Zeus писал(а):
всмпо уж оченна давно не делает колёсов со штатным вылетом... у них вылет 48...
Не правда это. Вылет 48 у стандартной нивской "чугунины" на 16". А ВСМПО на 15" для нивы имеют 45-й вылет. Отчего на 214-й ниве они стоят немного снаружи.
Zeus писал(а):
у меня при штатных тож трёт.... о лонжерон и с одной стороны о тарелку пружины верхнюю - забил...
Хорошо если трет без последствий. Хотя, как может тереть без последствий? У моего друга на ВСМПО Тайга заднее колесо задевало за аморт. Протерло дорожку.
Epolyanichev писал(а):
Подскажите стоит лифт небольшой по 235 колеса(где то 3-4см), но в арке при повороте колеса цепляет. Кто нибудь заморачивался с колесными проставками или дисками с отриц вылетом при данном размере колес? Диски стоят кованные штатного размера всмпо, жаль их продавать.
На старой машине стояли К&К Камелот(вылет 40) и БФ Муды 235/70-16. Лифт был 8 см. Задевало левый лонжерон при повороте влево. Сделал лифт 6 см, стало задевать еще и арку за колесом. На новую машину купил диски К&К Калахари(вылет 2). Лифт буду делать не меньше 8 см. А вообще, проставки под диски делал
Griff. Из задних тормозных барабанов. Если вырезать середину, то получится проставка толщиной 11 мм. А еще ему делали оригинальные колесные шпильки.
Хока писал(а):
Вот уж действительно, "а оно вам надо?" Не для спорта вроде как и сток нормально месит. Дешевле лебёдку прикупить.
Каждый сам себе злой буратино. (с) Холг.
Мне например 29-е муды и лифт в 8-10 см нужен для комфортной парковки во дворе.
