Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 23:52  


Чудак, Монолитных ты не найдешь оно и не надо.Бери рифленую но выбирай с получшим литьем и пожестче.Пробуй как кистевой экспандер сжимать .В Украине почти вся рифленка делается в Белой Церкви (завод Росава) так что качество у нее приличное.Это в России рифленка как правило кооперативное гамно.
Я на рифленых проставках всех видов которые у меня стояли и стоят как спереди так и сзади отъездил больше трех лет и с жесткими нештатными пружинами .И все нормально Токмо жестяные чашки под них ставить обязательно


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я как раз перед лифтом менял сайлентблоки все. Протягивал. Сегодня попробую нижние с доп.шайбами протянуть. Стук только слева.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 19:38  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Чудак, При покупке проставок обрати внимание на жестяные чашки, бывают как фольга, а бывают из милиметрового металла.
После замены двух пар проставок( выдавило наружу, задние),выточил из металла высотой 4 см +родные проставки :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 19:41  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, Тоже ищу этого барабанщика. Найду УБЬЮ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Стуки ищи в верхних сайлентах, крепление рулевого редуктора к лонжу, либо отбойники при определенных положениях трут о пружины

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 21:02  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, Завтра собираюсь верхние сайленты менять, потом отпишусь.
Но мне кажется что это рулевое. Сегодня похрустывало при выворачивании на месте, проехался покрутил не хрустит, короче чудеса какие то после лифта, кстати рулевые все дергал выраженных люфтов нет, пробег 50 т. км :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Менять не торопись, при 50 тыках они заводские живут прекрасно, просто протяни для эксперимента сначала :smile_bigsmile:

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
также посмотри крепление рулевого редуктора, там могут быть микротрещины

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 22:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  23 июн 2010, 10:55

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Гунбин Сергей, спасибо за советы, а то читая эту ветку, думал, что меня пошлют. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Чудак, Монолитных ты не найдешь оно и не надо.Бери рифленую но выбирай с получшим литьем и пожестче.Пробуй как кистевой экспандер сжимать .В Украине почти вся рифленка делается в Белой Церкви (завод Росава) так что качество у нее приличное.Это в России рифленка как правило кооперативное гамно.
Я на рифленых проставках всех видов которые у меня стояли и стоят как спереди так и сзади отъездил больше трех лет и с жесткими нештатными пружинами .И все нормально Токмо жестяные чашки под них ставить обязательно

поставил летом рифленые рез.проставки с жестяными чашками. Через 2 месяца решил все же проверить, как они поживают. Передние сдавило до размера штатных. Задние выдавило как бы наизнанку, да и кольца на них лопнули. Купил цельные. Сварил стаканы на них, как описывалось в начале темы, поставил, пока все гуд. Да, и поставил шайбы под нижнюю чашку пружины на наружние болты, чтобы пружину выровнять, и проставку под верхнюю шаровую 2 см., т.к. когда катался с рифлеными резинками, то ход подвески вниз уменьшился - между отбойником и рычагом даже два пальца не пролазили. Щас с проставкой и рез.проставками в стаканах стало намного лучше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Max96 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: