Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
GennadiyKul писал(а):
Мне кажется плясать надо не от тяг, а от проставок. Именно они определят как будеь стоятб мост относительно кузова.Тягами только фиксируем это положение.

В том то и дело, что в зависимости от высоты кузова над мостом именно тяги задают тот или иной вертикальный угол ведущей шестерни ГП. Для валов с крестовинами фланец моста должен смотреть строго вперед ради равномерности вращения колес [смотри в интернете недостатки карданных передач], для шрусовых - пофигу, наверное можно на раздатку его направить. А положение проставок на чулке всего лишь влияет на изгиб пружины, который мы естесснно желаем свести к минимуму.
Кароче, при плясках с тягами и чашками заднего моста надо настраивать две разные вещи: сначала угол ведущей шестерни главной передачи, потом надо обеспечить прямоту пружин. Это если все делать самому.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 06:51  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 09:16

Блог: Просмотр записи (0)
Но хочется то пружину прямо поставить. Изгиб там лишний. А угадать положение чашки при заранее измененных тягах как раз и будет : приварил/отрезал/приварил и т.д. А кардан все равно хочу шрусевый. По грязи лазаю, но не так чтоб о чень фанатично. Буду колодки менять, сфотаю что у меня вышло. (хотя еще не понял как фотки вставлять)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 23:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
GennadiyKul, а зачем лифт если по грязи не лазаете фанатично? может проще цепи купить? или рельеф скальный и нужен просвет? шлицевой хватит на шрусовом кардане после лифта при вывешивании моста заднего?

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 23:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
...

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 16:27  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 37

  •  17 фев 2010, 23:04

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Задний шрусовый кардан ломал не однократно на стандартных колесах, а вот передний даже после лифта 5 см ходит уже 55 тыс. км, хотя люфт уже приличный.

_________________
Каждому свое!!! Год откатал на 215/70 R16-малы ей тапки. Идет активная подготовка к строительству ШевиНивы под 29'!!! Сделал лифт по Рыбачку. БФГ MUD 235/70R16, ГП 4,3, самоблок. В зиму Я-569, коплю наступицы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 23:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
neo-max, если ты балку не опускал, то на передний кардан лифт не влияет,

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97

  •  20 ноя 2007, 08:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Подскажите, пожалуйста, в чём косяк? Пружины Нивы и Шнивы, ЕМНИП, внутренним диаметром не отличаются, ибо проставки резиновые там нивовские. Остаётся изготовление детали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, все просто. штырь отбойника, на который одевают резиновые проставки конусообразный. резинка проставки не повторяет форму конуса. поэтому пружина достаточно быстро съехала вбок.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97

  •  20 ноя 2007, 08:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Имеешь ввиду то, что у проставки внутри цилиндр, а не конус? Я правильно тебя понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, Нет. Он имеет ввиду, что диаметр отверстия больше, чем диаметр отбойника. Но в любом случае, внешний диаметр тоже меньше, так как стандартная резинка по диаметру соответствует диаметру чашки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: