Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ну еще портальные мосты можно вкрячить : :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  16 апр 2012, 18:42

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Померил у себя сегодня расстояние от ступичной крышки до крыла: зад 41,5 см, а перед 39 : Перед по моему так опустился после установки лебедки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 20:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  04 фев 2013, 10:48

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,спасибо за ответ,а они в тягу влезут или надо надрез делать

_________________
квартирные,дачные,офисные переезды www.autogruz2012.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 20:16  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  15 апр 2011, 09:39

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ПроХХХодимец-------У меня тоже после установки лебеды 39 см. стало от крышки до крыла.Сейчас пока 27см под балкой на Баргузине надо опять лебеду поставить посмотреть как просядет

_________________
Нет плохой погоды,есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
6-7см, ближе к 7ми Но смысл такого лифта с переворачиванием сошек ??? Шрусы на раз два помрут........
Балку надо опускать........Или делать небольшой лифт до 4см.
Ты же вроде против лифта подвески был.

Тык, я и не говорил про лифт передней подвески) Балкободилифт хочу, да :P

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 20:35  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ох и заразная же болезнь ЛИФТ! Да как быстро распространяется. У нас на форуме только ленивые не лифтовались наверно. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 22:15  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 47

  •  22 мар 2008, 12:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Эм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 22:23  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 47

  •  22 мар 2008, 12:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я хочу понять, что ждет меня после лифтовки... Лифт поднимет передним мост на ~5 см. Колеса у меня 215/65/16. 235/75/15 поднимут еще на 2,5 см. 5 см лифта мне хватит. Замена колес повлечет замену редукторов, что увеличит стоимость на 2/3. Также возможно потребуется замена зимних колес. Это все выльется в круглую сумму... Плюс ТЕхосмотр и страховка, на что мне пока никто не ответил. Делать буду в сервисе, поэтому такие вопросы. Прошу фото лифта на Шеви до 2009 г. с лифтом и стандартным размером колес. РеШн не убого смотрится. И у меня небольшой участок внедорожья, чтобы делать Большую машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 06:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
И снова я со своими заморочками с проставками на передние пружины. Съезди, посмотрел, повертел... А на них не требуется, как оказалось, одевать металлическую чашку. То есть ставится проставка, а потом сразу пружина...
И ещё... Я вчера пока вертел всё это в руках, обратил внимание, что у пружины с одной стороны виток заканчивается прямым участком, а с другой стороны как будто просто виток обрезали, то есть без прямого участка. Это так надо? То есть есть разница как пружину в подвеску корячить? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 18:52  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, мет. чашку, я бы всё таки одел, т.к. через неё "равномернее" что ли нагрузка распределяется и меньше вероятность повредить проставку.
Хотя до этого на "япономобилях" ставил без всяких чашек и ничего... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: