Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
баянист, ага, свежее, а запчасти гамнее, если внутренний ШРУС захрустел при лифте, когда пробег был 15 т. км.
Вот думаю, если щас еще лифтану чуток, ваще придется наверно все 4 снова менять.

А какой высоты лифт планируешь?

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
баянист, да х.з., честно говоря. Щас от середины ступицы до арки 47 см., планирую до 51 см. сделать за счет усиленных и удлиненных пружин и обваренных железом усиленных рез.проставок, которые щас стоят на родных пружинах.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, у меня от середины ступицы до крыла 51,5. Теперь с задней осью нужно что-то делать... :

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 06:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, баянист, у нас в теме по умолчанию принято мерить от верха колпачка до крыла. : :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi, , да не спорю, только вот диски у всех разные. Как. например, ты это сделаешь на штатных КиК Тигр? :smile_wink: На штамповке ил литье, где ступичный колпачок открыт, так можно измерять, не спорю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Seryi, , да не спорю, только вот диски у всех разные. Как. например, ты это сделаешь на штатных КиК Тигр? :smile_wink: На штамповке ил литье, где ступичный колпачок открыт, так можно измерять, не спорю.

Ну диаметр центрального отв. известен. А математику ещё в начальных классах в школе учили.
И плюс минус пару мм роли не сыграют. : :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi, не спорю, но так проще.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 38

  •  20 фев 2011, 20:33

  •  г.Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Много читал про лифт и в течении двух лет лифтовал своего монстра. В нашем городе нет никаких комплектов в продаже. пружин выбора нет. И кулибиных в этом деле нет. Все ездят на уазах и то дермово подготовленных, поэтому всё познавалось методом проб и ошибок. Сейчас стоят 29, но жду скоро придут 30 ибо эти уже усосал.
Перед сделал с помощью проставок под чашку, сначала выточил по примеру лифт комплектов, позже для спасения приводов сточил на о.5 см каждую + проставка под шаровую 30 мм+пружины со старой волги без одного витка+ спец. направляющая для пружины чтобы её сцуко не выгибало + балка вниз на 2 см + обрезал стаб + внутрь поставил трипоиды забил их мазюкой мобил и забыл про них+ позже добавил второй аммортизатор что помогло снизить нагрузку на верхнюю шаровую и верхние саленблоки рычага, ибо из-за того что ход маленький и часто шло в отбой их нешадно рвало. зад веселе : нижние тяги удлинил + верхние удлинил поболее + обрезал нах старые чашки пружины, поставил проставки 10 см с направляющей для пружины, чтобы не выгибало её (не говорите что ничего не выгибает- выгибает, проверено) + вверху проставка 10 см + регулируемая панара + взял домики от 21099 для лифта стоек и вкорячил на верхнее крепление аммортизатора ( постоянно ломало аммортизаторы, уши , штоки даже на газелевских, теперь забыл об этой проблеме, плюс сохранил размер верхнего уха и не надо ничего подгонять точить обрезать)будет время скину фото. кстати поставил самодельные нерегулируемые ступицы, даже если и умирает подшипник то всё равно всё пох и нах, едешь дальше, а раньше сразу шло- кулак на списание, ступица на списание.
Про доработки трансмисии оставлю для другой темы- одно скажу- благодаря более низкому весу обычный уаз курит в тундре, средней подготовки еле едет за мной иногда со мной, хороший уаз пока недосягаем :smile_bigsmile: но всё в процессе

_________________
[url=http://s-u.su][img:29ea26be0d]http://s-u.su/s/yj5qnd2i.png[/img:29ea26be0d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 38

  •  20 фев 2011, 20:33

  •  г.Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
за три года эксплуатации на машине пройдено 70 тыков и то почти всё по тундре, что для нашего города куда нет трассы и только зимой с большой земли можно проехать по зимнику и то это в последний год сделали- довольно много.

_________________
[url=http://s-u.su][img:29ea26be0d]http://s-u.su/s/yj5qnd2i.png[/img:29ea26be0d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  09 янв 2012, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите. После ливта подвески 5см. Постоянно обрывает боковые крепления стабилизатора поперечной устойчивости. У кого такое случалось? Можно ли его слегка подогнуть?

_________________
Лифт 5см, корды off road 235е,пары 4.3,самоблок РЗМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: