Ухтыч писал(а):
Опять те же сказки. Кто что одобрял то? GM-Автоваз одобрил поделку Ф-Дизайна, которая приводит к неправильной работе передней подвески из-за изменения ее геометрии, к тому же еще и верхние шаровые работают на критических углах? Еще раз прошу - дай ссылку, где поглядеть на это одобрение, вместе поржём.
У меня нет инсайда в GM-Автоваз, да честно говоря, не очень то и хотелось. Делать здравые предположения и выводы вполне можно по статьям и по новостям в интернете.
Видишь, вот ты даже сообщил, кто делает проставку в ШНГ-Трофи, ну как бы сам проболтался в порыве чувствий к Ф-дизайну.
О легальности комплектации ШНГ-Трофи говорят вот эти ссылки на официальном сайте GM-Автоваз:
http://gm-avtovaz.ru/company/news/chevr ... vtosalone/
http://gm-avtovaz.ru/company/fotoarchiv ... iva_trofi/
http://gm-avtovaz.ru/company/fotoarchiv ... ilej_2006/
Я думаю этого достаточно, чтобы осознать признание со стороны GM проставки под верхней шаровой, о наличии которой в Трофи-ШНГ
мы тут с тобой оба прекрасно в курсе.
Ну а насчет неправильности работы верхней шаровой напиши в GM-Автоваз, вдруг они там не знают, и конечно тут напиши с цифрами обязательно.
На сколько градусов превышен допустимый или рекомендованный производителем рабочий угол штатной шаровой при использовании проставки, изготовленной Ф-дизайном? К чему это может привести? На сколько % сокращается ресурс шаровой и других деталей и узлов? Эта информация будет действительно интересна, поскольку отсутствует в сети, а ее продуцирование затруднено необходимостью специальных знаний и оборудования, что далеко не у каждого в распоряжении.
Я же со своей стороны могу только утверждать, что проставка пока никак себя не проявила с точки зрения отрицательных последствий, но честно говоря еще 10 тыков с ней не наездил. В принципе готов менять верхний шарик в профилактических целях хоть каждые 10тыс км, это занимает считанные минуты, а ее стоимость с доставкой в Тагил со склада Автоваза около 200 рублей. Я дольше этот пост писал, чем шаровую верхнюю менять.