Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SLAM™, Так и поступлю :smile_bigsmile: Сгоняю сегодня к развальщику. Как раз вчера пыльники шруса внутренние и внешние заодно поменял на новые и чашки пружин подрезал.
Надеюсь сход-развал решит мою проблему, а то мысли уже про нехорошие рулевые тяги и подшибники возникают :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Усе :smile_bigsmile: Сход-развал решил мои проблемы :smile_bigsmile: Правое колесо ушло хорошенько, а левое почему-то осталось на месте : Про рулевые тяги долго думал, если поставить руль прямо - с одной стороны получиться мало витков, есть шанс вырвать в каках :smile_doh: Решили сделать одинаковое количество витков с обеих сторон, а руль просто переставили прямо : Гул от реактивного самолета стал обычным и в ямках больше не прыгает :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 18:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 40

  •  02 апр 2012, 04:47

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу найти в теме какие поставить задние тормозные шланги после лифта? Где то в теме видел а теперь не могу найти. Подскажите пожалуйста

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:70550127ec]http://www.autometric.ru/lines/4f800eca3c445.gif[/img:70550127ec][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 19:12  


Lancaster, Если ты после лифта задка не менял аммы на более длиноходные то тебе не нужно удлинять тормозные шланги :smile_nod:
А если менял то шланг от газели подходит по моему вместо их


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 04:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 40

  •  02 апр 2012, 04:47

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Амортизаторы или ГАЗелевские или к родным ухо приварю. С ГАЗелевскими не сильно жёстко будет?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:70550127ec]http://www.autometric.ru/lines/4f800eca3c445.gif[/img:70550127ec][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 09:20  


Lancaster, если ты это все планируешь под 29 колеса то это колхоз напрасный труд.под 29 колеса лифт делается элементарно причем без замены аммов.шлангов,тяг и прочего и с неизменно превосходным результатом :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 13:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 40

  •  02 апр 2012, 04:47

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Лифт сделан как в начале этой темы. колеса 215/75-15 т.е. 27" плюс поставил новые родные пружины. Задние аморы постукивают на отбой, поэтому хочу удлинить их и поменять шланги. Кто ездит на ГАЗелевских амах подскажите насколько они жёстче стандарта?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:70550127ec]http://www.autometric.ru/lines/4f800eca3c445.gif[/img:70550127ec][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 13:50  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 37

  •  17 фев 2010, 22:04

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал лифт по Рыбачку. Перед все супер, еще в выходные буду ставить проставку 1 см под нижнюю шаровую))) :smile_bigsmile: . А вот сзади при крайних ходах подвески колеса цепляют за арки, бампер, брызговик. Машина 2011 года, сзади лифтовал цельными увеличенныеми проставками, укорачивал нижние крепления аммотризаторов, вваривал ограничитель хода повески на чашки 7 см... Пришлось заказать токарю на зад железные проставки высотой 2,5 см, тоже в выходные поставлю. И потом на сход развал. Кстати обварил рычаги, кому интересно потом фотки выложу, вместе с нормальным отчетом о лифте.

_________________
Каждому свое!!! Год откатал на 215/70 R16-малы ей тапки. Идет активная подготовка к строительству ШевиНивы под 29'!!! Сделал лифт по Рыбачку. БФГ MUD 235/70R16, ГП 4,3, самоблок. В зиму Я-569, коплю наступицы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 15:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 52

  •  15 сен 2008, 09:29

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Lancaster,
У меня газелевские Каяба газ-масло жестче на много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  699
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
neo-max писал(а):
А вот сзади при крайних ходах подвески колеса цепляют за арки, бампер, брызговик. Машина 2011 года


а какие колеса и на каком вылете цепляют? ибо у меня ничего такого нет и в помине
205-80-16 ет40

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: