Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
Добрый день, подскажите пожалуста на сколько нужно удлиннять задние тяги если лифт зделан 5см?

При таком лифте нечего не надо делать с тягами ваще не удлинять не сдваивать :smile_nod:
При переходе на 235-е колёса нижние продольные Тяги лучше сдвоить (в идеале для дополнительных сварить свои "домики":smile_wink:, на 2-х Шнивах за 1.5 года разбило все сайленты, причём со штатными колёсами такого не было!!! (правда все покатушечные машинки). Тягу Панара удлинить примерно на 2-3 см, хотя на каждой машине по-разному. Я где-то тему открывал о способах регулирования Панары. А по поводу дополнительных тяг: я просто купил 4 болта М12х150(по-моему), штатные болты убрал, и привинтил дополнительные тяги.Вот посмотри темку с фото:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
При 5см лифта панару удленнять на 16мм, мост будет стоять ровнёхонько. С остальными тягами по удлинению не надо заморачиваться. А вот поставить с усиленными сайленами более желательно.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 00:08  


3 года с лифтом в 5см на 235 колесах.Панару не удлинял так и езжу до сих пор. Тяги после 2,5 лет поменял на усилинные (квадратный профиль + 8-е сайленты).Менял тюнинга ради в принципе можно было продолжать и на старых ездить. Но при 8-х сайлентах машина много лучше стала ехать на колейном асфальте.Ее не переставляет ваще.В общем доволен и рекомендую.
Регулировать панару и ставить двойные тяги считаю -ну если только для спорта.В режиме туризма это лишнее точно


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
При 5см лифта панару удленнять на 16мм, мост будет стоять ровнёхонько. С остальными тягами по удлинению не надо заморачиваться. А вот поставить с усиленными сайленами более желательно.

+1. Что бы машина ровно стояла, Панара-тягу нуна удлиннить на 15-16 мулиметров. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
+1. Что бы машина ровно стояла, Панара-тягу нуна удлиннить на 15-16 мулиметров. :smile_bigsmile:
Господа, на каждой машине по-разному...Хочу открыть вам тайну, что верхний "домик" крепления Панары может "гулять" влево-вправо по 5 см!!! У меня он ужо изогнулся сантиметра на три влево, так шо обваривайте его или курите насчёт 15 мм! Вы б ещё в микронах выразили...Сужу по 2-м машинам. :?

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Правда поправлюсь, нагрузки на Шевиках не хилые, обе участвуют постоянно в соревнованиях в классах "туризм-стандарт". :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
Правда поправлюсь, нагрузки на Шевиках не хилые, обе участвуют постоянно в соревнованиях в классах "туризм-стандарт". :

Это хорошо, что ты поправился ! Примеры приводяться для нормальных машин а не убитых в опу, где все изогнуто х.з. куда : :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, а я думал, что после лифта усе в спорт идут! : : :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 21:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50
  • 44

  •  19 янв 2010, 00:27

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На днях тоже вот забрал машинку после глобального тюнинга так сказать! Лифтинг это лишь малая часть из сделанного. потому как туда ещё вошли СРПМ, А-рычаг, усиление моста, ГП 4.3, Володины кулаки с ивеками, ступицы от МВН и куча средств : Несколько фоток приложу!
Проставки и новые пружины ( пружины не помню какие)
Изображение
Изображение
Удлинение креплений амортов
Изображение
Чашки по задние пружины
Изображение
Усиленный мост и А- рычаг + удлинение ректив. тяг
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и вот
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
$ergei, молодца!!! Что б машинка только радовала! :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: