Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 18:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 35

  •  10 авг 2012, 14:32

Блог: Просмотр записи (0)
волговские пружины обрезаные на 1,5 витка жоще или мягче шнивовских??
лифт выше будет от стандартных шнивовских??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
BAndit107 писал(а):
волговские пружины обрезаные на 1,5 витка жоще или мягче шнивовских??
лифт выше будет от стандартных шнивовских??

Мягче.
Режь на виток :!: И всё нормально буит, выше чем на родных. :smile_cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Под левый болт (если смотреть на колесо со стороны ступицы) 5 шт., под правый 2 шт.

На левый болт можно запихать до 6 штук 2-х мм шайб. А на правый больше двух не запихать, если не доработать чашку.
sem59 писал(а):
Да, болты в этом случае надо подлинней.

И лучше каленые.
sem59 писал(а):
И на шаровую тоже.

Я на шаровые ставил от рулевой рейки "Оки". Они каленые, 8х65 мм. Длиннее каленых я не нашел.
sem59 писал(а):
Щас хочу решить вопрос по ходу амортов.

Я ставил газелевские с переходником.
химчанин86 писал(а):
sem59,
ок, спасибо! вот про шайбы я еще не видел, что кто-то рассказывал...

Я писал, например здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35661&postdays=0&postorder=asc&start=150 . Да и в этой теме много кто писал об этом.
химчанин86 писал(а):
А про задние аммы что думаешь? в нивашопе видел Пиленгу "удлиненную под лифт 5 см"... довольно дешевые. Еще многие пишут про газелевские (там верхушку чутка доработать болгаркой)

Пилить верхнее крепление у газелевских амортов уже давно не актуально. Переходники делаются. В теме есть фоты.
химчанин86 писал(а):
вот ток насколько их ход больше штатных? вроде на 5 см

Они сами на 5 см длиннее. А ход всего на 2 см больше. Ну как ты понимаешь, и это есть выше в теме.
химчанин86 писал(а):
но у друга на коротыше стоят феноксы газелевские, пружины от 04 с усиленными проставками- дык у него при диагоналке однажды выскочила пружина : видать переколхозил=)

С одной проставкой газелевские не ставят. С двумя можно.
РыболовЪ писал(а):
Резпроставки, по крайней мере качественные балаковские не выдавливает.
У меня стояли больше 2 лет (прим. тыс 30 - 40 пробега) - сдавило немного, но не сильно.

Одну не сдавливает. А вот если 2 поставить, одну на другую, то нижняя наползает на верхнюю. Потому и варят в стакан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, Optimus Prime, мои аммы меня полностью устраивают (СС-20 Спорт). У задних ход больше стоковых примерно на 1,3-1,5 см. Буду кронштейны укорачивать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 16:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  •   0

  •  11 июл 2011, 16:12

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Токарь мне выточил проставки, но они без углубления под пружину. Обязательно фрезеровать? Или можно воткнуть так.
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=45662[img][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Боец, я вот тож с таким вопросом заморачивался, если выточить.... по хорошему бы конечно фрезеровать, но можно попробовать пружину поболгарить, чтоб почти вся поверхность к этой проставке прилегала... подождем мнение народа.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пилить верхнее крепление у газелевских амортов уже давно не актуально. Переходники делаются. В теме есть фоты.


а чего сложного то ухо амморта запилить по бокам?

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Боец, могешь на эти проставки напялить родные (не усиленные) резинки с кольцами от пружин и всё. Правда, лифт поболе получится немного.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, сложного ничего нет, просто многие говорят, что амы от Газели на ШНГ не айс робят.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
а чего сложного то ухо амморта запилить по бокам?

sem59 писал(а):
химчанин86, сложного ничего нет, просто многие говорят, что амы от Газели на ШНГ не айс робят.

Да ничего сложного нет. И работают они нормально. Просто аморт длиннее. При работе подвески вниз, аморт отклоняется вперед. А т.к. он длиннее, то отклоняется он на больший угол, чем родной. И, как следствие, отрывает верхнее "ухо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: