Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 00:06  


Если при установки 235 колес они начинают подтирать по лонжеронам при полном вывороте колес.То эта проблема решается на сход-развале путем манипуляций с муфтами рулевых тяг.И вовсе не надо для этого пытаться поднять морду еще выще :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 01:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Если при установки 235 колес они начинают подтирать по лонжеронам при полном вывороте колес.То эта проблема решается на сход-развале путем манипуляций с муфтами рулевых тяг.И вовсе не надо для этого пытаться поднять морду еще выще :smile_nod:

Затирать лонжи и чашки пружин начинает из-за того, что при лифте передней подвески колея уменьшается, ну и размер колеса дает о себе знать. Рулевыми тягами эту проблему никак не решить, ими лишь схождение выставляется. Проблема решается вылетом диска (но могут появиться другие :smile_bigsmile: ), либо ограничением угла поворота колес. Других вариантов нет. Имхо, оптимальный путь комплексный - лифт опусканием балки с сохранением заводских параметров подвески или около того + вылет дисков чуть менее штатного, в районе 25 + ограничение угла поворота,при необходимости, если первых двух манипуляций будет недостаточно. Но все это дополнительные затраты и хлопоты, поэтому проще забить, как я собственно и поступил :smile_bigsmile: , на 29" трет не критично. А вот задумавшись об установке 31", мне, похоже, придется решать эту проблему все же, трет уже неподеццки, сцуко :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму все-равно чуток. Чтоб скос кузова поменьше был. Может и подтирать перестанет. Там как раз цепляет за выпирающую часть подкрылка, если будет чуть выше - должно проходить над ней. :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 11:32  


Ухтыч, У меня затирало на полном вывороте правое колесо по лонжу а левое почему то нет.Я так проездил два года и справа на лонже у меня было натертое до металлического блеска пятно.Потом однажды на очередном сход-розвале указал на эту проблему развальщику-типа можно чего с этим сделать .
Да без проблем сказал он.Подкрутил муфты на рулевых тягах подверил еще раз сход развал и вот я уже два года езжу нечего не трет .
Так что для 29 колес- таки манипуляции с рулевыми тягами решают и их достаточно :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ты представляешь себе процедуру регулировки схождения? Если выставлено правильно и при этом трет лонжерон - то манипуляциями с тягами можно только выставить заведомо неправильное положение, да и это не поможет. У тебя, скорее всего были изначально неправильно закручены муфты - со смещением на одну сторону, поэтому и затирало с одной стороны, развальщик восстановил симметрию - и вуаля, проблема ушла.
А если трет с обеих сторон, и схождение выставлено правильно, как в моем случае, то никакие регулировки не смогут помочь, только ограничение угла поворота и уменьшение вылета, как говорил выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 17:13  


Ухтыч, Я в тонкостях сход-развала не разбираюсь.Но практические выводы такие -что мне поначалу делали его с компьтерной распечаткой на которой все было в пределах допуска и оно при этом терло . А потом также на компьтерном СХР подкрутив тяги сделали так чтоб не терло и после всего опять же таки по комп распечатке все сошлось. И поскольку резину у меня не подьедает .А также по моей рекомендации тут тоже уже кое кому устранили подтирание по этому методу(подкрутив муфты тяг). Так что метод этот следует признать правильным и проверенным.

Я не исключаю что все что там сделали это ограничили радиус поворота. Но это при повороте не чуствуется вовсе а Сходразвал сходится даже по компу


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, лениво доказывать очевидное. Я высказал свое мнение, чтобы зря деньги развальщикам не носили, дальше каждый пусть сам думает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
235-я резина 235-ой рознь :smile_nod:
надо говорить о конкретной резине на конкретном вылете
зы: у меня кордиант-235-ый на вылете 40 чуть цеплял покрылок у лонжерона, подрезал их вровень с лонжероном причем с обоих сторон и все стало нормально, а мудрич-235 (не КМ2) на тех же дисках у меня шлифует подкрылки на лонжеронах
померяли, так кордиант оказался уже мудрича

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я бампера все разом потяпал, с ними на 235 кордах теперь проблем никаких нет : Правда выглядит это пока не аккуратно, дырки залиты монтажной пеной и подрезаны грубо чтоб езде не мешало. В выходные выравнюю все аккуратненько и думаю закрасит все это мастикой полимерно-ьитумной фирмы "Хорс", валяется балончик с прошлого года : Как думаете она на пене будет держаться или слезет сразу? Может сразу куски пластмассы прикрепить?
А по чирканию при вывернутом колесе надеюсь проблема решится когда подниму морду еще на 3 см. Там как раз выступающую часть внутри подкрылка трет, подниму - колесо поидее должно проходит под ней и не задевать. Ну и правильный сход-развал само собой. :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Долифтовал перед. Он заметно вырос. Померил на ровной поверхности - перед 45,5см, зад - 47,5см. Правда до долифтовки переда сзади было 48-49 см. Неужели из-за поднятого переда зад упал??? Как думаете, такое растояние это нормально? : Просто зад поднять еще не проблема, сейчас у меня такое расстояние сзади на сильно севших пружинах, одеваем новые - вот и + еще пара сантиметров. :
Выглядит это все примерно так:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: