Всем привет. Много читал про лифт и в течении двух лет лифтовал своего монстра. В нашем городе нет никаких комплектов в продаже. пружин выбора нет. И кулибиных в этом деле нет. Все ездят на уазах и то дермово подготовленных, поэтому всё познавалось методом проб и ошибок. Сейчас стоят 29, но жду скоро придут 30 ибо эти уже усосал.
Перед сделал с помощью проставок под чашку, сначала выточил по примеру лифт комплектов, позже для спасения приводов сточил на о.5 см каждую + проставка под шаровую 30 мм+пружины со старой волги без одного витка+ спец. направляющая для пружины чтобы её сцуко не выгибало + балка вниз на 2 см + обрезал стаб + внутрь поставил трипоиды забил их мазюкой мобил и забыл про них+ позже добавил второй аммортизатор что помогло снизить нагрузку на верхнюю шаровую и верхние саленблоки рычага, ибо из-за того что ход маленький и часто шло в отбой их нешадно рвало. зад веселе : нижние тяги удлинил + верхние удлинил поболее + обрезал нах старые чашки пружины, поставил проставки 10 см с направляющей для пружины, чтобы не выгибало её (не говорите что ничего не выгибает- выгибает, проверено) + вверху проставка 10 см + регулируемая панара + взял домики от 21099 для лифта стоек и вкорячил на верхнее крепление аммортизатора ( постоянно ломало аммортизаторы, уши , штоки даже на газелевских, теперь забыл об этой проблеме, плюс сохранил размер верхнего уха и не надо ничего подгонять точить обрезать)будет время скину фото. кстати поставил самодельные нерегулируемые ступицы, даже если и умирает подшипник то всё равно всё пох и нах, едешь дальше, а раньше сразу шло- кулак на списание, ступица на списание.
Про доработки трансмисии оставлю для другой темы- одно скажу- благодаря более низкому весу обычный уаз курит в тундре, средней подготовки еле едет за мной иногда со мной, хороший уаз пока недосягаем

но всё в процессе