Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2016, 18:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  •   0

  •  11 июл 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Меня интересует как меняется подшипник на
12а. Пополнение в арсенале усиленных полуосей (неразгруженные со штатным подшипником)
они не разборные или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 02:00  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Боец , здравствуйте! Также как на штатных полуосях,кольцо запорное штатное вазовское, соответственно, покупается новое кольцо и делается все как на обычных полуосях.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 11:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  27 фев 2016, 11:41

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, как можно связаться, нужны привода в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 12:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  27 фев 2016, 11:41

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , доброго времени! Интересуют привода в сборе. Какой актуальный ценник. nhk-prom@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 20:59  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@MDV037 , добрый вечер! Написал на указанный адрес.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 20:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2012, 09:16

  •  Кугеси

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Владимиру за оборудование, пока идет тестовый режим, так сказать обкаточный: СПРМ + пара 4,44 + пневма 2-х сат, задний редуктор + пара 4,44 + пневма 2-х сат. Результат почувствовался сразу, как только выехал с подъемника!

_________________
https://www.drive2.ru/users/dimadze/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 15:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 63
  •   0

  •  06 янв 2016, 10:53

  •  г.Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже провёл небольшие испытания на "Блин-Трофи", доволен.
Одна проблема - надо учиться поворачивать :) , ну не хочет даже по снегу, без отключения разворот как на автобусе :)

_________________
http://www.44wd.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  263

  •  29 янв 2016, 17:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста. А можно ли блокировки устанавливать со штатными полуосями? Или со штатными шрусами? Слышал, и даже видел, на джип-триале как на 213 полуось сворачивало. Но то триал. Там безпощадное отношение к машине. А тут гражданская эксплуатация.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 21:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 63
  •   0

  •  06 янв 2016, 10:53

  •  г.Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
@Vins , прежде всего голова нужна, за 4 года с ДАКами ничего не порвал, ДАКи накрылись :(
теперь проверим пневмо. Одноклубник на Ниве с движком 1500 (не 1600 и не 1700) постоянно рвёт полуоси и гранаты и без блокировок.

_________________
http://www.44wd.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 01:57  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vins , если штатные колеса, то пожалуйста, можно ставить со штатными полуосями и шрусами, а вот если 29 и выше, то уже очень желательно поставить усиленные полуоси и хотя бы усиленные палки приводов.
@nfa_ks, да, с включенной передней блокировкой поворачивать ну очень сложно, но эффект в улучшении проходимости самый большой.
@dimadze , пожалуйста!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: