
Частичный лифт от Короффки: т.е.
перед: проставки под чашку (короффка) + под шаровую (короффка) + перенос стабилизатора вниз (короффка)
Зад: проставки под пружины от классики усиленные + ограничители на чашках (подушки двигателя нива 21213) + тяга поперечная регулир. (короффка) + тяги продольные усиленные удлиненные (сами удлиняли и усиливали).
Ощущения в поряде. Сидеть приятно, выше. Немного больше покачивает кузов на неровной дороге, в поворот захожу чуть аккуратней (ниже скорость), жесткость осталась на прежнем уровне, режим трассы 90-100 км/ч держит нормально. Хотя в целом, сток управлялся чуть лучше (центр тяжести на 5 см выше дает о себе знать). Поездив пару дней привык и дискомфорта нет. Геометрию выставили без проблем, еще есть небольшой запас по шайбам.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
geka, сход-развал делать надо после лифтовки он обязателен
можно самому удалить сразу все регулировочные шайбы и никуда не ехать...

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 13:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
бугор писал(а):
geka, сход-развал делать надо после лифтовки он обязателен
можно самому удалить сразу все регулировочные шайбы и никуда не ехать...

Alekseych спасибо про шайбы уже читал сдесь вроде так и сделаю :P

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
nvn писал(а):
geka, у меня такого нет, немного ухудшилась управляемость по стиральной доске, но не критично, думаю из-за амов (буду менять их) т.к. масса колеса увеличилась. на кочках мост задний сильнее брыкается из-за панары, думаю надо для этого положение панары ближе к горизонтальному, тогда мост ходить будет по минимуму
по давно не ровняному грейдеру с кочками 80-90 км/ч хожу, и местами где стиральная доска в повороте снижаю до 60-70 км/ч :
лифт по Рыбачку 4.5-5 см корды 235-ые
Изображение
Изображение

Вот этого я и хочу (комфорта на доске стиральной) асфальт по барабану не люблю по нему ездить. А какие аммы ставить будешь? Это штатные не спровляются? Один сзади у меня замят был, так и так менять вот на что???

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 13:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера подняли "попу". Ушло 4 часа. Открутилось все легко, больше времени потратили на снятие пружин(стяжки оказались великоваты) и доработку удлинителя. Про удлинитель хочется отдельно сказать : !!! Размеры данные в етой теме неверны в часности ширина стенок куда вставляется ухо аммортизатора(пришлось добавлять шайбы с обеих сторон втулки амм. А вот под уазовские и газелевские будет как раз.

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
geka, а проставки между кузовом и пружиной какие? В общем фоты в студию!!! :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: