Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, : : : : :

Спасибо! Повеселил! Давно на форуме не появлялось таких громкогорланящих пернатых!

Давай, продолжай флудить в тех-разделе

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Если честно, я и сам плохо верю, или просто недопонимаю, по подкладке даже двух шайб под болтик, который у кронштейна стаба. Но, предлагаю согласиться - ведь если сварка к чашке не на самом углу, а чуть дальше, то, впринципе, этот кронштейн может отойти вниз настолько, чтобы туда что-нибудь засунуть. А две жайбы это миллиметра 4, я думаю - не так уж и много для наших допусков/посадок :

Но я, все же хотел бы отлифтоваться балкой. Только вот другая засада - рулевые. Они уже в спокойном состоянии не на прямой стоять будут, а занижаться почти на величину лифта. - это опять таки гуляние схождения на кочках - повышенный износ резины и ухудшение управления. Ну почему так :smile_doh:
То ли дело на уазике - просто как у табуретки)

Romario, я сам сторонник предварительной подготовки, начертёжки и так далее. Хочется чтобы по чужому опыту в итоге, получилось все идеально, и не надо было переделывать. Тем более в таких трудоёмких местах.
А интересно, вот бывают ли какие рулевые рычаги для лифта? Или еще не сообразили делать?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, в теме про перенос балки вроде описано что рулевые сошки местами меняют, правда тогда оптимальная величина лифт составляет 70 мм

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
Крематор, в теме про перенос балки вроде описано что рулевые сошки местами меняют, правда тогда оптимальная величина лифт составляет 70 мм

Вот и я про то же. Мне не 30-ю резину всовывать. Хотелось бы 3-4 см.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор,еще раз настоятельно рекомендую хорошо подумать над отрывом балки,не все там гладко выходит,есть опыт.Ведь лифт для колес,верно?А для описанных тобой колес и целей вполне можно обойтись малой кровью,и при этом остаться на практически стоковом автомобиле,без потерь в управляемости и надежности.Я бы для этих колес вообще без лифта обошелся,но тебе этот вариант вряд ли подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вы имеете ввиду резку бампера и рихтовку арок?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Вы имеете ввиду резку бампера и рихтовку арок?

Не совсем.Если интересно - велком в личку,не хочу травмировать и без того слабый мозг некоторых персонажей.
З.Ы.Давай на ты, оk :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем лифтерам привет!!!
Други подскажите. Поставил вперед от волги пружины (не резал) и теперь они задевают за отбойник, исправить это можно?
Под верхнюю шаровую проставка 18мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Талян116, глянь первую страничку, там с фотографиями люди постарались :

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, лучше бы просто чашки лифтовать. Или купить уже готовые лифтовые чашки.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: