Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 05:14  


VolodyaSPb писал(а):
Про выкрошенные зубы у сателлитов говорить можно применительно к спортсменам, и другим владельцам с большими колёсами и любящими побуксовать

Не только к спортсменам и не только к большим колесам. И на ВЛИ -5 крошились зубы в дифе.
То , что ты ничего не сломал, еще ни о чем не говорит.
Точно так же, не все , кто поставили себе самоблок в РЗМ порвали полуось.
Все зависит от его величества случая.
А именно , как распределится момент по осям в буксе при прохождении засады.
Пришел весь момент на понижайке на 2-х сателитный диф и посыпались зубы. А с блокировкой он или нет уже не важно.
VolodyaSPb писал(а):
Когда я делал первую 4-х сателлитную блокирвоку

Я буду настойчив,в твоей 4-х сателитной блокировке сателлиты стандартные или сфера на них сошлифована? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 12:09  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я в самом начале написал - стандартные сателлиты, ничего не сошлифовано, сфера у меня в корпусе.
Напомню: штатный межосевой диф имеет два сателлита, но в заблокированном виде он не ломается, как и в свободном, какие бы не были установлены колёса! То что там по-другому блокируется, сам понимаешь, не влияет на передаваемый момент через полуосевые шестерни и сателлиты. Поломка зубов сателлитов исключительно редкий факт для штатной машины, и я лично с таким не сталкивался при наличии штатных колёс и штатного использования. Я испытывал уже две блокировки-сателлиты нигде не ломаются. Ради тебя я запишу видео, как ты просил - на заднем приводе, отключив передний мост, на пониженной 2,71 с заблокированным задним дифом и раскрученным до 3000 оборотов двигателем я брошу сцепление и посмотрим насколько крепка блокировка :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я считаю, что Владимир делает действительно достойные вещи для Шнивы, и для экстрима тоже (спросите у Колхозника об эксплуатации блокировки 4-х сателитной, он отписывался и не раз, как я понял Сергей очень жестко эксплуатирует свой авто : ).
Если бы появилась принудиловка на год раньше, я бы не заморачивался с постройкой своей "котлеты", а остался бы на 30 резине и катался бы в свое удовольствие :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Так что Володь, мульон тебе плюсоидов за твои разработки и работу над улучшением внедорожной подготовки Шнивы :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  58
  • 50

  •  17 ноя 2010, 19:57

  •  Казань, Горки, Регион бездорожья: 4x4=16RUS

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, ПрюВет! Объясни (те) мне непонятливому одну вещь: отключение переднего моста придумали, а почему бы не отключать задний мост и оставлять переднеприводную версию для шоссе? Ведь устоичивость и управляемость у переднеприводников повыше будет! Почти все понимаю :? но почему почти все внедорожники делаются по принципу заднего привода, не пойму : : И еще вопрос: действительно ли она экономна эта экономия с отключением: мост, кардан, раздатка остаются в работе, вес и аэродинамика авто тоже вроде не меняются, за счет чего результаты? :?
Спасибо.

_________________
Я птица вольная. Куда хочу-туда лечу!
Куда хочу? Куда лечу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 00:45  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ralex16, конкретно для Нив устройство отключение переднего моста сделали таким образом (именно что отключается передний мост) из-за небольших доработок передней крышки с приводом на передний мост под отключение, как сделать в нивовской раздатке, чтобы отключался задний я не в курсе, но пару лет назад был какой-то человек от некоей фирмы, который предлагал отключение заднего моста, не знаю как это им удалось, но они даже изучали спрос и сказали, что готовы наладить производство. Контактов никаких его у меня не осталось :smile_doh: Экономия на топливе небольшая, но ездить в режиме 4х2 приятнее, из-за отуствия характерных для Нивы трансмиссионных ударов, тем более что в любой режим 4х2, 4х4 или 4х4 с заблокированным дифом, можно переходить на любой скорости. Про отключение переднего моста на Ниву столько было диспутов, что как-то аргументровать бесполезно, кому хочется тот приобретает, кто не верит в это всё, пожалуйста, если бы не трансмиссионные удары в Нивах, то это устройство просто интересно ещё одним режимом у трансмиссии. А так, чтобы это устройство было полноценным в плане экономии топлива нужны муфты в ступицах, чтобы Шрусы не вращали редуктор.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  24 янв 2011, 00:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, индикатор включения совместим только с 2-сателлитным дифом, или ставится и в 4-х? 2-х сателлитные блокировки на редукторе 3.9 есть в наличии готовые, или тоже ждать от 2 недель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 12:24  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Индикатор универсальный, хоть для 2-х сателлитной, хоть для 4-х сателлитной. Блокировку на редукторе 3,9 мне собрать недолго, т.к. все комплектующие есть в наличии. 4-х сателлитная за 18 тысяч в сборе с редуктором будет стоить 22,5, за 19,5 - 24 тысячи рублей.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  58
  • 50

  •  17 ноя 2010, 19:57

  •  Казань, Горки, Регион бездорожья: 4x4=16RUS

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, спасибо за честный ответ.
По поводу заднего привода, это не только я насчет нивы спрашивал. Вчера с соклубником проехался на китайце Н5 (изменьщик родины : , продал Шнивку ради китайца) так тож задний привод постоянный (плюс подкл. перед, УАЗег короче, но не наш) , ох и мотало нас при трогании, ужасть

_________________
Я птица вольная. Куда хочу-туда лечу!
Куда хочу? Куда лечу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 02:31  


_makarov_ писал(а):
мвн, я считаю...

Собсвенно ап чем речь? 4-х сателитная блокировка со сферой в корпусе( стандартные саттелиты) у меня никаких нареканий не вызывает , а вот про 2-х с использованием стокового корпуса дифа - я свое мнение сказал. Пиво без водки - деньги на ветер :
А там себе каждый буратино.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: