Фотки делал телефоном, все фотки кликабельны.
Небольшая предыстория - пытаясь поднят задницу на 5 сантиметров, были перебраны много пружин, но к сожалению у себя ничего нормального найти не удалось нужной высоты. Пришлось поставить две резинки, усиленная и штатная друг на друге - естественно все гуляло в разные стороны, резинки наползали друг на друга, пружины ужасно бились от отбойники (ко со мной ездил, тот слышал).
Спереди стоят пружины от Штаера + 2см под шаровую.
Все мне это надоело и далее было следующее:
У товарища
Begunok ака Андрей купить комплект задних металлических проставок, высотой 3 сантиметра:


А так же было решено устанавливать не штатные резинки, а усиленные от Соболя, высота усиленных равна высоте усиленных классических производства БРТ, за исключением того, что соболевские проставки намного толще и уже точно под весом шнивы их не выдавит.
Слева - Соболь, Справа - классика (обе резинки усиленные (ремонтные))

На удивление, соболевские проставки идеально ровно вошли в металлические проставки, как будто одно специально сделано для другого

Приятно блин

Высота получилось такая:

Далее все просто - откручиваем амм, вывешиваем кузов, пружину вынимается руками (после Штаера, я родные пружина уже руками снимаю и ставлю

)))

Ставим проставки и все собираем на место
Получается так (48 см от верха хром. колпачка до РАСШИРИТЕЛЯ арок, поскольку у меня стоят не стандартные расширители, сколько там действительно до арки - не известно, но примерно 49см):


Об удлинении аммов, тормозных шлангов, тяги колдуна -писать не буду, т.к это все есть в темах о лифте.
Вывод: Проставки очень высокого качества, знал бы что так хорошо получится, задушил бы жабу и взял бы проставки еще давно
Андрюх от все души СПАСИБО. Все стуки задних пружин прошли - тишина и покой

Вов, забыл тебя попросить: хотел, чтобы ты измерил расстояние от ступичного колпачка до арки, т.к. у тебя самая новая стоковая РШН из тезх, что я знаю. А ты уже все разобрал. :