Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Усе, решено, проставки под передок + новые штатные пружины. Пока хватит... :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Это чем ты так зад поднял? У меня новые пружины плюс проставки резиновые сдвоенные получается 48см. И я сразу еще поменял нижний кронштейн крепления аммортизатора со штатного на ф-дизайн,а то аммы на разрыв работают и бухает постоянно. У меня перед 44см зад 48см. 235е тапки. Всё отлично. А тебе зачем так задирать? Зад опускай,крестовины замучиешься менять. Плюс надо мост смотреть куда ушел. На счет переда. Если хорошие заводские пружины с коричневой меткой,то всё будет нормально. Обычные волговские трехрисочные быстро просаживаются. А штаер стоят дорого. Как вариант от 21 волги,такие только б/у и найти проблема. Поэтому бери завод. Тебе хватит.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, Зад поднял наваркой пластин под чашки пружин. маленько возможно в высоте ошиблись... Кронштейн амортизатора также методом сварки удлинен под штатные аммы. Регулятор тормозов также сваркой удлинен. Сейчас зад 49см, но скоро подсядет немного, пружины оставлены старые, а они сядут еще дай боже :smile_bigsmile: Пока посторонних звуков не замечено. Подсядет и думаю будет 47см, не больше. Опускать сейчас зад не вижу смысла, опять резать - варить....Родные пружины думаю и так проживут не долго, а при замене на новые просто укорочу их немного.
По переду уже приобрел штатные пружины с коричневой меткой и думаю под чашки добавить шайбочки высотой в 1 см. Вкупе должно более-менее выравняться+новые пружины тоже недолго будут в исходном состоянии.
Вот как-то так...

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Передок доделан. Под чашки ничего не подкладывал. Одел новые пружины,никаких проставок кроме обычных+под верхними рычагами 3см вкупе вышло 44-45см. Завтра померяю более точно.Теперь для меня то-что надо. Доволен :smile_bigsmile: Пока буду с лифтом и на маленьких злых тапочках :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, после замены пружин обязательно надо делать сход-развал? Машину вроде никуда не тянет...боюсь только что резину кушать начнет мало-ли... :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 10:17  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 37

  •  09 фев 2008, 22:48

  •  г Королев

Блог: Просмотр записи (0)
шеврик писал(а):
BeZiK, нахрен машину уродывать сваркой по мелочам. Когда монстра делаешь тогда да. А при лифте лучше кода амортизатор стоит так.
Изображение


Проставку для амортизатора из чего делали?? из профиля?

_________________
Сочи LC февраль 2008 лифт 4 см пары 4.3 муды 29 самоблок укб в РЗМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, судя по тому,сколько было и сколько стало,развал обязательно сделай.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, ну да, ежли будет возможно, а то и шаровые от Нивы придётся ставить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, ну вот не понимаю зачем ему такой лифт при штатных колесах. Особенно зад. У меня зимние штатного размера были колеса,ну никазиста она выглядит.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, Поправка, сход-развал был сделан после лифта, но до замены передних пружин. Потому и думаю, делать ли еще раз : Зад кстати уже маленько подсел до 47 см. Еще немного покататься и будет как на штатной Шниве с обычными колесами, ну может чуть выше. :smile_bigsmile: А внешний вид меня устраивает. :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: