Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Перед по Pbl6A40k не считаю правильным - другие углы работы подвески и ШРУСов - не нравится.
Буду опускать балку, этак на 50 мм. Я где то читал, что переворот рычагов поворотных кулаков идеально подходит под 70 мм лифт, поэтому хочу попробовать согнуть их на 20 мм и перевернуть. Правда я еще не изучал пространство для инженерной мысли.
По заднице - с А-рычгом можно ли сделать стандартную величину кузов-мост? Ну так, вдруг решу избавиться от лифта. Надо ли менять нижние тяги? Есть ли готовые комплекты - рычаг, тяги, опора?
Т.к. ход сохраню прежний, считаю лучшим вариантом лифтовать и аморты, причем верхними кронштейнами с поворотом верхнего уха на 90 град. Есть ли такие в продаже?
И есть ли готовый комплект на лифт передней балки?
Так то по инету поищу, но может кто уже знает проверенные места - мне проще через инет заказать.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 21:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 65

  •  15 мар 2013, 20:55

  •  Верея московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу подсказать какой лифт лучше использовать для преодоления местной зимней не чищенной дороги по пути в деревню. Машина в основном используется для местных поездок за продуктами. Хотелось бы такой выбрать вариант, при котором расходных материалов типа ШРУСов было сведено к минимуму.

Колеса
Лифт в см
Диф в задний мост


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 21:15  


EAger,
215 75 р15
3см -укрупнеными резинпроставками от жигулей на пружины
самоблок винтовой от вал-ресинг с преднатягом- 8


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 21:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 65

  •  15 мар 2013, 20:55

  •  Верея московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, читая материалы форума, обратил внимание, что ZMei также рекомендовал не ставить резину больше 215/75/15.
Улучшиться ли проходимость по снегу при резине 235, или она останется практически на одном уровне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
EAger,
215 75 р15
3см -укрупнеными резинпроставками от жигулей на пружины самоблок винтовой от вал-ресинг с преднатягом- 8

если только на зад. С такими проставками на морде пружина сильно сжата и появляются удыра витков друг об друга, подвеска работает не правильно. Сам уже испытал. Да и на опе с увеличенными рез.проставками в идеале вернуть ход аморта к прежнему.
ИМХО, правильней либо поменять пружины, либо делать по Рыбачку. Второй вариант в даннои случае более правильный и менее заьтратный, т.к. с увеличенными рез.проставками или удлиненными пружинами аморт наичнает работать не правильно, надо его шток удлинять. В методе Рыбачка этого нет, т.к. ход аморта сохраняется прежним из-за подъема всей чашки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, Тебе в эту тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37002 : Кури )))
P/S Любое вмешательство в подвеску это уже не правельно :
Тут уже каждый сам решает, что ему надо.
Я откатал с лифтом 4-5см 40тысяч. Уже писал но повторюсь. Сразу поставил внутренние трипойды . Из остальных запчастей по подвеске. Один раз заменил все шаровые на трек, поменял подшипники в маятнике, поменял два пыльника рулевого наконечнике именно пыльника.И два раза все колодки по кругу. ВСЁ. Ничего не скрипит,стучит,люфтит и т.д. , вся подвеска в идеале,даже пыльники на шрусах,к стати тоже трек.Ну и радиатор в самом начале эксплуатации но к подвеске это не относиться. Это все за 40 тыков по передку : Остальное модернизация :
P/S По готовым проставкам попробуй сюда обратиться.
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... ile&u=1119
P/S к стати балку опускают не на 5, а на 6-7см и переворачивают рулевые сошки местами. Ниче гнуть править не надо.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
EAger писал(а):
Прошу подсказать какой лифт лучше использовать для преодоления местной зимней не чищенной дороги по пути в деревню. Машина в основном используется для местных поездок за продуктами. Хотелось бы такой выбрать вариант, при котором расходных материалов типа ШРУСов было сведено к минимуму.

Колеса
Лифт в см
Диф в задний мост

3см лифт. Колеса 215. Самоблоки в оба моста.
P/S А так лучше снегоход использовать для таких целей с санями :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 41

  •  14 ноя 2011, 11:41

  •  Москва(Волгоград)

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
И так, щадящий лифт шнивы 3 - 3.5см без всяких заморочек.
Если 4см то с переди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме !

1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины ,болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) - 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) - 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую толшиной 2см.
Изображение
Изображение

2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.
Изображение
3.Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
Изображение
4.Откручиваем стабилизатор,аммортизатор,верхнию шаровую и нижнию. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.
Изображение

Изображение
5.Поднимаем машину за кузов.Достаём пружину.Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора.
Изображение
6.Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.
Изображение
7.Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимаеться выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.
Изображение
8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в окурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса.Это делаеться для того,чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.
Изображение
Изображение

9.Собираем всё в месте.Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.Должно получиться вот так.
Изображение
10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.
Изображение
11.Ставим рычаг и пружину на место.Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
Изображение
12.Фиксируем аммортизатор для страховки. (но не затягиваем)
13.Прикручиваем нижнию шаровую.
Изображение
14. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.
Изображение
15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор.
Ставим колесо ,опускаем машину.
16.Затем поднимаем другую сторону.Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимаеться к площадке).Закручиваем его.
17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.
18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.

С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см.
С удленением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом,путем вварки сигмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлененные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах.
ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка то обязательно удленнение панары и нужные кронштейны для аммов.

p/s
Делал бате для мудрича 215.
У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера
Изображение
Изображение
Даже на загруженной машине и при полной диогоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд :smile_nod: .

Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм
на 235 резине 295мм.
Изображение


В планах поставить фобос надю, переделать верхние крепление заднего аммортизатора,благо уже всё понятно как сделать,благодоря форумчанам : И поставить укрупненные проставки под передние пружины (уже купленны из очень жесткой резины).

Планы уже сделанны. 01.06.11.
Укрупненные проставки под переднию пружину с наваренным по высоте железным кольцом ,под нижней шаровой проставка 6мм + описанный лифт.
С зади вместо укрупненных проставок, стоят железные стаканы 5см + родная резинка. Сделанны домики под задние аммортизаторы.
Лифт с переди составил 4.5-5см. Полёт нормальный )))

Ну вот как то так, вроде ничего не забыл :smile_nod:

А вот еще на затравку ,сравнение резины . кама евро- 215мудрич-235 мудрич :
Изображение
А ещё.Работу делали в двоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось :smile_bigsmile:
Вот к стати результат.
Изображение






Из за неимения гаража ,где можно сделать такой лифт в Москве за денежку)

_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
А у меня, конечно, Шнива!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 16:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  25 фев 2013, 23:07

  •  Россия, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, доброго дня. Подскажите, была такая инфа, под 235 колеса, достаточно проделать только это.....
http://s019.radikal.ru/i642/1303/f2/7cec2cde0531.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1303/c1/3dd3f9ce5b7b.jpg
и ничего цеплять не будет. Так ли это ????? Вопрос задал потому, что колеса такие хочется http://s018.radikal.ru/i524/1303/65/3bf2187234a4.jpg , а нарушать углы работы - нет....ну или минимизировать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
P/S к стати балку опускают не на 5, а на 6-7см и переворачивают рулевые сошки местами. Ниче гнуть править не надо.

А если мне 6-7 не надо, а 5 - это я и так с запасом?
Так я думаю, с переворотом рычагов и их загибанием, кинематика подвески вообще не изменится.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: