Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
nvn писал(а):
sem59, Жень, у меня ничего не обварено, уже 3 год никуда не выдавливает, зазор между резинкой и чашкой миллиметра 2-3 не больше был при установке, на отбойник напяливалась очень плотно

видимо действительно у всех резинки разные.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
sem59, Ну это смотря сколько шайб толкать под чашку. У меня не получилось выровнять по двум болтам. Я под наружный передний затолкал 6 шт. 2-х мм шайб, под наружный задний - 2. И пришлось под внутренний передний затолкать одну. Иначе чашку выгибает. И поднялась она прилично.

у меня под наружным передним 5 шт., под задним -2 шт. Толщина 2 мм. Больше никуда не пихал их. Ничё не выгибало, опа как и морда на одном уровне.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, напомните пожалуйста, а то не помню уже где искать: если воткну задние пружины от Надежды 2120, зад будет выше и жесче, чем с родными с красной меткой и усиленными проставками? просто сегодня надо заказать уже... спасибо!

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 16:17  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите еще, тяги рулевые надо перевернуть или нет? А то при вывешеной машинре цепляют за стабилизатор в крайнем положении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый! Задался тут вопросом еще немного передок приподнять : Или зад опустить : Так как зад машины получается повыше переда на пару сантиметров, а хочется чтоб было одинаково. Под передком сейчас проставки под нижние и верхние шаровые,проставки под чашки и соответствено переварено крепление стабилизатора и почти новые родные пружины с коричневыми метками.. Под чашки больше пихать нехочу-мороки много,соответственно либо проставки под пружины (если есть такие?), либо штаеровские пружины (но достать проблематично). На ваш взгляд, что посоветуете? Чтоб попроще и побюджетней :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 00:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
День добрый! Задался тут вопросом еще немного передок приподнять : Или зад опустить : На ваш взгляд, что посоветуете? Чтоб попроще и побюджетней :

Жопу опусти. Куда проще и бюджетней. :smile_bigsmile:
А по мне, я бы всё так как есть оставил и не трогал ничего. При загрузке машины задок то больше проседает, и будет у тебя как лайнер на взлёте, если на пустой ровно сделаешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
День добрый! Задался тут вопросом еще немного передок приподнять : Или зад опустить : Так как зад машины получается повыше переда на пару сантиметров, а хочется чтоб было одинаково. Под передком сейчас проставки под нижние и верхние шаровые,проставки под чашки и соответствено переварено крепление стабилизатора и почти новые родные пружины с коричневыми метками.. Под чашки больше пихать нехочу-мороки много,соответственно либо проставки под пружины (если есть такие?), либо штаеровские пружины (но достать проблематично). На ваш взгляд, что посоветуете? Чтоб попроще и побюджетней :

У меня тоже опа выше передка, вообще не парюсь ибо когда в багажнег погрузишь вещи сразу все встает на места : Или народ посадишь на зад :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, пружинки от надежды 2120 производства "фобос" на 3см длиннее штатных, по жескости разницу не заметил, у меня стояли с укрупненными проставками...
GennadiyKul, Ты бы по подробней проблему написал, а точнее какой лифт сделан,какими проставками. Тогда народу было бы проще ответить. И задевает за саму резинку стаба или конкретно за железный кронштейт. Так то переворачивать НЕ НАДО, проблема решаеться в переносе крепления стаба в районе чашек.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi, Pbl6A40k, Вы правы, сегодня как раз возил деда с бабкой, а это где-то 150-160 кг веса, так зад просел хорошо : Не буду себе мозги засерать, всем спасибо :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 05:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
если воткну задние пружины от Надежды 2120, зад будет выше и жесче, чем с родными с красной меткой и усиленными проставками? просто сегодня надо заказать уже... спасибо!

Будет выше на пару сантиметров.
Pbl6A40k писал(а):
пружинки от надежды 2120 производства "фобос" на 3см длиннее штатных, по жескости разницу не заметил, у меня стояли с укрупненными проставками...

Фиг знает как там у фобоса, но вазовская пружина от надежды по высоте такая же, как и шнивская. Разница в диаметре прутка. И сам пруток длиннее. То есть это значит, что при той же высоте пружины расстояние между витками меньше, а соответственно, она более упругая и меньше проседает. При установке этих пружин у машины зад поднялся на 2 см. Точнее он меньше просел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: