Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч. Будьте любезны, просветите. Какой подвох ожидать? Если Вы об ухудшении управляемости, то вроде это естественно и все это понимают. Шнивка не гоночная машинка.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Шнивка не гоночная машинка.

Да неужели?

Изображение
Изображение

А может дело все же в ГРАМОТНОЙ подготовке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    465
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Да неужели?


Ухтыч, а если сказать что ШНГ - не котлета, вы фото глумобиля выложите?)) речь как я понял выше идет о практически стоковой шниве - а она никак не гоночный антамобиль и по двигателю и по трансмиссии и по ходовке (имеется ввиду раллийный ейный вариант). Да по большому счету она же и не внедорожник, а легковой автомобиль повышенной проходимости. Все что выше на нее навешивают и дорабатывают - ну никак не расчетный сток и уже внедорожный "тюнинх":smile_wink:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Ухтыч писал(а):
Да неужели?


Ухтыч, а если сказать что ШНГ - не котлета, вы фото глумобиля выложите?)) речь как я понял выше идет о практически стоковой шниве - а она никак не гоночный антамобиль и по двигателю и по трансмиссии и по ходовке (имеется ввиду раллийный ейный вариант). Да по большому счету она же и не внедорожник, а легковой автомобиль повышенной проходимости. Все что выше на нее навешивают и дорабатывают - ну никак не расчетный сток и уже внедорожный "тюнинх":smile_wink:

А мы в этом разделе про стоковые Шнивы разговариваем? Тогда нахрена козе баян - то бишь все эти пресловутые проставки, лифты и т.д., для стока то?
Моя мысль предельно проста - подготовке если и быть, то грамотной. Как сделать ее таковой инфы море, ну и свой мозх надо включать, а не тупо читать рекламные этикетки на очередном шедевральном супермегалифткомплекте.
З.Ы. Предвижу шквал помидоров, потому замечу, что грамотная подготовка совсем не обязательно дороже ширпотреба, а скорее даже наоборот, главное четко обозначить цель подготовки и техзадание.
З.З.Ы. И нафига я опять залез в эту тему, зарекался же...Бывайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    292
  •  1095
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, +100
и это заканчивайте флудить та.... :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Aspen, ладно, поднадоело уже воду в ступе толочь. Раз нравится - гоняйте на здоровье по трассам на лифтованых одобренными Автовазом проставками болидах и не забывайте, главное, черпать знания из новостей Интернета и инструкций к лифт-комплектам. Удачи.

Ухтыч, постой, не спеши уходить. Начал бурю в стакане, умей ею управлять.
По той ссылке, что ты дал, есть много интересного. В частности о проставке верхней шаровой. Проставка не оказывает вредного влияния на работу подвески или трансмиссии при условии, что шарик держит свой новый угол с проставкой - а он держит этот угол с проставкой от ненавидимого тобой Ф-дизайна на ура с тем же успехом, что без проставки. Проставка меняет длину верхнего рычага на какой-то там милим, что лежит в пределах регулировки развала. А рабочий угол рычага вообще не меняется. В первом посте там бред сивой кобылы, который благополучно опровергнут на последующих страницах.
Так что в твоем наезде на проставку верхней шаровой по Ф-дизайну, Рыбачку, Коровке (что вобщем одно и то же) ничего кроме зависти к чужой славе, успеху, бизнесу усмотреть не представляется возможным.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
А в чем проблема при лифтовке для больших скоростей? Год гоняю по трассе на лифтованной. Никаких проблем замечено не было.

Ну каг бы лапти большие сильнее болтают, выше центр тяжести, колея передняя поуже. Проблем нет, просто надо осторожней быть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):
А в чем проблема при лифтовке для больших скоростей? Год гоняю по трассе на лифтованной. Никаких проблем замечено не было.

Ну каг бы лапти большие сильнее болтают, выше центр тяжести, колея передняя поуже. Проблем нет, просто надо осторожней быть

Опять же суженную колею компенсируют широкие 235 колёса у кого то еще и диски с другим вылетом, а валкость и центр тяжести амортизаторы каяба газ-масло. В общем как ездил 100-130 по трассе так и езжу, ни какого дискомфорта в управляемости,валкости и подруливании не ощущаю, просто этого как такового НЕТ! Все рулевые наконечники без люфтов,резинки все целые,шаровые в поряде, что еще надо ?
Полет уже почти 37 тысяч, все в полном поряде....
P/S Проставка 30мм.
P/S Долбанные рейсеры и пьяные водилы, а так же всякий хлам на дорогах больше представляют опасность чем какойто 1-2% лифтованных шнив....

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Ухтыч писал(а):
Да неужели?


Ухтыч, речь как я понял выше идет о практически стоковой шниве

Интересно. а какая машина в стоке участвует в соревнованиях : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    465
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Интересно. а какая машина в стоке участвует в соревнованиях : :


смотря какие соревнования) если ориентирование\трофи\триал - то в классе полироль\лайт - много стоковых катается) даже в категории рейд\медиум стоковые бывают, только с мудовыми колесами, но это так, не на места рассчитывают, а прокатиться) (спецом не пишу категоричность по ТР).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: