Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Серый, друг, обьясни мне на пальцах тода почему из крутых диагоналок на винтовом я немог выехать, а на даке в лёгкую... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ZMei, Серый, друг, обьясни мне на пальцах тода почему из крутых диагоналок на винтовом я немог выехать, а на даке в лёгкую... :

Так всё просто, Серёнь! Кб у ДАКа больше, чем у валрейсинга, причем намного больше. Момента хватает, чтобы сдвинуть шниву в диагонале.
Ты спросишь почему так - я уже отвечал - сделать полуосевую шестерню с крутой спиралью и чтобы она еще и совпала по модулю со спиралью сателлитов в нынешней Раше - это из области фантастики. А вот изрыгнуть винт по катание шаров с большим углом наклона - пажаласта, так появился ДАК...
Ведь вы поймите наконец - ДАК это тот же квайф!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, про спираль я понял, када ты еще представителя вал-рейсинга пытал.

Ну , а если дак как квайф, а работает лучше..... то удачи им в изготовлении надёжного продукта..
п.с. и преднотяга ненужно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 12:31  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
[. Вообще правильно его называть LSD -диффернциал ограниченного проскальзывания, а не как модно "повышенного трения".
А разблокировка его происходит тогда, когда крутящий момент передаваемый на определенное колесо начинает превышать коэффициент блокировки (не путать с преднатягом). На пальцах - когда дури от кардана (мотора) начинает хватать чтобы вращать не корпус диффа (читай колесо), а потроха в этом самом корпусе.
В тех. лит-ре называют "повышенного трения", на инглише - ограниченного проскальзывания. Самоблокирующийся - тоже правильно.
Диф-л разблокируется, когда отношение моментов на полуосях превысит значение Кб
Мот/Мзаб > Кб

Не путайте ДПТ и диф-лы с автоматической блокировкой - героторные, с ВМ и пр. Принцип их работы иной.
Цитата:
Ты спросишь почему так - я уже отвечал - сделать полуосевую шестерню с крутой спиралью и чтобы она еще и совпала по модулю со спиралью сателлитов в нынешней Раше - это из области фантастики.
В дифе типа квайф невозможно сильно измениь угол зубьев - механизм начнет клинить. Это главная причина, ограничивающая его Кб.
Для большого Кб нужно вводить в диф-л несколько червячных передач, но такие механизмы требуют большой точности изготовления, в СССР пытались длать, но быстро эту затею забросили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а не проще тогда повторить Lokka http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=29
может кто объяснит почему на нивку никто не делает подобное?

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про Локу вопрос интересный.

Вопрос№2: как с точки зрения теории ведёт себя самоблок в повороте?
1) колёса проходят разное расстояние, такое же как и без блокировки
2) колёса проходят разное расстояние, но разница меньше чем при свободном диффе
3) колёса проходят одинаковое расстояние, т.е дифф заблокирован

Вопрос№3: как влияет преднатяг на пробег колес в повороте?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 09:35  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Вопрос№2: как с точки зрения теории ведёт себя самоблок в повороте?
Вопрос не конкретен.
Зависит от конструкции ДПТ, его Кб, коэффициентов сцепления колес и режима движения машины: накатом, равномерно или с ускорением.

Цитата:
Вопрос№3: как влияет преднатяг на пробег колес в повороте?
Увеличивает момент сопротивления повороту и повышает износ шин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вопрос не конкретен.
Зависит от конструкции ДПТ, его Кб, коэффициентов сцепления колес и режима движения машины: накатом, равномерно или с ускорением.


ДПТ - Квайф (в частности ВАЛ-рейсинг), коэффициент сцепления одинаковый - сухой асфальт. Варианты движения желательно расписать все.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 22:06  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 42

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пипец тут теории развели...
Dimm, ставь смело и всё. Не пожалеешь. Оно работает, работает и всё. Для гражданской езды достаточно. Про трофи я не говорю.

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 01:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пипец тут теории развели...
Dimm, ставь смело и всё. Не пожалеешь. Оно работает, работает и всё. Для гражданской езды достаточно. Про трофи я не говорю.

Сзади уже давно стоит, спереди будет к лету. Это был вопрос из серии "хочу все знать" :smile_nod:. То что работает - это понятно, но хочется понять ещё и как, а то из машины не видно.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: