Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen писал(а):
Заказать Трофи-ШНГ и после этого посмотреть на ней проставку можно у любого дилера GM-Автоваз.

Зачем такие сложности. Поставь себе проставки шаровой и езжай к дилеру на ТО, спроси о гарантии на верхние шаровые, к примеру. Уверен, ты узнаешь много интересного про одобрения и прочее :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Aspen писал(а):
Заказать Трофи-ШНГ и после этого посмотреть на ней проставку можно у любого дилера GM-Автоваз.

Зачем такие сложности. Поставь себе проставки шаровой и езжай к дилеру на ТО, спроси о гарантии на верхние шаровые, к примеру. Уверен, ты узнаешь много интересного про одобрения и прочее :smile_bigsmile:

Ну да, наверно так и будет. Да пофигу мне на гарантии. Для меня важно, что проставка рассчитана, испытана и одобрена в составе трофи-комплектации, от проставки ничего не выходит из строя и не трет. А врообще, странно человеку, впендюрившему в авто самопальную монструозную чашечку париться о гарантиях на верхнюю шаровую :? Боюсь его если не посадят в тюрьму, то с гарантии всю переднюю половину машины к чертовой матери снимут :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
сфотал передок...

http://my.mail.ru/bk/kir_10/photo?album ... myphoto/10

машина на неровной площадке, так чта не пинайти :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 17:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    70
  •  102
  • 44

  •  24 авг 2011, 17:34

  •  Алтайский край. г.Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал лифт по рыбачку. Прочитал все страницы! Сзади установил металическую проставку под пружину и сварил удлинненный кронштейн амортизатора. Увеличил на 5см тягу колдуна. На задние чашки установил отбойники от подушек двигателя ВАЗ 2121, предварительно отпилив шпильку с одной стороны. Панару пока не трогал. Мост ощютимо ущел в право. Незнаю вот удлиннять или нет.....
Спереди все нормально. Проставки под чашку и под шаровую. Пришлось только снять подкрылки и отпилить 2 см переднего бампера. Колеса 225/75r16. на все ушло где то 2 дня. Ямы нет. света в гараже тоже. Иногда приходилось с налобником работать. Помогал товаришь, в прошлом тож шнивовод, ныне крузеровод. Вернее я ему помагал)))) Так будет правильнее))) Спасибо форумчаном за полезные советы. Здесь просто кладезь информации.
Вот что в итоге получилось:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vajentsev/view/727401/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vajentsev/view/727402/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vajentsev/view/727398/

_________________
ШНГ 2005г. Пары-4,3. лифт, Резина 29 Шнорхель, болты,самоблок УКБ Валрейсинг в РЗМ, промвал СиМ, sachs, окрас комуфляж. [url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sv8800/]Я на DRIVE2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen писал(а):
Для меня важно, что проставка рассчитана, испытана и одобрена в составе трофи-комплектации, от проставки ничего не выходит из строя и не трет

Опять те же сказки. Кто что одобрял то? GM-Автоваз одобрил поделку Ф-Дизайна, которая приводит к неправильной работе передней подвески из-за изменения ее геометрии, к тому же еще и верхние шаровые работают на критических углах? Еще раз прошу - дай ссылку, где поглядеть на это одобрение, вместе поржём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Опять те же сказки. Кто что одобрял то? GM-Автоваз одобрил поделку Ф-Дизайна, которая приводит к неправильной работе передней подвески из-за изменения ее геометрии, к тому же еще и верхние шаровые работают на критических углах? Еще раз прошу - дай ссылку, где поглядеть на это одобрение, вместе поржём.

У меня нет инсайда в GM-Автоваз, да честно говоря, не очень то и хотелось. Делать здравые предположения и выводы вполне можно по статьям и по новостям в интернете.
Видишь, вот ты даже сообщил, кто делает проставку в ШНГ-Трофи, ну как бы сам проболтался в порыве чувствий к Ф-дизайну.
О легальности комплектации ШНГ-Трофи говорят вот эти ссылки на официальном сайте GM-Автоваз:
http://gm-avtovaz.ru/company/news/chevr ... vtosalone/
http://gm-avtovaz.ru/company/fotoarchiv ... iva_trofi/
http://gm-avtovaz.ru/company/fotoarchiv ... ilej_2006/
Я думаю этого достаточно, чтобы осознать признание со стороны GM проставки под верхней шаровой, о наличии которой в Трофи-ШНГ
мы тут с тобой оба прекрасно в курсе.
Ну а насчет неправильности работы верхней шаровой напиши в GM-Автоваз, вдруг они там не знают, и конечно тут напиши с цифрами обязательно.
На сколько градусов превышен допустимый или рекомендованный производителем рабочий угол штатной шаровой при использовании проставки, изготовленной Ф-дизайном? К чему это может привести? На сколько % сокращается ресурс шаровой и других деталей и узлов? Эта информация будет действительно интересна, поскольку отсутствует в сети, а ее продуцирование затруднено необходимостью специальных знаний и оборудования, что далеко не у каждого в распоряжении.
Я же со своей стороны могу только утверждать, что проставка пока никак себя не проявила с точки зрения отрицательных последствий, но честно говоря еще 10 тыков с ней не наездил. В принципе готов менять верхний шарик в профилактических целях хоть каждые 10тыс км, это занимает считанные минуты, а ее стоимость с доставкой в Тагил со склада Автоваза около 200 рублей. Я дольше этот пост писал, чем шаровую верхнюю менять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen писал(а):
Делать здравые предположения и выводы вполне можно по статьям и по новостям в интернете

:
Aspen писал(а):
Эта информация будет действительно интересна, поскольку отсутствует в сети

Вот навскидку, изучай :smile_bigsmile:
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=540&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9
И еще полно всего про проставки уже жевано-пережевано. Хотя что толку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
УхтычТак в инструкции лифткомплекта русским же языком написано
"Следует понимать и помнить, что установка комп-
лекта приводит к изменениям характеристик подвески,
изначально оптимизированных для езды на высоких
скоростях. Поэтому мы рекомендуем использовать
лифт-комплект в том случае, когда вездеходные свойства
автомобиля востребованы в первую очередь."
Раньше я на своем ведре по шоссе гонял 100-120, теперь быстрее 80 вообще в принципе не разгоняюсь. Да машина подруливает, это особенно заметно в первый день после лифтовки. Было бы странным ожидать чего-то большего. Но мне доводилось гонять еще на Маскараде 2140, и иногда приходится на газели из под наемного водилы грузы возить. Так вот после всего этого ШНГ с проставками - вполне приятный и легкоконролируемый Горбунок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем проблема при лифтовке для больших скоростей? Год гоняю по трассе на лифтованной. Никаких проблем замечено не было.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen, ладно, поднадоело уже воду в ступе толочь. Раз нравится - гоняйте на здоровье по трассам на лифтованых одобренными Автовазом проставками болидах и не забывайте, главное, черпать знания из новостей Интернета и инструкций к лифт-комплектам. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: