Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 11:58  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , нет, эта поломка следствие факторов, связанных с неправильным воздействием на корпус дифференциала, когда все правильно работает, соосно, то 2-х сателлитный дифференциал не разрывает даже на 31 колесах, там уже зубья сателлитов начинает выламывать, т.к. они не предназначены для таких нагрузок, когда неправильно, с большими искривлениями вращение идет, разрывает и 4-х сателлитный корпус, но в более тяжелых условиях и при намного более кривом чулке и эти случаи по пальцам одной руки можно пересчитать из тысяч, сделанных 4-х сателлитных блокировок. Здесь только замена корпуса, гарантия давно закончилась - она дается полгода с момента получения блокировки.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 13:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , Вот, что мне об этом рассказал опытный человек:
"Тут нет ни каких вариантов кроме ослабления корпуса диффа и результат предсказуем в заблокированном состоянии нагрузки там ого…го, и ещё двухсателлитные, не понимаю зачем вообще такое выпускать и вводить в заблуждение покупателей и ни какие кривизны чулков и тому подобное тут не причём, а покупателю надо думать что покупаешь, не может двухсателлитная блокировка быть надёжной в чугунном корпусе, я всяких блокировок переставил кучу и с такой тоже сталкивался.там был другой брак, присылали мне её на сборку с Казахстана и производитель тоже винил владельца в неправильной эксплуатации но когда я предъявил неопровержимые доказательства его невиновности с фотографиями и метрическими измерениями то вопрос был решён, для меня не существует каких либо тайн с редукторами и блокировками знаю всё от и до и дальше больше и без проблем вычисляю кто в чём виноват.
Скажу даже больше, я много лет пользуюсь пневмоблокировками Питерскими и сам и много ставил их клиентам и не могу сказать что там много брака, я его проще сказать не встречал за исключением не больших недочётов им одного случая о чём написал, каких говорить не буду, и говорить что он бракодел не буду, ошибаются все и просто надо иногда признавать свои ошибки и не сваливать вину на других и предупреждать о возможных последствиях при эксплуатации с нестандартными колёсами и т.д.
Везде есть слабое место и в трансмиссии тоже сколько не усиливай, к примеру в заднем мосту слабым местом должны быть полуоси а не дифф или блокировка ибо она стоит дороже и работа ещё не мало по замене регулировке, и вот когда получается наоборот что ломается блокировка а полуоси целые это не правильно, в примеру с его 4х сателлитными блокировками сломается полуось но не блокировка, далее обычный стандартный двухсателлитный дифф это не очень надёжная конструкция и уже с 29 колёсами поломок диффа более чем достаточно в основном это слизанные сателлиты и я всегда предупреждаю покупателей своих редукторов от этом, многие не слушаю и потом приезжаю с самоблоком на замену обычного диффа.
А дифф ослабленный проточками да ещё и с блокировкой при перегрузке обязательно где то выстрелит и производителю надо об этом предупреждать самым навязчивым образом на что вы идёте покупая такую хлипкую конструкцию и возможные заверения что держат до 31 колёс то это полуправда и раз на раз не приходится а вот потом разбираться и и искать виновных очень трудно, проще сразу сказать Только стандарт резина и всё, поставил на дюйм выше сам виноват. конечно стиль вождения тоже много на что влияет, недавно приезжал клиент за редуктором 2106 3,9 со стандартным диффом я спросил на какую машину ? ответ меня обрадовал на Ниву с 33 резиной я ему немного сказал про то что он мягко говоря не прав поступая так, ответ был прост, мне гарантия не нужна и на старом таком я долго ездил и буксовал тоже и полуоси обычные 22 шл взял сказал спасибо и уехал.
Могу ещё многое написать столько всего повидал с этими редукторами и блокировками что и дня и десять страниц мало будет.
но думаю достаточно."

