Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Чьей фирмы брать? :P


Дольчи Габанна :P (я брал первый попавшийся нонейм подходящей длинны)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 18:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 36

  •  26 фев 2013, 11:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
gaigin, а фотки сделанного удлинителя задних амортов есть?

фоток нет, и честно скажу, решение временное, буду делать вот так

Крематор писал(а):
gaigin писал(а):
в общем лифтанулся и я.

Судя по фоткам, такое ощущение, что с передней подвеской косяк.
У Вас как на втором фото здесь:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=835053

спасибо! действительно закрадывались сомнения. я так понимаю надо пружину укорачивать?
P.S. сегодня день тяжелый выдался, совсем не соображаю
:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 21:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin писал(а):
в общем лифтанулся и я.

перед:

пружина штайер один Х. Резал с плоской части чуть больше 3/4, при этом ориентировался на расположение концов стандартной пружины. обрезанным концом вроде как вверх, если не путаю.
сверху стандартные проставки с железом. про нижние пластиковые кольца забыл (((

амортизатор Kayaba Excel-G.

проставка под верхний рычаг 2 см, наборная из 2 мм пластин от обычной нивы (в магазине называлась шайба шаровой опоры)

заменил шаровые на трек чемпион, а также втулки стабилизатора. сайлентблоки рычагов не трогал, вроде нормальные. к тому же слышал, что после замены родных, новые долго не живут. хотя родные ли стоят тут, когда машине 9 лет, не знаю даже.

зад:
фобос надежда+проставка увеличенная. пружины серые, с голограммой.

аморизатор родной + удлинитель на 7 см, сваренный из полосы 40х4.

тягу колдуна также увеличил примерно на столько же.

итоги:
в стоке спереди от верха ступичного колпачка было 38 и 39 см, сзади 41 и 40 (стояла видимо немного не ровно)
стало везде 48 см :!:
рычаги верхние передние почти у самого отбойника, но не лежат. развал немного ушел (верхняя часть колес смотрит наружу).
спереди под защитой было 20,5 см где то, стало 32 :smile_bigsmile: колеса Cordinat Off-Road 29"
машина стала просто огромной, в первые минуты езды то же ощущение, когда с пузотерки сел в первый раз в ниву, но довольно быстро прошло.

спереди при большом, но не максимальном вывороте колес задевает край бампера, надо подрезать.
сзади колеса ближе к центру авто стоят, но при уходе колеса в арку будут отодвигаться назад, так что все норм.
в арку кстати входит аккурат посередке, зазорчики небольшие, но есть.
задние тормозные шланги при висящей на подъемнике машине довольно сильно натянулись, надо будет поискать, как там точно удлинять их.

теперь об ощущениях за первый день поездки:
стала жестче, но не деревянной, как на моей пузотерке королле с газовыми Kayaba Ultra SR и заниженными пружинами Koni : и 50-ым профилем)
даже не жестче, а более упругой, как говорили некоторые, особенно это касается переда. ямки отрабатывает намного лучше.
кстати когда машина висела на подъемнике, заметил, что в чашках от отбойника нижнего промята луночка и отполирована почти до блеска.

за 100 км пробега в первый день спереди стало где то 46 см вместо 48, и между рычагом и отбойником появилось 1.5 см где то, что также очень хорошо.
единственные недочеты:
одно старое пластиковое кольцо под передней пружиной сломалось при снятии старых пружин,а новых как уже говорил, я не взял. в итоге при езде, особенно при медленном преодолении неровностей, слышен скрежет металла об металл. причина ясна, поправим.
шрусы кстати не хрустят (тьфу тьфу тьфу). при мне за 40+ тысяч не менялись. но может все-таки поменяю для надежности, а старые как запасные будут

ну и фото
Изображение
Изображение
Изображение
тут Кайрон друга на Dunlop Grandtrek MT2 265/75 R16 (31.5":smile_wink: с лифтом подвески небольшим, вроде около 4-5 см, точно не помню
Изображение
Изображение
ну и нашел кочку небольшую:
Изображение
Изображение


спешу тебя обрадовать.. Передняя подвеска у тебя не работает))

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 21:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
бляха.. не один я такой умный)))
:

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 17:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 36

  •  26 фев 2013, 11:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
это я уже понял.
лучше скажите, как лечить? пружины укорачивать или чего? если в перспективе будет силовик и лебеда, что то изменится?
я правильно понимаю, что косяк из-за того, что соотношение жесткость/масса завышено и поэтому колесо просто не идет вверх?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики подскажите, кто удленнял заднии аммы,варил как бы домики,как после этого,кто сколька прощёл ,праблем не было?А то поставил увеличенные проставки над пружинами и зад стал бухать на пересечёнке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, а какие должны быть проблемы, если ты вернешь аморту нормальный рабочий ход и верхнее ухо развернешь в более безболезненное для него положение?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 20:51  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  15 апр 2011, 09:39

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на оборот.Зад поднял ремонтными проставками резиновыми всего но 2 см. А крепление верхнего уха амортизатора опустил проставкой примерно на 6 см.Теперь при сжатии амортизотор стучит надо ещё поднимать зад на2-3 см., он всё равно ниже морды получился.

_________________
Нет плохой погоды,есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 20:57  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin писал(а):
это я уже понял.
лучше скажите, как лечить? пружины укорачивать или чего? если в перспективе будет силовик и лебеда, что то изменится?
я правильно понимаю, что косяк из-за того, что соотношение жесткость/масса завышено и поэтому колесо просто не идет вверх?

проставку под верхнюю шаровую увеличь с 2 до 3 см, плюс пружина еще сядет и будет нормально. Силовик и лебедка еще улучшат ситуацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 20:57  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin писал(а):
это я уже понял.
лучше скажите, как лечить? пружины укорачивать или чего? если в перспективе будет силовик и лебеда, что то изменится?
я правильно понимаю, что косяк из-за того, что соотношение жесткость/масса завышено и поэтому колесо просто не идет вверх?

проставку под верхнюю шаровую увеличь с 2 до 3 см, плюс пружина еще сядет и будет нормально. Силовик и лебедка еще улучшат ситуацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: