Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Росом@хх-Карел писал(а):
Pbl6A40k,
Доброго времени суток!
Очень долго преследовала мысль задать тебе вопрос,у тебя по прошествии многого времени в эксплуатации авто,что то изменилось?

Я думаю ,что эти идеи надо добавлять в пост твоего лифта.
Про передние пружины,с твоим лифтом :,но думаю,даже при любом лифте,просаживаються пружины.
Много лет читаю форум,но ты мне ответь,что лучше на перед поставить ,Волговские обрезные пружины,или чаще менять родные,через каждые пару лет?
Знаю что ставят ,что угодно.
Какие передние пружины стоят в твоей ласточке,если конечно не продал?!!!
Да и вообще плюсы в добавок подвески может новые есть?
Одна треть карелов на шнивах ездит по твоему лифту,неужели нечем порадовать,колись! :smile_bigsmile:

Привет : Машинку не продал, пока всем устраивает. :smile_nod:
Пробега 38 тыков с хвостикам, езжу не очень много но каждый день один, только летом пробеги по выхам с нагруженной машиной примерно по 300км плюс, минус.
Пружинки стоят с завода с коричневым напылением, пока родные.
Что касаемо лифта, поставил дополнительно усиленную резиновую проставку (нашел из оч твердой резины) в обваренной чашке. Подогнут отбойник, что бы не шеркал об пружину. Под нижней шаровой стоит небольшая проставка в 6мм. (можно до 1см ставить), под верхней шаровой 30мм. растояние от верха колпачка до крыла 47см развал-схождение в норме Лифт около 5см.

С зади посавил железные проставки над пружиной с родной резинкой. (фотку вечером кину в этот пост) Дополнительные домики с верху под аммортизатор. Растояние от колпачка 49см.
Изображение
З.Ы Что касаемо пружин считаю что и со штатной нормально.
ИМХО, что касаеться штаера считаю чрезвычайно жестко для машины , да и подвеске один фиг не слаще.
А вот от 21 волги думю самое оно по толшине прутка, по моему 16.3мм длинна вроде одинаковая с нашей.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Штаер самое оно, ни разу не жесткий :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Штаер самое оно, ни разу не жесткий :smile_wink:

ВятскийСерж Серег, ты поезди на нем хотябы год, каждый день.Вот тогда выводы можно делать и что с подвеской происходить будет :
Да и еще не сказал что фам у тебя, а морда тяжелее и жесткость уже совсем по другому чувствуеться но подвеске один фиг не слаще.....

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Паш а задние короткие тяги ты не удленял :?: ,если удленял то на сколько а то я уже два раза их отрывал ,на сколько удлинить :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Возникла небольшая проблема, поэтому необходима консультация, или отчёт тех кто ставил проставки от begunok. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 9005dd7a23
Ситуация следующая - заказал у Андрея (ака begunok) проставки 50мм. Разобрал авто, начал ставить, и вот тут то пошло несоответствие размеров... Диаметр стакана отбойника (заднего) составляет 88-90мм. begunok точит проставки с внутренним диаметром 98-100мм. При установке проставки получается что она "гуляет", т.е не сидит вплотную на стакане отбойника, а имеет зазор от стенок стакана в 5мм по кругу. Далее, при установке стандартной (заводской) резиновой проставки во внутрь металлической (дюралевой) проставки выточенной begunok, где внутренний (посадочный для пружины) диаметр 136-138мм а стандартная (заводская) внешним диаметром 125-127 опять получаем зазор в 5мм по всему диаметру резинки.
В общем картина получается такая - проставка может сместиться на 5 мм в любую сторону + ещё резинка внутри проставки так-же может сместиться на 5мм в другую сторону и как возможный итог - пружина станет "рак&м", так же возможны стуки при перемещении проставок (если они будут):. При обращении непосредственно к Андрею, получил вот такой ответ: - "точим такие проставки уже давно и ни кто на эти зазоры ещё не жаловался, так как пружина зажимает проставки намертво. При чём зазоры сделаны осознанно чтобы проставка свободно садилась на стакан отбойника":. Кто что может сказать по этому поводу???
Вот поэтому и нуждаюсь в консультации и отчёте людей которые уже использовали комплект проставок от begunok, так же интересует их ощущения от использования этих комплектов проставок.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf, Вов, вот:
HolySnake писал(а):
Фотки делал телефоном, все фотки кликабельны.

Небольшая предыстория - пытаясь поднят задницу на 5 сантиметров, были перебраны много пружин, но к сожалению у себя ничего нормального найти не удалось нужной высоты. Пришлось поставить две резинки, усиленная и штатная друг на друге - естественно все гуляло в разные стороны, резинки наползали друг на друга, пружины ужасно бились от отбойники (ко со мной ездил, тот слышал).

Спереди стоят пружины от Штаера + 2см под шаровую.

Все мне это надоело и далее было следующее:

У товарища Begunok ака Андрей купить комплект задних металлических проставок, высотой 3 сантиметра:

Изображение

Изображение

А так же было решено устанавливать не штатные резинки, а усиленные от Соболя, высота усиленных равна высоте усиленных классических производства БРТ, за исключением того, что соболевские проставки намного толще и уже точно под весом шнивы их не выдавит.

Слева - Соболь, Справа - классика (обе резинки усиленные (ремонтные))

Изображение


На удивление, соболевские проставки идеально ровно вошли в металлические проставки, как будто одно специально сделано для другого :smile_nod: Приятно блин :smile_nod:

Изображение

Высота получилось такая:
Изображение

Далее все просто - откручиваем амм, вывешиваем кузов, пружину вынимается руками (после Штаера, я родные пружина уже руками снимаю и ставлю :smile_nod:)))

Изображение

Ставим проставки и все собираем на место

Получается так (48 см от верха хром. колпачка до РАСШИРИТЕЛЯ арок, поскольку у меня стоят не стандартные расширители, сколько там действительно до арки - не известно, но примерно 49см):

Изображение

Изображение

Об удлинении аммов, тормозных шлангов, тяги колдуна -писать не буду, т.к это все есть в темах о лифте.

Вывод: Проставки очень высокого качества, знал бы что так хорошо получится, задушил бы жабу и взял бы проставки еще давно :smile_nod:
Андрюх от все души СПАСИБО. Все стуки задних пружин прошли - тишина и покой :smile_nod:

И вот еще про них же:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 1700/#post

Вов, забыл тебя попросить: хотел, чтобы ты измерил расстояние от ступичного колпачка до арки, т.к. у тебя самая новая стоковая РШН из тезх, что я знаю. А ты уже все разобрал. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Женя привет! Да это я видел ещё перед заказом проставок. Вчера кинул в личку HolySnake этот вопрос, жду от него ответа.
Ну и что что разобрал : , ты думаешь я замеры не делал? Ошибаешся :, в гараже на листочке записаны и от центра колпачка и от края, все 4 колеса. Когда всю приподниму буду переносить размеры в "бортовой жур... блокнот", вечером напишу сюда : Пружины кста стоят красные (коричневые:smile_nod:.

ЗЫ. Жень, кстати пока гнали машинки до Сосногорска (движение в основном не далее 4 передачи, 5 включалась при движении от Кирова до Сыктывкара (т.к ехали днём и Юрий Василич НАКОНЕЦ-ТО смог ехать веселее:smile_nod: средняя скорость 70-80 км/ч , + останавливались покемарить в машинках в общей сложности 7часов (машины не глушились). Так вот - пробег 1326 км, 7 часов на ХХ, израсходовано 152 - 155 литров. Расход сам посчитаешь :.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 09:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Снял эти проставки, если кому надо - продам!=) еще есть удлинители задних аммов от Ф-Дизайна.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 1700/#post

вот тут я про их установку писал.
Снял так как разочаровался даже в таком небольшом лифте, СТОК - рулит=)

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа, ты их снял из-за того что резина все равно цепляет!? : на РеШНГ это нормальное явление. от высоты машины не зависит. исправлять нужно сам бампер феном :!:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, это смотря какой размер резины.
Чад кутежа, кроны амортов пачем?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: