Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2020, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 13:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Практически на лёгком бездорожье лопнул корпус сателлитов в заднем редукторе. Подъём по сухой глине градусов 15 с диагоналками, резина АТ Ханкук динампро 215/75/15. Была блокировка и нет блокировки((((

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2020, 15:43  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , корпус сателлитов - это что за деталь? Корпус дифференциала? Если чулок (задний мост) не усилен, то он изгибается на большие углы на неровностях и в заблокированном состоянии нагрузки увеличиваются в несколько раз, а если чулок еще и неровный, погнут, то постоянные поломки блокировки обеспечены, разрывает даже корпуса 4-х сателлитных блокировок. В переднем алюминиевом ни одного случая поломок не было за всю историю установок блокировок, т.к. в нем идеальная соосность и его не выгибает). По факту, с учетом многолетней накопленной информации, - принудительная блокировка должна устанавливаться исключительно в усиленный идеально ровный чулок, которой как монолит не гнется ни на каких неровностях, иначе будет рвать на "играющем" чулке зубья сателлитов, полуосевых шестернях, а на кривом чулке вообще может разрывать корпус дифференциала.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2020, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 13:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
принудительная блокировка должна устанавливаться исключительно в усиленный идеально ровный чулок
Пусть будет корпус дифференциала, не в названии суть. По вопросу идеальности геометрии чулка - я покупал задний редуктор в сборе. Нашёл номер транспортной накладной, которой вы отправили мне заказ 19-00011126931 от 22.03.19 г

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2020, 17:54  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Задний редуктор и чулок это разные вещи, гнется чулок, к которому прикручивается редуктор и из-за его кривизны выламывает зубья или разрывает дифференциал. Надо проверять Ваш чулок на ровность.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 13:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Надо проверять Ваш чулок на ровность.
Недавно делал сход-развал. Никаких претензий на неровности моста, всё чётко. Течей фланца редуктора и моста нет, сухо. Полуоси на задевают мост около редуктора.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 08:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  12 авг 2020, 17:31

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , Добрый день, интересует стоимость пневмо системы на компрессоре Беркут 20 но без него самого так как он уже имеется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 11:46  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Дмитрий 24 , Добрый день. Стоимость пневмосистемы без компрессора 15 тысяч.

Добавлено after 4 minutes 25 seconds:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
@YARYCK , проверяется ровность чулка, естественно, после поломки и покатушек. Если до гонок и покатушек все было нормально, это совсем не значит что не произошло искривления при эксплуатации на пересеченной местности. У некоторых чуть ли не каждый выезд в горы заканчивается кривым чулком, если он нормально не усилен, хотя при сильном ударе о камень и усиленные порой гнутся, но это проверяется после выезда или, если не проверять, то будет поломка полуосей или дифа, которая себя быстро проявит. Если нужно отремонтировать, присылается редуктор, пишется в личные сообщения письмо, я сообщаю данные куда отправить и отправляется.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2020, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 13:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Если нужно отремонтировать, присылается редуктор, пишется в личные сообщения письмо, я сообщаю данные куда отправить и отправляется.

Там уже ничего не отремонтируешь. Об усиленном и ровном мосту, когда я заказывал блокировки, ни слова небыло сказано.

Изображение

Я просто хочу нормальную надёжную блокировку. Короче вот такой узел в сборе, но чтоб уже подобных поломок не случалось.

Изображение

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2020, 00:46  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , ровный мост это само собой разумеещееся и сломать на кривом мосту можно даже самые крепкие полуоси и блокировки, что постоянно подверждается теми, кто участвует в соревнованиях.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2020, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 13:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
ровный мост это само собой разумеещееся и сломать на кривом мосту можно даже самые крепкие полуоси и блокировки, что постоянно подверждается теми, кто участвует в соревнованиях.
Мост ровный, но не усиленный, сток. Не в мосту дело, а в проточке, которая ослабила корпус. Где тонко, там и порвалось. Порваться должна была полуось, а не блокировка. Так как при кривизне моста она будет испытывать знакопеременные нагрузки при каждом обороте колеса. Но полуоси целые,а блокировка порвана. Всему виной прослабление корпуса проточкой.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: