Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
vaga., подскажи, на что смотреть, выбирая на разборке б/у копеечный редуктор

Pbl6A40k,
Цитата:
Я сам все делал ничего сложного.Тока за регулировку отдал 1600 за оба редуктора и все

специнструмент нужен? яма, или на пеньках поднять хватит?

longer лучше яма,а из спец инструмента там токо РЗМ болтиками под звездочку прикручен. :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, что скажешь по критериям выбора, на что смотреть в б/у паре?

Цитата:
лучше яма, а из спец инструмента там токо РЗМ болтиками под звездочку прикручен


под звездочку? это как???

про яму вопрос... я вот не совсем еще понял суть процесса замены ГП и его последующей регулировки, как раз в процессе понимания... вот, дело такое - нормальная яма, точнее, эстакада у меня в 15 км от гаража. могу ли я, поменяв там ГП, эти 15 км доехать на неотрегулированных редукторах? ничего не заклинит?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
могу ли я, поменяв там ГП, эти 15 км доехать на неотрегулированных редукторах? ничего не заклинит?


Лотерея это. ИМХО - я бы не стал...

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
leha-na-nive писал(а):
сколько обошлась замена пар. реально самому заморочиться. тут ашел паренька предлагает редуктор и пары 4.44 б/у на вид не убитые просит две штуки брать или 4.3 новые искать. собираюсь переходить на 30-е колесья. какие тонкости при установке или мож кто знает где грамотно делают.




Я тоже думаю о 29"-30" колесьях...

Думаю что 4,44 будет маловато. 4,78 - много...
Вот и не определюсь с кем я - с умными или с красивыми : : :

Математика такая:
Стандарт + 4,3 = 9,3% увелил "крутящего момента"
Стандарт + 4,44 = 12,2%


Колесо 29" + 3,9 = -7%
Колесо 29" + 4,3 = 2,75%
Колесо 29" + 4,44 = 5,8%
Колесо 29" + 4,78 = 12,5%

Колесо 30" + 3,9 = -11% уменьшение момента
Колесо 30" + 4,44 = 2,4%
Колесо 30" + 4,78 = 9,35%

Повторюсь - сам сейчас езжу на стандартных колесах с ГП 4,3. Ощущения только положительные. Подобные ощущения от машины хотелось бы сохранить и при переходе на 29" колеса.

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
longer, на рабочую поверхность пары, так называемой гипойдной шестерни. всё гладко как в зеркале можно рискнуть. есть царапины в томку. или потемнения на метале, значит подгоревшая.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Pbl6A40k, что скажешь по критериям выбора, на что смотреть в б/у паре?

Цитата:
лучше яма, а из спец инструмента там токо РЗМ болтиками под звездочку прикручен


под звездочку? это как???

про яму вопрос... я вот не совсем еще понял суть процесса замены ГП и его последующей регулировки, как раз в процессе понимания... вот, дело такое - нормальная яма, точнее, эстакада у меня в 15 км от гаража. могу ли я, поменяв там ГП, эти 15 км доехать на неотрегулированных редукторах? ничего не заклинит?

Я просто на разборке купил 3 редуктора под залог и отвез мастеру,вот он и выбрал хорошие.
Пары ты сам не сможешь поменять,максимум тока снять и поставить редуктора. : А пары регулируються на снятых редукторах.
И лучьше все делать в закрываемом гараже,а то дело может растянуться на 2-3 дня.
Цитата:
под звездочку? это как???


Ну РЗМ прикручен не обычными болтами,а головка из под звездочку,как болты на иномарках (очень много граней).

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 13:25  


Цитата:
Ну РЗМ прикручен не обычными болтами,а головка из под звездочку,как болты на иномарках (очень много граней).

: первый раз слышу, у мну болты под ключ на 13 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8949
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у мну болты под ключ на 13

У мну на 12 :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, Griff, Я тоже думал ,что у меня обычные.Но видимо 2009 год рулит :? : Ладно хоть у нас в сервисе хороший инструмент есть :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4122
Автор темы
  •  19403
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
... поменяв там ГП, эти 15 км доехать на неотрегулированных редукторах? ничего не заклинит?
а потом опять снимать редукторы для регулировки? Мож сразу в сервисе менять, а то в чем экономия, не могу въехать? :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: