А мне газелевское масло не нравится как работает сзади,слишком мягкие они.Надо либо газелевские газовые,либо родные с кронштейнами укороченными ставить.Склоняюсь больше ко второму варианту - не надо будет с втулками и сайлентами морочиться.
Парни вот вотратил неделю на прочтение этой ветки, так и не уяснил, какие пружины рекомендуте все же поставить??? в настоящий момент отбойник упирается в чашку, да и обязательно ли ставить проставки при лифте??
Пока мая была еще в стоке воткнул 4 каябы газовых + родные нивовские пружины это хорошая плавность хода и устоичивость на дороге.
По этому при лифте все это и сохранил.
Проставки между нижним рычагом и чашкой пружины,
Крепление стабилизатора с низу кронштеина (чтоб не задевал за рулевую тягу),
Пропилы болгаркой под выступ супорта и чехол шруса,
Вставка между верхним рычагом и шаровой,
Удлинил тягу панара и тягу регулятора тормозных сил,
Изготовил кронштейны амортизаторов из листа металла 8 мм (родные пожалел резать не стал, пока лежат),
Проставки под пружины (срезал с БУ моста чашки, из трубы 3 мм вертикальные элементы, все это к родным чашкам на 2 болта)
Ходы отбойников сохранились все гут.
когда лифтовал было 29 тысячь счас 74 :
PS резина УАЗ VOLTURE 235/75 R15