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6067
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 13:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , Добрый день! Я правильно понимаю, что на сегодняшний день усиленные неразгруженные полуоси (цельные, с однорядным подшипником) у Вас существуют только в варианте без сальника, как и штатная конструкция? Подобных, но с доработкой под сальник нет?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2020, 12:24  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , будут такие полуоси через какое-то время с доп. сальником, пока только полуразгруженные с таким сальником
@YARYCK , никто 2-х сателлитную никогда и не позиционировал под 31 колеса, это уже владельцы порой и на 33 колесах как-то катаются, это когда-то она предлагалась максимум для 29 колес для гражданской эксплуатации, но уже давно для штатных колес предлагается, максимум для 28 дюймов, но для гражданской эксплуатации и в правилах указывается, что запрещается использовать блокировку на твердой, каменистой, бетонной поверхности в связи с возможной поломкой блокировки или элементов деталей трансмиссии. Правила эксплуатации Вам предоставлялись - так какие вопросы могут быть, если 2-х сателлитная блокировка могла сломаться либо из-за кривизны чулка, либо из-за превышения нагрузки или совокупности факторов? Есть разные факторы, при которых может сломаться полуось, а может блокировка: 8 и 10 сателлитные самоблоки порой разрывает с цельным корпусом, а штатные полуоси остаются целыми. Многое зависит от стиля езды водителя - кто-то на штатных деталях катается аккуратно и ничего практически не ломается, а кто-то ставит все самое крепкое, газ в пол и уже через небольшой пробег то одно, то второе сломано, так и танк можно сломать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2020, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 13:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , у меня резина 215/75/15 ханкук динампро АТ, то есть обычный штатный размер. Блокировка сломалась в сухом глиняном подъёме крутизной градусов 15 с диагоналями.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 14:09  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , как указывал, скорей всего чулок на большие углы изгибался или он кривой. Если бы это было массово при ровных чулках это одно, а здесь второй случай за два года, и в первом случае не были подточены шляпки болтов правого бугеля, где пневмопривод, и они упирались в заднюю стенку чулка и скорей всего из-за этого была несоосность, после подточки болтов проблема ушла - при установке редуктора видно, до упора он садится или есть щель из-за упирающихся болтов. В данном случае такое могло случиться из-за вазовского чулка, конструктивно слабого, который очень сильно "играет" на неровностях.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 13:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , ничто никуда не упиралось. Да, чулок и мост оригинальные, но о том, что установка блокировки допускается только в усиленный, неоригинальный мост при покупке небыло ни слова

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 12:10  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , только в этом году пришло понимание, после проверки определенного количества чулков на ровность на лазерном стенде, что даже на штатных колесах при езде по бездорожью, серьезным неровностям, чулок легко погнуть или он будет изгибаться на недопустимо большие углы. Поэтому сам ВАЗ вряд ли когда либо будет устанавливать принудительные блокировки в задний редуктор при наличии такого хлипкого чулка. В Бронто-Рысь самоблоки устанавливаются в усиленные чулки, но они у них порой уже с завода кривые из-за неправильной технологии изготовления, поэтому было время когда ВАЗ возвращал производителю назад партии из сотен трещащих и клинящих самоблоков, у которых и шейки подшипников могло сломать, а у некоторых людей и вырывало шейки и я сам такие сломанные самоблоки держал в руках и в интернете полно информации о вырванных шейках при целых полуосях, в итоге у самоблоков преднатяг и коэффициент блокирования сделали минимальным, чтобы даже на кривых чулках они работали.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 13:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , где сказано предупреждение, что в штатный заводской мост нельзя ставить блокировку?

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2020, 12:31  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , прочитайте внимательно мои посты, там дан ответ. Чтобы Вам понятнее было, еще раз напишу, только постарайтесь понять смысл написанного: в связи с тем, что в 2020 году была осуществлена проверка на лазерном стенде ряда заводских чулков на предмет их соответствия геометрическим размерам, после возникновения подозрения на их неровность после эксплуатации в условиях бездорожья, скалистой, горной, пересеченной местности была выявлена их кривизна. Неровность чулка ведет к некорректной работе ряда узлов трансмиссии и может привести к поломке дифференциала и его компонентов, полуосей, нарушению углов установки задних колес, что влияет на управляемость. Также было установлено, что штатный заводской чулок имеет свойство сильно изгибаться при езде по пересеченной местности и особенно при диагональных вывешиваниях, что также ведет к неправильной работе указанных узлов и может привезти к их поломке. В связи с этим всем владельцам Нив, Шевроле-Нив, Лада4х4 и их модификаций, выезжающих или эксплуатирующих автомобиль на бездорожье, на пересеченной местности рекомендуем во избежание наступления негативных факторов из-за нарушения геометрических размеров задних чулков произвести их усиление с финишной проверкой размеров, точной соосности после усиления.
Еще более понятнее для Вас напишу - как Вам могла быть дана рекомендация об усиления чулка в 2019 году, если только в этом 2020 году были проведены замеры заводских чулков, с подозрением на неровность и выявлены их особенностей, которые проявляются на бездорожье и пересеченной местности?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: