Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
GennadiyKul писал(а):
Верхние тяги удлиннил на сантиметр примерно. В кронштейнах нижних просверлил другие отверстия. Примерял, выровняв пружины. Получилось сантиметра на два назад. Если бы проставки под чашки сместил градусов на 5 вперед, то на обоих по сантиметру нужно было бы добавить. Вобще, не смещая проставки, не есть гуд. Кардан под очень уж большим углом получился. Но посмотрю как работать будет. Не очень понимаю как люди за день полностью лифт делают. Я полтора толко на заднюю ось потратил.

У меня создалось впечатление, что ты пошел по ложному пути. Принципиальная шняга заключается в том, что во-первых задается нужное положение моста с карданом с помощью тяг. И только во-вторых, в сложившихся обстоятельствах находится положение чашки пружины.
В комплекте, выполненном кстати архикультурно, самому так не сделать ни в жисть, ну вообще всё учтено. Смысл всей этой бесконечной итерационной возни: приварю-посмотрю-отрежу-заварю-просверлю-посмотрю-заварю-пересверлю-...? В итоге будет - надоело, мне и так сойдет. Мне кажется оптимальных варианта два: или вообще ничего с мостом не затевать, или готовый комплект тяг.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха52 писал(а):
Штайеровских пружин, но отдельная тема по ним есть. Их сейчас не обсуждают по причине их дефицита или по какой-либо другой причине?

По причине их непредсказуемого качества. Надежнее будет под штатные поставить проставки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
тяги кста тож стандартные....


если у тебя тоже что и у меня - панара у тебя длиньше.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    291
  •  1095
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Zeus писал(а):
тяги кста тож стандартные....


если у тебя тоже что и у меня - панара у тебя длиньше.

У тебя не как у меня.... у меня панара стандартная.... :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  31 окт 2012, 13:18

  •  калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
не понятно почему только 3 втулки а где четвертая????будьте на столько любезны дать точные размеры))))а то не разберусь не как(((( : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
зеня писал(а):
Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
не понятно почему только 3 втулки а где четвертая????будьте на столько любезны дать точные размеры))))а то не разберусь не как(((( : :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  31 окт 2012, 13:18

  •  калуга

Блог: Просмотр записи (0)
т.е
а)20;б)17.8;в)13.2;г)10.7?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
зеня писал(а):
т.е
а)20;б)17.8;в)13.2;г)10.7?????

: Да.
з.Ы Наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 16:44  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется плясать надо не от тяг, а от проставок. Именно они определят как будеь стоятб мост относительно кузова.Тягами только фиксируем это положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
GennadiyKul писал(а):
Мне кажется плясать надо не от тяг, а от проставок. Именно они определят как будеь стоятб мост относительно кузова.Тягами только фиксируем это положение.

В том то и дело, что в зависимости от высоты кузова над мостом именно тяги задают тот или иной вертикальный угол ведущей шестерни ГП. Для валов с крестовинами фланец моста должен смотреть строго вперед ради равномерности вращения колес [смотри в интернете недостатки карданных передач], для шрусовых - пофигу, наверное можно на раздатку его направить. А положение проставок на чулке всего лишь влияет на изгиб пружины, который мы естесснно желаем свести к минимуму.
Кароче, при плясках с тягами и чашками заднего моста надо настраивать две разные вещи: сначала угол ведущей шестерни главной передачи, потом надо обеспечить прямоту пружин. Это если все делать самому.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: